Претензия на замену АКБ - Опаски относительно длительности заряда телефона, не согласие с результатом экспертизы
Был приобретен телефон 10.12.2018 г. Через 10 месяцев стала плохо держать заряд батарея. Сдал телефон в оф.сервис-центр. После проверки в сервис-центре, дали заключение, что всё в порядке и ничего менять не будут. НО если раньше зарядка держалась 2-3 дня, то сейчас в лучшем случае до вечера. Какой документ нужно составить или написать претензию, что бы заменили АКБ? У телефона расширенная гарантия 2 года. С результатом экспертизы я несогласен.
Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей!
В этом случае нужно действуя согласно нормам Закона РФ "О защите прав потребителей" подготовить и направить в адрес продавца письменную претензию с соответствующим требованием. Если требование не будет удовлетворено в добровольном порядке, то следует обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
(ст.ст. 131, 132 ГПК РФ)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 39 из 47 429 Поиск Регистрация