Претензия в салон по поводу некачественно выполненной процедуры кератинового выпрямления волос

• г. Архангельск

Пришла в салон за полировкой волос (волосы были хорошие, но чуточку секлись местами. Мастер (она же владелица салона Любовь) посмотрела и говорит-давайте лучше кератин сделаем-он уплотнит волос и кончики запаяет... я согласилась-мастер же говорит 🤦🏼‍♀️Сейчас говорит у нас акция-2000 р стоит процедура. Сделали... не то,что ожидала, но думаю ладно, главное, чтоб всё было хорошо. Через два дня голову помыла безсульфатными шамп/бальзамом-от результата я охренела 😡волосы-мочалка и они не укладываются! Пришла в салон, описала проблему, на это мне сказали-сами виноваты, не известно чем мыли и тд...вернуть деньги отказались, я предложила помыть голову для просмотра результата, тк даже если бы я мыла сульфатными шампунями все эти дни-такого не было бы...Мастер начала задвигать, что волосы были убиты, я говорю что ж тогда на убитые вы сделали кератин-не компетентны? Показываю ей фото за день до кератина-она говорит так это с укладкой! Я показываю на свою голову и говорю сейчас у меня тоже делалась укладка, но волосы просто не укладываются! В общем мастер настаивает, что я сама виновата, она сделала всё как нужно... а я халявщица сделала на халяву и ещё возмущаюсь! Мол,нарочно для фото растрепала волосы и теперь ною, что всё х**во (ее слова) 🤷🏼‍♀️ Обратилась за консультацией к другому мастеру, ответ был-это не эффект от кератина, а точнее его просто нет! И даже если бы я мыла сульфатными шампунями голову-такого бы эффекта не было! Тут просто неправильно сделан кератин и испорчены волосы. Пришлось идти в другой салон и обстричь волосы, плюс делать лечебные процедуры, тк волосы были испорчены. Когда о данной ситуации узнала моя знакомая-она прям выругалась, тк в том же самом салоне, как оказалось, ей испортили ее длинные волосы, с которыми она пришла сделать простое мелирование... волосы начали выпадать и пришлось обрезать каре.

Как составить претензию?

Ответы на вопрос (1):

Вам лучше к юристу обратиться для составления юридически правильной претензии по этому вопросу.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Делала в это воскресенье в салоне кератиновое выпрямление волос, первый день волосы были идеальны, потом начали волниться. Я все как мне сказали не мыла голову три дня, а после помывки они пришли проктически в ту же форму что и были до. хочу вернуть деньги за услугу. В салоне отказались возвращать, сказали, что только могут сделать скидку на следующее выпрямление. Ген директор этого салона тоже сказал что ни чем помочь не может. Как быть?

Мне мастер по наращиваю волос, продал волосы говоря что они хорошие, нарастил мне их,после мытья головы они превратились в мочалку. Я хотела вернуть волосы мастеру, и вернуть все свои деньги, но мастер отказывается возвращать деньги за волосы, говорит что не несет никокой отвественноги за проданые им мне волосы.

Сделала процедуру для волос, кератин, мастер сама решила, что он мне нужнее, хотя я просила совсем другое, спустя два месяца у меня начали сыпаться волосы, из-за этой процедуры, мастер согласилась вернуть деньги, но через пару часов, начали писать её подруги и мне угрожать расправой, за потребованные деньги обратно, мастер меня заблокировала и нечего не вернула!

Я клиент. У мастера проходила акция на кератиновое выпрямление по цене расходников. После данной процедуры мастер сказала не мыть волосы 48 часов, я помыла через 2.5 суток безсульфатным шампунем и волосы были пушистые и внутри кудрявые, после чего мастер сказала чтобы я сама еще выпрямила волосы утюжок и кератин тогда схватится на моих волосах, я так и сделала. Следующий раз я помыла через день волосы и они стали уже кудрявые. Мастер сказала, что у меня такие волосы и такое бывает и предлагает еще раз сделать процедуру позже и опять по цене расходников. Я же считаю, что это ее вина и она должна мне бесплатно сделать уже. Она себя виноватой не считает, так как я была модель и заплатила не за услугу, а за материал. Помогите понять, кто прав, а кто виноват.

Нарастили клиенту волосы в солоне красоты. Через 3 дня клиент пришел с жалобой что волосы не поддоются укладке-пушатся и вообще они кудрявые-это ее слова. Не обращаясь к руководству салона и надавив на мастера она волосы сняла. Потоп позвонила директору салона и потребовала вернуть ей деньги за ненадлежащее качество волос. Директор ей предложил волосы отправить поставщику и сделать экспертизу и перенаростить волосы за счет салона. Клиент на это прислал письмо-если ей не вернут деньги через 10 дней она пойдет в суд. Что делать директору салона. Волосы сертифицированы. Услуга была оказана качественно.

Варианты решения следующей проблемы: Моя жена обратилась в салон красоты для того что бы ей сделали укладку к мероприятию. После выполненных работ она заметила странный запах от волос, но в салоне не высказала своего наблюдения, так как приняла запах за результат применения косметических средств. Так как волосы у нее обладают специфическим свойством-слабые и завиваются (кудрявятся), то на следующий день, после того как помыла голову, волосы не завились обратно, и запах не исчез. По прошествии нескольких дней стало очевидно, что с волосами что-то произошло. Запах от волос и их структура (теперь не завиваются, а просто висят прямыми) указывают на то, что волосы были сожжены в салоне плойкой (видимо температурный режим был высок для такого типа волос). Как можно предъявить претензию в салон?

Что делать в такой ситуации… записалась на окрашивание волос, в день записи мастер не пришёл на встречу. После чего извинился и предложил перенести на другой день, я согласилась. Через пару дней мастер покрасил мне волосы, мало того что я заплатила в два раза больше чем было обговорено, так после процедуры волосы пришли в ужасное состояние, начали сыпать и обламываться. Хотя в ходе окрашивания мастер меня уверял что в его руках качество моих волос никак не пострадает. Могу ли я вернуть свои деньги? Написала об этом мастеру, на что он мне ответил чтобы я пришла в салон, он посмотрит волосы и максимум что он может сделать это салонный уход. Естественно от которого будет послезавтра ровно до того времени как я помою голову. Могу ли я не приходить постового к данному мастеру а просто вернуть деньги за некачественную работу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделала кератин у мастера.

До этого делала у другого мастера, и все было хорошо.

А с новым мастером после того как я помыла волосы эффект был не такой как нужно, они пушистые.

Мастер так же отказался переделывать работу говоря что у других клиентов все нормально.

Как я могу забрать свои деньги обратно?

Девушка осветлила волосы и затонировала в салоне, как утверждал мастер профессиональными средствами. По приходу домой, клиентка помыла волосы и вся тонировка смылась. Написали в салон, попросили вернуть хотя бы половину суммы, так как работа была сделана некачественно. В салоне сказали, что девушка специально вымывала волосы, а на просьбу скинуть фото волос и вовсе проигнорировали.

Хотелось бы коротко описать свою проблему. Я обратилась в один из салонов красоты с пожеланием перекрасится в совершенно новый для меня цвет. Я покрасилась в салоне, при чем сушила я голову дома, т.к на месте не было электричества! Я заплатила 4000 рублей, но после того как высушила волосы, я обнаружила, что цвет не отвечает моим ожиданиям. На следующий день, я пришла в салон и мне предложили оказать еще одну процедуру по окрашиванию, но за счет заведения. Я согласилась. Но после этой покраски цвет волос не улучшился, а стал только хуже, не говоря об общем состоянии волос. Я потребовала вернуть мне деньги, но администрация салона мне отказала.

Имею ли я право вернуть деньги? И куда обратится за освидетельствованием некомпетентности мастера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение