Заказчик не получил удовлетворение от автосервиса после ремонта - есть ли судебная перспектива?

• г. Москва

Отдали машину в автосервис по причине стука в моторе. Автосервис официальный. Сказали проблема в распредвале. Поменяли, проблема осталась, а деньги взяли. Написали претензию, которая была оставлена без удовлетворения. Есть ли судебная перспектива по данной проблеме?

Ответы на вопрос (4):

Перспективы полностью зависит от тех документов, которыми зафиксирован заказ, работа по нему. Ведь в силу ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований. Кроме того, потребуется экспертиза причины стука.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Во-первых, необходимо обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, тогда обязанность по доказыванию возлагается на автосервис, о том, что они правы, а Вы нет и желательно при обращении в суд, у Вас подтверждение (доказательства) того, что Вам устранили именно эту проблему, с которой Вы обращались в сервис, но уже в другом сервисе. Возможно автосервис захочет провести судебно-техническую экспертизу, что бы доказать свою правоту, и если Вы уверенны, что Вы правы, то на экспертизу согласится, более того она будет проведена за счёт сервиса, но учтите, что в случае, если Вы проиграете сервис вправе с Вас требовать возмещения понесённых судебных расходов, так же как и Вы.

Спросить
Пожаловаться

Анастасия!

Если срок на удовлетворение претензионных требований истек, следующий этап защиты Ваших интересов - обращение в суд, по ФЗ о ЗПП Вы как потребитель услуги освобождены от уплаты госпошлины. При рассмотрении иска встанет вопрос о подтверждении Вашей позиции, будет назначена автотехническая экспертиза по авто. При подтверждении Ваших доводов по иску - с А\С взыщут все расходы, при обратном Вы должны оплатить экспертизу, пр. расходы. Есть в заявке-наряде Вы правильно указали суть проблемы, то это добавит для Вас шансов на победу. При необходимости запросто обращайтесь за помощью в суде. Успехов.

Спросить
Пожаловаться

Есть, конечно.

Если есть все документы:

договор, акт приема работ, указаны причины неисправности и что заменено, какие работы сделаны документы оплаты.

Спросить
Пожаловаться

Здоавствуйте, я здала свой автомобиль на ремонт в автосервис. Мне поменяли двигатель, после чего у машины начались проблемы т.к вибрация по кузову и стала глохнуть. Пригнав ее в автосервис мне поменяли масло и фильтр (обязательное условия) при гарантии на двигатель и "решили проблему" с вибрацией и т.д, но после ремонта проблема вернулась на следующий день. Помогите, пожалуйста, составить притензию.

Машина куплена в салоне дилера, обратились с проблемой стука сзади машины. Стук есть причину найти не могут и сказали что стуки и бряки не является гарантийным случаем. Что делать в данной ситуации.

Был на автосервисе по причине перезаряда аккумулятора. Долго искали проблему, в итоге сказали надо менять реле регулятор напряжения. Поменяли, однако на следующий день проблема появилась снова. А денег за работу и деталь взяли более 8000. в итоге, виновником оказалась клемма +, деталь копеечная. Что в таком случае можно сделать? И какова судебная практика по этому вопросу?

Загнал авто на сто по причине-стук в двигателе.

В автосервисе сказали что проблема в форсунках (дизельный двигатель). До этого проблем не было.

Поменяли форсунки запросили 40 тыс. рублей, а стук в двигателе так и не прекратился.

Вопрос напрашивается сам собой зачем мне оказали медвежью услугу и должен ли я за нее платить?

У меня такая проблема, отдал автомобиль в автосервис на ремонт, автосервис неправильно установил причину поломки, я оплатил ремонт, но машина не проехав 30 км,снова сломалось (такие же симптомы как и были) деньги возвращать они отказываються (13000 рублей), предлогают провести повторное вскрытие мотора, но я в свою очередь не хочу во первых чинить машину в данном автосервисе, во-вторых цену они озвучили неимоверно завышеную на дальнейшей ремонт по сравнению с другими автосервисами! Есть ли смысл подавать в суд на автосервис с иском о возврате денег?

Катастрофа! У меня такая проблема отдал автомобиль в автосервис на ремонт автосервис неправильно установил причину поломки, я оплатил ремонт, но машина не проехав и одного дня, снова сломалось (такие же симптомы как и были) деньги возвращать они отказываются (8200 рублей), предлагают провести повторную диагностику, но я в свою очередь не хочу во первых чинить машину в данном автосервисе, во-вторых после повторной диагностики они выявили совершенно другую проблему! САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: КАКИЕ НЕОБХОДИМЫ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОДАЧИ ИСКА В СУД?

Катастрофа! У меня такая проблема, отдал автомобиль в автосервис на ремонт, автосервис неправильно установил причину поломки, я оплатил ремонт, но машина не проехав и одного дня, снова сломалось (такие же симптомы как и были) деньги возвращать они отказываются (8200 рублей), предлагают провести повторную диагностику, но я в свою очередь не хочу во первых чинить машину в данном автосервисе, во-вторых после повторной диагностики они выявили совершенно другую проблему! Есть ли смысл подавать в суд на автосервис с иском о возврате денег? И какие документы необходимы для подачи в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал машину в автосервис поменять цепь ГРМ, сальники, прокладки. Когда забирал машину из автосервиса перестала работать турбина, хотя до этого все работало нормально. В автосервисе сказали, что свою работу они сделали а это не их проблема. Сейчас все обязанности по ремонту турбины (92000) возложили на меня. Как правильно поступить в данной ситуации.

Поставили на машину контрактный мотор, сразу были проблемы с ним, далее кое как отдал на замену мотора по гарантии (пошло масло в антифриз). Прошло три месяца сказали проблема в теплообменнике (моя деталь) заменили, денег взяли а приехав домой обнаружил что масло опять пошло в антифриз. И обнаружил что крыло красили (видно что снималось и красилось), говорят мы не портили и не красили. Договор с гарантией был в машине (они его забрали) но в новом заказ наряде продлили гарантию на две недели. Как быть? Писать претензию? Поможет?

Добрый день! Приехала в автосервис с целью устранить посторонний стук в машине. На следующий день я приехала забирать машину, мне сказали что причина была в глушителе (потребовалось приварить его) и они сделали его. При проверке машины во время езды обнаружилось что стук так и не исчез. Механики сказали, чтобы я приехала к ним еще раз и оставила машину, они будут еще искать причину стука. Должна ли я оплачивать еще раз их работу? Ведь я оплатила работу по сварке глушителя. Если работа была выполнена некачественно и причина не была устранена, должна ли я еще раз платить им?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение