Подскажите, могу ли я как нибудь обменять его на новый или вернуть деньги?

• г. Москва

Как обменять испорченную цифровую фотокамеру на новую или вернуть деньги?

Приобрел недавно Цифровую фотокамеру Canon Power Shot A80 в магазине, через неделю она у меня сломалась (изображение на видоискателе стало ч/белое). Хотел его поменять на новый, но меня отправили в сервисный центр, сказали что аппарат технически сложный и замене не подлежит. Сказали, что если сервисный центр даст заключение о невозможности ремонта, то заменят, иначе нет. Отнес я фотик в сервис, буквально на второй день ремонта мне сообщили что сломалась материнская плата и ее заказали. Прошел уже месяц, а запчасть до сих пор не прислали. В сроках ремонта указано, что изделие ремонтируется в течении двух недель при наличии запчастей, а при их отсутствии срок ремонта может быть продлен до получения необходимых деталей.

Подскажите, могу ли я как нибудь обменять его на новый или вернуть деньги? И если да, то что для этого нужно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества (Закон "О Защите прав потребителей") (извлечение)

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Цифровая фотокамера не относится к технически сложным товарам, на которые распространяются правила о существенных недостаках, поэтому, в случае предъявления Вами требования об устранении продавцом недостатков фотокамеры или ее замены Вы вправе одновременно потребовать предоставление на период ремонта или замены камеры аналогичную камеру надлежащего качества.

Спросить
Александр
23.08.2016, 06:41

Как взыскать компенсацию за поломку макбука, вызванную неграмотным ремонтом

Перестал включаться макбук, сдал в сервисный центр, сказали сделают, он пролежал там больше месяца, мне это надоело, решил его забрать и отнести в другой сервис. Забрал (заплатил 1000 руб. за диагностику, отнес. В другом сервисе была произведена диагностика (за 1500 рублей), где было установлено, что грубо нарушена целостность материнской платы, отсутствует более половины болтов крепящих материнскую плату, материнская плата восстановлению не подлежит, только замена (50 тыс. бу, 70 тыс. новая через официальный сервисный центр.) Могу ли я взыскать цену на полный ремонт моего устройства либо на покупку нового бука? На руках квитанция из первого сервисного центра со списком якобы рекомендуемых к замене запчастей и заключение из второго сервиса о том что мат плата восстановлению не подлежит.
Читать ответы (2)
Ольга
29.03.2005, 14:24

И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может.

Отдали испорченный радиотелефон в сервисный центр (телефон на гарантии), ремонт "делают" уже месяц, ждут какую-то плату, которой в сервисном центре в наличии нет. И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может. На просьбу заменить аппарат на аналогичный новый магазин отказался-т.к. по заключению сервисного центра аппарат подлежит ремонту, нет только деталей. Телефон на время ремонта также не предоставлен. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли получить новый аппарат взамен испорченного?
Читать ответы (1)
Надежда
13.04.2007, 10:57

Заехала через неделю в СЦ, мне сообщили, что телефон отдали в сложный ремонт, сказали заехать через неделю.

10 января 2007 купила себе новый телефон Нокиа. В начале марта полетела карта памяти. Обратилась сначала в магазин, там меня направили в сервис центр «Ладофон» (официальный сервис Нокиа). 2 марта 2007 сервис забрал мой телефон на гарантийный ремонт. На бумажке, которую они мне выдали, указанно в каком состоянии они получили телефон. Заехала через неделю в СЦ, мне сообщили, что телефон отдали в сложный ремонт, сказали заехать через неделю. Итого, на протяжении месяца я посетила это замечательное место, в надежде на положительный результат, 3 раза. До сих пор телефон в сложном ремонте. На бумажке, которую они мне выдали, так же написано, что в случае отсутствия необходимых запчастей на складе, срок ремонта телефона может быть увеличен до 45 дней. На следующей неделе истекает срок 45 дней, судя по прошлым поездкам и отзывам об этом СЦ, моя 4 я поездка не увенчается успехом. Умные люди посоветовали после 45 дней написать отказ от ремонта. СЦ выдаёт мне телефон и заключение о неисправностях. Могу я при наличии товарного чека обратиться с телефоном и заключением СЦ в магазин где я покупала аппарат, с просьбой о замене телефона или возврате денег? Заранее благодарю,
Читать ответы (1)
Наташа
24.07.2015, 12:17

Проблемы с ремонтом - где мой новый телефон и что делать?

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?
Читать ответы (1)
Роман
16.09.2017, 19:32

Отказ магазина в возврате купленного планшетного компьютера - правомерное действие или нарушение прав потребителя?

Здравствуйте! 1 сентября я купил в кредит планшетный компьютер. Через несколько дней пользования он стал меня не устраивать. Я хотел поменять его на другой планшет. Но в магазине мне сказали, для замены товара нужно заключение сервис центра на отсутствие дефектов по моей вине. Сегодня я забрал планшет с сервиса приехал в магазин но мне отказали в возврате ссылаясь на то что это технически сложный товар и возврату он не подлежит. Дефектов обнаружено не было. Правомерно ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (2)
Елена
13.08.2018, 06:21

Проблема с ноутбуком в рассрочку - магазин требует заключение о неисправности, сервисный центр отказывается предоставить

Был приобретен ноутбук в рассрочку, после недели обнаружели неисправность, отнесли в магазин, они отправили в сервисный центр, через неделю субботу сообщил, что неисправна материнская плата, было принято решение вернуть товар, магазин требует заключение из суммы о неисправности. СЦ утверждает, что таких заключений не делает... Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Евгений
06.02.2010, 15:42

Т.к. возможности не было, телефон смогли привезти в магазин только через месяц.

Купил мобильный телефон в городе, отвез его в деревню, подарил на день рождения. Через неделю сломалась камера. Т.к. возможности не было, телефон смогли привезти в магазин только через месяц. В магазине отправили меня в их же сервисный центр. Я хотел сдать телефон на диагностику. Работник сервисного центра объяснил, что на диагностику они принимают только в течении 15 дней после покупки, а после 15 дней только для устранения недостатков, т.е. ремонт. (руководствовался ст.18 ЗОЗПП). Другие авторизованные сервисные центры на диагностику также не принимают. Правильно ли я понимаю, что диагностика технически сложных средств проводится только в течении 15 дней после покупки, а по истечении этого срока только ремонт?
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
09.07.2014, 21:16

Возможность возврата денег за фотоаппарат с заводским дефектом - что выбрать - возврат или обращение в сервисный центр?

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Яна
31.08.2012, 10:07

Мне крайне не хочется повторять такой опыт.

В конце апреля 2012 года приобрела плеер. Уже в начале мая при проигрывании начались зависания, к лету плеер стал зависать при включении, в августе плеер перестал видеть компьютер, зарядка стала невозможной. Я хочу обменять его в магазине на аналогичный рабочий, но мне отказывают, требуют сначала отнести в сервисный центр, и только в том случае, если ремонт невозможен, его заменят на аналогичный или вернут деньги. К сожалению, у нас в семье есть печальный опыт ремонта подобного аппарата той же фирмы, который также быстро вышел из строя: его продержали в сервисной мастерской полтора месяца (причем через две недели после приема сообщили, что ремонт будет невозможен из-за отсутствия деталей для плееров такой марки), только после этого дали справку для магазина на обмен или возврат денег. Мне крайне не хочется повторять такой опыт.
Читать ответы (2)
Светлана Анатольевна
03.12.2014, 16:51

Проблемы с планшетом - слишком долгий ремонт и отказ от сервисного центра - что делать?

Купили планшет, но после прошествии здней он сломался, отвезли на ремонт в ПК сервис, сделали в течение двух недель. Попользовались меньше месяца, он опять сломался во второй раз, опять отвезли в ремонт и по сей дей (уже почти месяц) его не могут сделать. В сервисе сказали, что скорей всего он не подлежит ремонту. Могут ли в том магазине, где мы его купили, обменять на новый или вернуть деньги.
Читать ответы (1)