Мастер по кератину не выполнила желание клиента и вызвала проблемы - история возврата денег и угроз расправы

• г. Марковка

Сделала процедуру для волос, кератин, мастер сама решила, что он мне нужнее, хотя я просила совсем другое, спустя два месяца у меня начали сыпаться волосы, из-за этой процедуры, мастер согласилась вернуть деньги, но через пару часов, начали писать её подруги и мне угрожать расправой, за потребованные деньги обратно, мастер меня заблокировала и нечего не вернула!

Ответы на вопрос (1):

Предьявите претензию согласно Зопп, далее иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

У меня проблема с клиентом.

Я делала кератиновое выпрямление волос. Девушка стала возмущалась что у нее не взялся кератин и требует возврат денег. Другие клиенты довольны моей работой. Как поступить в этой ситуации.

На днях сделала Кератиновое Выпрямление волос (на дому, не в парикмахерской).. Волосы сами по себе не испорченные, а просто кончики загибаются и я постоянно вытягиваю их утюжком, естественно жгу их... Вот решила, что сделаю данную процедуру и забуду про утюжок и жженые волосы... Договорились с мастером и я ей написала у меня волосы ровные, просто концы всегда загибаются наружу и я их жгу утюгом, поэтому хочу сделать кератиновое, чтобы не вытягивать больше утюгом.. то есть впринципи написала чего хочу от данной процедуры.. В итоге помыв дома волосы и смыв с них состав, которым делается выпрямление, я обнаруживаю, что концы как загибались, так и загибаются... мастер ответила вкратце, что я сильно много требую! Я всего лишь просила сделать выпрямление... За процедуру отдала 1500.. Волосы у меня короткие, карэ... Я не прошу полностью сумму назад, пусть высчитывает за материал... Но по сути я отдала деньги просто так... Ведь результат не был получен; (как быть в данной ситуации? Прошу у вас помощи.

Нарастила волосы у мастера к которому давно хожу. Она волосы наращивать взяла, хоть и сказала, что не она капсулировала и не несёт ответственности за результат, но все равно нарастила. Теперь волосы выпадают. Что можно сделать в такой ситуации? Я виновата, что согласилась все таки на наращивание или мастер, которая, предупредила, но нарастила.

Я оказала услугу кератинового выпрямления на дому клиентке. Ушла довольная, оставила на следующий день положительный отзыв. Через 7 дней написала что не довольна результатом, что появилась волна на волосах, и попросила 100% возврат средств. Я пригласила ее домой, чтоб помыть лично ей волосы и посушить, так как кератин требует определённой сушки. После того как я помыла и посушила волосы - волосы прямые и в прекрасном состоянии. Клиентку все равно это не устроило, так как волосы блестят не так «как на картинке». А то что у клиентки был до меня дважды обесцвеченный убитый Блонд - и я восстановила ей все насколько было только можно - ее не волнует, говорит что пойдёт в суд, общество защиты прав потребителей, налоговую, пенсионный, медицинские учреждения и тд - говорит что я испортила волосы. Хотя волосы выглядят после всех процедур гораздо лучше, чем до.

Ситуация такая: моя жена воспользовалась услугами парикмахера. Услуга: химическое выпрямление волос (в простонародьи-химия). Парикмахер плохо выполнил выполнил свою работу, вследствие чего пришлось переделывать процедуру. Второй раз оказался не лучше. Необходимо делать снова, но проблема в том что эта процедура очень сильно портит волосы, особенно в таких количествах. Возник вопрос: можно ли требовать возвращения денежных средств? И что делать если мастер перестал выходить на связь?

Моя супруга столкнулась с проблемой ниже:

Добрый день! Я работаю парикмахером в салоне красоты (снимаю рабочее место как Самозанятый).

Вопрос такой: 30 декабря ко мне обратилась клиентка, чтобы сделать смывку с чёрного цвета. Волосы были длинные, повреждённые по длине и пористые. Ее желание было-сохранить длину волос. Работа была выполнена отлично. Фото есть. Все рекомендации по уходу были озвучены. Рекомендовала сделать стрижку, потому что концы волос были в очень плохом состоянии До окрашивания. Объяснила, что если не стричь волосы, они будут ломаться выше. Клиентка отказался. Ушла довольная, с сохранением полной длины.

Ее дальнейшее желание было стать еще светлее.

Далее, 28 января она пришла снова. Сделали осветление волос в технике.

Цвет клиентку устроил. Претензий не было.

Порекомендовала снова сделать стрижку, чтобы исключить ломкость волос по длине и волос был более ухоженным. Клиентка снова отказалась.

Объяснила, что если не стричь волосы, они будут ломаться и выше.

Дала рекомендации по уходу.

Была дана рекомендация о тонирование через месяц, чтобы волос был заполнен красителем, потому что было осветление.

Клиент ушёл, никаких претензий не было.

Спустя месяц на тонирование клиентка не пришла.

Спустя 2 месяца, клиентка написал мне в Instagram, что у неё поломались частично волосы по длине. Требует с меня возврат полной оплаты за предоставленные услуги и оплату за наращивание волос.

Что она делала в промежуток этого времени с волосами-неизвестно мне.

Хочет подать иск в суд.

Как правильно поступить в данной ситуации?

Спустя какое время после окрашивания проводиться экспертиза волос?

Какие риски, если клиент написал об этом спустя 2 месяца, ушла от меня с сохранением длины волос?

В Instagram нашу переписку она удалила.

Клиент был на окрашивании волос, прошло 20 дней и он просит возврат денег, при этом претензия поступила через 18 дней и были предложены бесплатные уходовые процедуры и стрижка, клиент согласился, а потом передумал и решил требовать деньги с нас ща окрашивание которое ему не понравилось. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделала сложное окрашивание, по технологии, волосы в отличном состоянии, не подошёл цвет, клиентка требует вернуть деньги. Как защитить себя? Обязана ли мастер вернуть деньги? Окрашивание без пятен и повреждений кожи, волоса, т.е без вреда.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение