Проблема с поврежденным холодильником при доставке - как действовать, если магазин отказывается решать проблему?
Купили холодильник. При доставке он был поврежден. Доставщик сказал что нужно обратиться в магазин и нам заменят дверцу. Я подписала документы. Они уехали. Я позвонила в магазин, а там меня естественно отшили? Что делать?
Вы подписали, что получили холодильник в нормальном состоянии? Если да то ни кто ни чего не обменяет.
СпроситьРаиса, добрый вечер!
Пишите письменную претензию в магазин, в котором производили покупку холодильника.
(два экземпляра, один Вам с пометкой о получении, один магазину) ждите ответ 10 дней.
СпроситьНапишите претензию в произвольной форме с описанием факта повреждения, сделайте фото повреждения, укажите что есть свидетель события, потребуйте в срок 10 дней удовлетворить Ваше требование. При истечении срока надо оформить иск, госпошлина не нужна. Подать в суд. Будет необходимость - обращайтесь. Успехов.
Спросить