Заказчик не получил удовлетворение от автосервиса после ремонта - есть ли судебная перспектива?
Отдали машину в автосервис по причине стука в моторе. Автосервис официальный. Сказали проблема в распредвале. Поменяли, проблема осталась, а деньги взяли. Написали претензию, которая была оставлена без удовлетворения. Есть ли судебная перспектива по данной проблеме?
Перспективы полностью зависит от тех документов, которыми зафиксирован заказ, работа по нему. Ведь в силу ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований. Кроме того, потребуется экспертиза причины стука.
СпроситьЗдравствуйте. Во-первых, необходимо обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, тогда обязанность по доказыванию возлагается на автосервис, о том, что они правы, а Вы нет и желательно при обращении в суд, у Вас подтверждение (доказательства) того, что Вам устранили именно эту проблему, с которой Вы обращались в сервис, но уже в другом сервисе. Возможно автосервис захочет провести судебно-техническую экспертизу, что бы доказать свою правоту, и если Вы уверенны, что Вы правы, то на экспертизу согласится, более того она будет проведена за счёт сервиса, но учтите, что в случае, если Вы проиграете сервис вправе с Вас требовать возмещения понесённых судебных расходов, так же как и Вы.
СпроситьАнастасия!
Если срок на удовлетворение претензионных требований истек, следующий этап защиты Ваших интересов - обращение в суд, по ФЗ о ЗПП Вы как потребитель услуги освобождены от уплаты госпошлины. При рассмотрении иска встанет вопрос о подтверждении Вашей позиции, будет назначена автотехническая экспертиза по авто. При подтверждении Ваших доводов по иску - с А\С взыщут все расходы, при обратном Вы должны оплатить экспертизу, пр. расходы. Есть в заявке-наряде Вы правильно указали суть проблемы, то это добавит для Вас шансов на победу. При необходимости запросто обращайтесь за помощью в суде. Успехов.
СпроситьЕсть, конечно.
Если есть все документы:
договор, акт приема работ, указаны причины неисправности и что заменено, какие работы сделаны документы оплаты.
СпроситьЗдоавствуйте, я здала свой автомобиль на ремонт в автосервис. Мне поменяли двигатель, после чего у машины начались проблемы т.к вибрация по кузову и стала глохнуть. Пригнав ее в автосервис мне поменяли масло и фильтр (обязательное условия) при гарантии на двигатель и "решили проблему" с вибрацией и т.д, но после ремонта проблема вернулась на следующий день. Помогите, пожалуйста, составить притензию.
Для составления претензии необходимо ознакомиться с документами - на покупку запчастей и проведенного ремонта, они все имеются?
СпроситьЗдраствуйте! Сообщите пожалуйста, был ли у вас заключен договор с автосервисом на ремонт автомобиля?
Замена двигателя производилась по гарантийному ремонту автомобиля или это был частный автосервис?
СпроситьПишите мне на электронную почту lawmsid@mail.ru. В идеале вам нужно прислать скан договора на ремонт автомобиля.
Вы должны понимать, что претензия - это досудебное урегулирование спора. То есть за ней следует обращение в суд, в котором вам придется участвовать и доказывать свою позицию. Так как судья не является экспертом в ремонте автомобиля, готовьтесь к возможным дополнительным расходам на экспертизу проведенного ремонта.
СпроситьМашина куплена в салоне дилера, обратились с проблемой стука сзади машины. Стук есть причину найти не могут и сказали что стуки и бряки не является гарантийным случаем. Что делать в данной ситуации.
Обратитесь в независимую автотехническую экспертизу, которая определит причину стука.
СпроситьБыл на автосервисе по причине перезаряда аккумулятора. Долго искали проблему, в итоге сказали надо менять реле регулятор напряжения. Поменяли, однако на следующий день проблема появилась снова. А денег за работу и деталь взяли более 8000. в итоге, виновником оказалась клемма +, деталь копеечная. Что в таком случае можно сделать? И какова судебная практика по этому вопросу?
Каждый случай индивидуален, поэтому трудно прогнозировать исход. Если удастся доказать все, что вы изложили в вопросе, то шансы хорошие.
СпроситьАвтосервис не решил проблему со стуком в двигателе после замены форсунок - должен ли клиент платить?
Загнал авто на сто по причине-стук в двигателе.
В автосервисе сказали что проблема в форсунках (дизельный двигатель). До этого проблем не было.
Поменяли форсунки запросили 40 тыс. рублей, а стук в двигателе так и не прекратился.
Вопрос напрашивается сам собой зачем мне оказали медвежью услугу и должен ли я за нее платить?
Сначала надо выснить в чем дело. Если проблема есть и там не устранили -то они неправы.
СпроситьУ меня такая проблема, отдал автомобиль в автосервис на ремонт, автосервис неправильно установил причину поломки, я оплатил ремонт, но машина не проехав 30 км,снова сломалось (такие же симптомы как и были) деньги возвращать они отказываються (13000 рублей), предлогают провести повторное вскрытие мотора, но я в свою очередь не хочу во первых чинить машину в данном автосервисе, во-вторых цену они озвучили неимоверно завышеную на дальнейшей ремонт по сравнению с другими автосервисами! Есть ли смысл подавать в суд на автосервис с иском о возврате денег?
Уважаемый Александр!
Чтобы обратиться в суд с соответствующим заявлением необходимо располагать доказательствами ошибки со стороны автосервиса. Для этого скорее всего необходимо будет сделать экспертизу. Звоните, для более подробной консультации.
С уважением, Озеров Алексей.
СпроситьДанная категория дел требует обязательного досудебного обращения, то есть претензии. Прежде чем тратить деньги на экспертизу, стоит направить претензию. Сумма маленькая и вероятнее всего что они возместят их. Поскольку после суда их убытки значительно возрастут.
СпроситьОбязательный досудебный порядок урегулирования спора предусмотрен в следующих случаях: 1. Если он предусмотрен федеральным законом; 2. Если он предусмотрен договором (контрактом) между сторонами.
Насколько я знаю, никаким Федеральным законом данная ситуация (в плане досудебного порядка) не предусмотрена. Про договор между сторонами автор вопроса ничего не сообщал.
Таким образом, не совсем понятно, на основании чего автор предыдущего ответа решил, что в данном случае обязательно досудебное урегулирование спора.
СпроситьКатастрофа! У меня такая проблема отдал автомобиль в автосервис на ремонт автосервис неправильно установил причину поломки, я оплатил ремонт, но машина не проехав и одного дня, снова сломалось (такие же симптомы как и были) деньги возвращать они отказываются (8200 рублей), предлагают провести повторную диагностику, но я в свою очередь не хочу во первых чинить машину в данном автосервисе, во-вторых после повторной диагностики они выявили совершенно другую проблему! САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: КАКИЕ НЕОБХОДИМЫ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОДАЧИ ИСКА В СУД?
подтверждающие обращение в этот сервис. так же необходимо заключение независимого эксперта чтобы подтвердить некачественный ремонт.
Нужно готовить обоснованный иск и доказательства, чтобы взыскать все по максимуму.
СпроситьКатастрофа! У меня такая проблема, отдал автомобиль в автосервис на ремонт, автосервис неправильно установил причину поломки, я оплатил ремонт, но машина не проехав и одного дня, снова сломалось (такие же симптомы как и были) деньги возвращать они отказываются (8200 рублей), предлагают провести повторную диагностику, но я в свою очередь не хочу во первых чинить машину в данном автосервисе, во-вторых после повторной диагностики они выявили совершенно другую проблему! Есть ли смысл подавать в суд на автосервис с иском о возврате денег? И какие документы необходимы для подачи в суд?
В вашем случае необходимо написать претензию в автосалон, подробно описать всю проблему и потребовать возврата денежных средств. Если по истечении 10 дней ответа не последует, то обращайтесь в суд.
СпроситьСмысл обращения в суд безусловно есть. Однако, перед подачей иска следует обратиться к исполнителю с претензией на основании статьи 29 Закона О защите прав потребителей.
Для подачи искового заявления необходимы документы, предусмотренные статьями 131 и 132 Гражданского процессуального кодекса.
СпроситьОтдал машину в автосервис поменять цепь ГРМ, сальники, прокладки. Когда забирал машину из автосервиса перестала работать турбина, хотя до этого все работало нормально. В автосервисе сказали, что свою работу они сделали а это не их проблема. Сейчас все обязанности по ремонту турбины (92000) возложили на меня. Как правильно поступить в данной ситуации.
Сейчас все обязанности по ремонту турбины (92000) возложили на меня. Как правильно поступить в данной ситуации.
Олег,
обратитесь в дилерский сервис, пусть проверят турбину-возможно была проведена несанкционированная замена оборудования.
СпроситьПоставили на машину контрактный мотор, сразу были проблемы с ним, далее кое как отдал на замену мотора по гарантии (пошло масло в антифриз). Прошло три месяца сказали проблема в теплообменнике (моя деталь) заменили, денег взяли а приехав домой обнаружил что масло опять пошло в антифриз. И обнаружил что крыло красили (видно что снималось и красилось), говорят мы не портили и не красили. Договор с гарантией был в машине (они его забрали) но в новом заказ наряде продлили гарантию на две недели. Как быть? Писать претензию? Поможет?
Добрый день! Приехала в автосервис с целью устранить посторонний стук в машине. На следующий день я приехала забирать машину, мне сказали что причина была в глушителе (потребовалось приварить его) и они сделали его. При проверке машины во время езды обнаружилось что стук так и не исчез. Механики сказали, чтобы я приехала к ним еще раз и оставила машину, они будут еще искать причину стука. Должна ли я оплачивать еще раз их работу? Ведь я оплатила работу по сварке глушителя. Если работа была выполнена некачественно и причина не была устранена, должна ли я еще раз платить им?
Здравствуйте!
Если при сдаче машины Вы не подписывали и Вам не составляли план-наряд на ремонтные услуги и что надо искать и устранять-то придется. Вы приехали на СТО, озвучили проблему, специалисты посмотрели и пришли к выводу что это именно то, что вызвало шум и исправили, то есть вы заплатили им за работу, работа была сделана, глушитель заварен. Потом Вы снова приезжаете на это СТО, они снова делают и Вы снова им платите, так как работа сделана, ремонт на лицо. Нужно изначально выбирать качественный сервис.
Спросить