Учитель нарушает справедливость, требуя от детей доказательств и аннулируя пятерки без фактов списывания

• г. Иркутск

Учитель сначала объявляет отметки за контрольную, затем нескольким детям вдруг неожиданно объявляет, что ваши пятерки она аннулирует, т.к она подозревает, что эти работы списаны. На вопрос детей, каким образом учитель так решила, ответ один: Я чувствую.

Далее всем тем, кого она посчитала списавшим, учитель предлагает договор: либо пишите новую контрольную и доказываете свою отметку либо соглашайтесь на 3!

Почему дети должны доказывать свою правоту, только потому что учитель так захотел?

Или более того соглашаться на ту отметку, которую предлагает учитель.

Причём писать новую работу дети будут

1. После всех основных уроков. Во внеурочное время

2. У каждого будет индивидуальный вариант, чего на прошлой контрольной не было

3. Пользоваться тетрадкой запрещено.

Хотя на предыдущей контрольной, это разрешалось.

Таким образом учитель ставит детей, в абсолютно другие условия и требует от них каких-то доказательств

Хотя никаких фактов о том, что дети списали предыдущую работу, она предоставить не может.

Все её обвинения сводятся лишь к её чувствам.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Удостовериться в списании очень легко - достаточно сверить фразы...

То, что Вы называете абсолютно другими условиями - это лишь условие для лишения возможности списывать.

Спросить