Так как нет возможности приехать оплатить сразу, доставку мебели перенесли на неопределенный срок.
Заказала спальню в мебельном магазине, продавец посоветовала заказать у них же матрас со скидкой, которая будет действовать с начала месяца и я согласилась. После того как все было оплачено и были установлены сроки доставки, продавец звонит и просит доплатить определенную сумму денег, объясняя это тем что программа в компьютере не правильно посчитала скидку. Так как нет возможности приехать оплатить сразу, доставку мебели перенесли на неопределенный срок. Пыталась созвонится с продавцом, но она мне внятно так ничего и не сказала. Не знаю как дальше действовать?
Натали, скорее всего это обман со стороны продавца. Направьте им письменную притензию, с требованием вернуть уплаченную денежную сумму, пеня за просрочку. В случае отказа, данную сумму+ компенсацию морального вреда и судебные издержки, можно взыскать в судебном порядке.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 124 из 47 429 Поиск Регистрация