Проблема с покупкой телефона - навязанные опции и неправильная цена
Купила телефон и продавец, как это часто бывает, навязал мне наклейку стекла и само стекло+ дсо на 2 года. Придя домой и увидев в чеке сумму на 1500 дороже, я огорчилась т.к мне нужен был телефон в районе 6000-7000 р и я это дала понять продавцу (выбрала модель за 6400)... В чеке оказалась стоимость чехла от др мебели телефона (ее продавец вручил как подарок, это с его слов)... Хочу вернуть этот ненужный мне чехол и деньги за дсо (в чеке на 2 года обслуж... но устно я согласилась на 1 год обслуж)
Здравствуйте. Если чехол от другой модели, и вы за него заплатили (сумма есть в чеке), то вернуть легко - достаточно в магазин отдать претензию (с ссылкой на Закон о защите прав потребителей). Также можно написать претензию о навязанной услуге ДСО, но здесь шансы малы, так как наверняка этот договор Вами подписан.
С уважением, адвокат Чикшов П.Н.
т.89103645422, эл.почта – pav2527@yandex.ru
г.Белгород, ул.Попова 56 «б».
СпроситьЗдравствуйте Татьяна!
Посмотрите пожалуйста документы по покупке своего телефона, скорей всего, вам еще и страховку навязали.
Просто я сталкивался с подобной ситуацией.
Там идет "в подарок" чехол, стекло, сим карты, внешняя подзарядка.
Но там еще и страховку навязывают, а страховка стоит денег. Если навязали, то вы от нее можете отказаться и вернуть за нее деньги.
СпроситьСпасибо за ответ. Я звонила в Общество защиты прав потребителей и там сказали наоборот, что за дсо деньги можно вернуть т.к прошло только 3 дня и услуги оказаны не были и поэтому можно вернуть т.к никакого обслуживания ещё не проводилось... а вот за чехол деньги не вернут и здесь только обмен на чехол моей марки телефона... Ответ про от, что за чехол деньги не вернут (хотя это не белье, не лекарство, не зубная щётка и т.д) мне показалось странным и я вам написала... и всё наоборот выходит? (
СпроситьИ что вы делали в подобной ситуации? Страховка это Доп сервис обслуживание?
СпроситьСейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат стоимости навязанных товаров и услуг.
СпроситьЯ отказался от страховки. Кстати, вы это можете сделать в течении 14 дней.
Нужно договор страхования смотреть, т.е. какая у вас страховая компания. Туда заказным письмом закидываете заявление об отказе от договора страхования. Указываете в заявлении реквизиты своего банковского р/с. В течении какого то времени вам вернут страховую премию.
А на счет чехла и стекла - это по сути такие товары, которые вы в принципе, рано или поздно себе и так купите.
СпроситьЧехол мне совсем не подходит, его мне вручили как " подарок" потом я увидела его в чеке (...на счёт стекла-согласна, я его и заказала и оплатила и претензии по этому поводу не имею)
СпроситьТатьяна, здравствуйте.
Несите чехол в магазин. Его можно обменять на нужный Вам. Поскольку он даже не является принадлежностью приобретенного Вами телефона, не шел с ним в комплекте и не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату при отсутствии недостатков, оснований отказать у продавца нет.
Если не окажется чехла на Вашу модель, то включаются правила п.2 ст.25 ЗоЗПП:
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.СпроситьПо соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Да я уже купила себе... я не планировала покупать у них чехол поэтому не ожидала увидеть чехол в чеке... мне нужны деньги, которые обманом у меня взяли... а мне дали как "подарок"..моя дочь свидетель, что я спросила " зачем он мне" у продавца, пожала плечами и ушла... и симку вбитую в чек он мне не отдал я думала она в коробке с телеф... если б я у цыган покупала, то была б начеку, не ожидала от продавца в магазине.
СпроситьЗдравствуйте. Татьяна, Вам уже юристы написали - идите и пишите претензию, требуйте возврата денег за чехол и договор. А то что в магазинах доп. услуги и ненужные товары навешивают, это к сожалению реалии нашего времени. Все хотят заработать за счет других.
СпроситьСпасибо, иду пишу... всё поняла.
Спросить