Полгода купила пылесос со всеми документами сейчас он перестал работать на что я имею право: замена, возврат денег, ремонт?

• г. Ростов-на-Дону

Полгода купила пылесос со всеми документами сейчас он перестал работать на что я имею право: замена, возврат денег, ремонт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Если есть гарантия, можете обратиться для устранения недостатков в авторизованный сервисный центр.

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе требовать ремонт сложно технического товара при обнаружении недостатков. А если недостатки существенные (неустранимые), то можете требовать возврат денег или замену товара.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Лика
31.10.2020, 13:05

Как действовать, если у нового пылесоса вышел из строя в течение гарантийного срока?

Купили пылесос с гарантией 1 год прошло 2 месяца он сгорел, как быть сейчас могу ли я требовать возврат денег? Или если заберут на ремонт, могу ли я просить замену пылесоса на время ремонта?
Читать ответы (1)
Марина Викторовна
28.10.2020, 11:58

История проблем с гарантийным ремонтом пылесоса - нужно ли требовать замену на новый?

Отдала робот пылесос на гарантийный ремонт. После него "слетели мозги". Отпчть в реионт. После второго ремонта перестали работать датчики высоты. Я могу требовать замену пылесоса на новый той же модели?
Читать ответы (1)
Алла
07.08.2015, 11:44

Возможность возврата или замены пылесоса - нужен совет

Проконсультируйте, пожалуйста. Купила пылесос 2 месяца назад, с самого начала пылесос грелся, а сейчас он стал отключаться. Скажите, пожалуйста, могу ли я рассчитывать на возврат денег или на замену пылесоса.
Читать ответы (1)
Ирина
24.10.2017, 18:34

Купленный в кредит пылесос перестал работать - что делать?

Неделю назад купили пылесос в кредит пользовались один раз, сегодня при использование второго раза он перестал работать. 14 дней не прошло, можем ли мы требовать замены пылесоса на равноценный, сразу или только после диагностики? На что модно рассчитывать на замену или только на ремонт?
Читать ответы (3)
Эльвира Горбачева
06.05.2016, 17:08

Осложнения с гарантийным пылесосом - возможность возврата денежных средств.

Купили пылесос, через 3,5 месяца он сломался (сильный запах гари, дребезжание в моторе) Пылесос на гарантии. Вернули пылесос в магазин, в течении 14 дней позвонили, сказали забрать пылесос после ремонта (замена мотора). Я отказалась забирать пылесос, написала заявление на возврат денежных средств. На что мне в писменной форме дали ответ в отказе возврата д.средств. Скажите пожалуйста имею ли я право требовать возврата денег и может нужно написать притензию? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила
25.10.2008, 17:10

Имею ли я право потребовать замены телефона или возврата денег?

Весной этого года купила телефон. Недавно перестала работать подсветка клавиатуры. В магазине предлагают ремонт. Я считаю что в течении гарантийного срока товар не должен ремонтироваться. Имею ли я право потребовать замены телефона или возврата денег?
Читать ответы (1)
Инна Николаевна
27.11.2016, 20:52

Гарантийный случай - шумный пылесос спустя полгода. Имеется ли право на замену?

Муж подарил моющий пылесос, спустя полгода он начал сильно шуметь.. но он еще на гарантии. Имею ли я право на замену нового пылесоса? Если данный непригоден к ремонту.
Читать ответы (1)
Катерина
22.06.2015, 21:59

Утеряна документация на пылесос во время гарантийного ремонта

Пылесос на гарантии стал работать некорректно. Пропылесосив две комнаты перегревается и перестает работать. Вновь включается минут через 30. Отвезла вгарантий ремонт, написав заявление о влзврате денег за пылесос. Ответ пришел что перегрев из за загрязненного фильтра и требуется замена фильтра. Но во времяэкспертизы была потеряна документация на пылесос. Я отказалась забирать пылесос. Скоро закончится гарантия, и я могу не успеть проверить действительно ли некорректная работа пылесоса из за загрязненного фильтра. В какие сроки мне обязаны вернуть копмлектность пылесоса (документацию)? При этом сам пылесос то мне предлагают забрать но без документации и в случае если я поменяю фильтр и пылесос не будет работать я без этой докумантации не смогу его сдать с целью возврата денег. Что делать?
Читать ответы (2)
Виктория
30.04.2015, 11:41

Отказ в возврате средств и проблема с гарантийным ремонтом - что делать с неисправным пылесосом?

Купили пылесос, примерно через месяц он сломался (очень нагревался и перестал включаться), вернули его в магазин с просьбой вернуть деньги или поменять на аналогичный товар, но нам предложили только экспертизу и гарантиый ремнот! После экспертизы и гарантийного ремонта нам сказали что пылесос исправен недостатков нет, только поменяли фильтра! На нашу письменную претензию о возврате средств ответили отказом! Сейчас пылесос снова плохо работает (у него пропала мощность, т.е он не собирает пыль и мусор совсем! Могу ли я сейчас возврата средств или замены на новый аналогичный или имею право только на гарантийный ремонт в очередой раз? заранее спасибо за помощь!
Читать ответы (2)
Ольга
08.02.2022, 00:55

Купили пылесос в Ашане, через месяц перестал работать, могу ли я вернуть его в магазин и потребовать возврат денег?

Купили пылесос в Ашане, через месяц перестал работать, могу ли я вернуть его в магазин и потребовать возврат денег?
Читать ответы (2)