Проблемы с установкой пломбы на газовый счетчик - как решить ситуацию и влиять на ее разрешение, а также вопрос о платежах за этот период

• г. Грозный

Суть вопроса в том что в 2014 году родственники выехали в другой регион оставив пустой дом. написали заявление о выезде на долгий срок в администрации. Но в 2017 году приехав погостить решили поставить счетчик газового учета. Заполнили все документы. В том числе и схему плана газоснобжения. Им установили счетчик. Написали акт установки, родственниками было написано в абонентском отделе газовиков заявление о установки пломбы. Но контролер за время их пробования так и не появился и они уехали. Теперь снова возник вопрос этой пломбой. Контролер сначала ссылался на то что счетчик установлен давно. Но когда понял что не прокатит. Приехал и в документации увидев что техдоговор обслуживания просрочен (еще бы он ведь был 2017 году заключен. ) ссылаясь на это снова ушел. Договор новый заключили уже через день и вот уже месяц не как не можем снова дождаться контролера. На звонки отвечает и всегда говорит что вот вот придет или придет обязательно завтра. При обращении в абонентский отдел контролер на их звонки отвечает тоже самое. Вопрос как на это повлиять что бы уже поставил пломбу? И нужно ли платить по нормативу за этот месяц.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вадим, в данной ситуации следует обратиться в суд, другого варианта нет.

Спросить

Грозный - онлайн услуги юристов