Право работника ЖКХ на повышение тонуса и громкий крик в адрес жильца или посетителя - допустимо или запрещено законом?
Имеет ли право работник ЖКХ повышать тон, громко кричать на жильца, посетителя, который с ним разговаривает? И если нет, то какой закон запрещает это действие?
Добрый день!
Кричать и грубо разговаривать не имеет права вообще никто.
Это указывает на низкий уровень культуры персонала в целом.
Согласно ч. 1 ст. 5.61 КоАП РФ Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
С уважением Ищенко Ольга Павловна.
СпроситьИмеет ли право работник регистратуры городской поликлиники кричать на посетителя вместо того чтобы нормально объяснить о новых правилах. (о которых кстати не указанно ни в одном из объявлений).
Такой вопрос. Во дворе детская площадка, на площадки дети играют и громко смеются и кричат, пожилые бабульки просят что бы дети не кричали громка когда играют, детям от 1,5 до 4 лет не объяснишь. Бабули запрещают детям кричать и прогоняют с площадки. Мамочки вступают с бабулями в конфликт. Бабули требуют показать закон на каком основании детям можно кричать на детской площадки. Как быть?
В нашем доме на первом этаже открыли пивбар, который работает до 1 ч ночи, а реально до последнего посетителя, почти до 2 ч ночи. В 3-х метрах от пивбара находится детская площадка, на этой площадке пьяные посетители пивбара распивают спиртное, громко кричат, смеются, после них утром остаются бутылки в песочницах и мусор. Куда можно обратиться с жалобой на это безобразие?
Имеет ли право классный руководитель повышать голос на родителя и кричать вослед, вы мне надоели и она будет писать, чтобы ребёнка оставили на второй год, есть ли какой то закон?
Скажите пожалуйста, как бороться с соседями, которые каждую ночь громко разговаривают? (они не кричат, но уровень шума все равно высокий - спать невозможно). После первой беседы с ними какое-то время было спокойно, но периодически это повторяется.
Имеет ли право посетитель больного производить видио съемку на моб. телефон работу мед. персонала больницы. Если нет, то какая ст.закона это запрещает.