Вопрос возможности возврата товара надлежащего качества - стулья кухонные тканевые на металлокаркасе, проблемы с габаритами и подходят лишь интерьеру. Упаковка и чеки на руках, магаз

• г. Санкт-Петербург

Можно ли вернуть товар надлежащего качества? Стулья кухонные тканевые, на металлокаркасе. С момента покупки прошло 5 дней. Стулья были собраны, и в результате не устроили по габаритам и наглядно не подошли под интерьер. Упаковка, чеки на руках. Магазин отказывает по причине, что стулья собрали. Сборка примитивная на болтах. Какими доводами и законами можно решить этот вопрос?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Следует разобрать стулья, тщательно упаковать обратно, стараясь не нарушить целостность упаковки и обратиться в магазин, апеллируя к статье 25 Федерального Закона о защите прав потребителей:

" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ."

Вы можете потребовать товар, которого заведомо нет в наличии - например, лиловые табуретки на пяти ногах. В магазине их нет и тогда вступает в силу следующий абзац:

"В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара."

Если магазин отказывается - смело требуйте, во-первых, жалобную книгу, во-вторых, пригрозите заявлением в органы местного самоуправления.

Спросить

К сожалению, целостность упаковки невозможно было не нарушить. Я же должна была товар элементарно рассмотреть. Плюс я звонила в магазин, и меня спросили о сборке стульев. Я им так же подтвердила, что после сборки мебель не подошла мне по габаритам. В этом то и загвоздка. Теперь у них значится это в заявке. Они говорят, что мебель собранная приравнивается к мебели в употреблении. Так ли это или можно бороться?

Спросить

Здравствуйте, вам необходимо написать в магазин претензию, изложив в ней ваши требования. Если на претензию ответят отказом или не ответят на нее, нужно обратиться в Роспотребнадзор, который проведет проверку по вашей ситуации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7