Случайно на сайте авиакомпании отказался от оплаченных авиабилетов, В течении.
Случайно на сайте авиакомпании отказался от оплаченных авиабилетов, В течении 10 мин. перезвонил сказал что ошибка, мне в ответ говорят ничего сделать не можем места анулированы в течении пяти дней мы обработаем заявку, и в течении 20 ти дней вернём вам деньги за вычетом 2385 руб. С каждого билета. Билеты были оплачены 1,5 месяца назад по тарифу "оптимум эконом" как написано в "маршрут-квитанции электронного билета" присланной мне на почту сразу после оплаты билетов, также там написано "ВОЗВРАТ НЕ РАЗРЕШЕН". Во всех опубликованных материалах "применения тарифоф" на сайте авиакомпании, сказано для тарифа"ОПТИМУМ" возврат "НЕ РАЗРЕШЕН". На всё выше изложенное мне ответили что у вас тариф "ОПТИМУМ ПЛЮС" и в этом тарифе возможен возврат за вычетом 2385 руб. с билета, а если бы у меня был бы возврат не разрешен тогда билеты анулируются и денег вообще не возвращается!?. Облазил весь сайт, пробовал купить новый билет, так и не нашёл тарифа "ОПТИМУМ ПЛЮС". ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ДО САМОЛЁТА 20 ДНЕЙ как так получается, что в билете (документе) прописано одно а по факту совсем другое (это ввод в заблуждения, или просто обман). Могу ли я вернуть свои билеты обратно?. Спасибо.