Проблема с вводным краном в санузле - как правильно решить?

• г. Томск

Утром вводной кран от стояка в санузле дал течь. Диспетчер аварийки сказал, что краны бесплатно не меняют, бесплатно лишь перекрывают воду и бросил телефон. Сантехники пришли без кранов, расходников и т.п. ,отправили за краном и запросили за смену крана 1000 руб. Я не пошёл,отказался и остался без воды. Но первый кран это общедомовое хоз! Договор не могу найти, я лишь владелец доли, другая доля на мать. Договор с ук на мать. По моему, я акт должен составить... Подскажите порядок действий, время-то уходит... Заранее благодарю!

Ответы на вопрос (1):

Всё, что общедомовое, меняет управляйка. Пишите письменно требование-претензию и уже ответ можно обжаловать в прокуратуру, жил.инспекцию или в суд.

Спросить
Пожаловаться

В общежитие в комнате на трубах стояка стоят 3 крана,2 горячая и холодная вода,3 кран подача воды в бак унитаза! Краны в аварийном состоянии. Обратился в УК заплатил 200 рублей за вызов сантехника на осмотр кранов, сантехник после осмотра отправил к инженеру, инженер насчитал 4000+рублей за замену кранов причем краны покупаю я за свой счет, Общежитие не приватезированно, краны идут непосредственно от самого стояка! Должен ли я оплачивать услугу по замене 3-х кранов и покупать краны за свой счет (в полном обьеме)?!

Ситуация, сегодня утром обнаружил течь крана холодной воды который сразу после стояка, сказал супруге вызвать сантехника пока не затопили соседей с низу... Сам ушел на работу...

Пришли двое сантехников, один пьяный, кранов говорят нет, покупайте поменяем...

Жена звонит мне все это рассказывает, я звоню диспетчеру мол что за ерунда, вы обязаны менять. ИЩИТЕ.

Прошел час, диспетчер звонит снова и говорит, мы кран не нашли, ищите сами, мы сейчас прийдем и поставим у вас заглушку, остальным воду подадим по стояку.

Сказал супруге не пускать их, пусть с краном прийдут, а не с заглушками...

СЛОВ НЕТ...

Все 4 крана не перекрывают воду и один кран холодной воды протекает и покрыт ржавчиной. Обратившись к сантехнику, он сказал, что краны неисправны, ремонт за наш счет, необходимо купить шаровые краны и написать заявление в управляющую компанию. Купив 4 запорно-регулировочных крана и написав заявление в управляющую компанию, оплатили за сантехнические услуги (слив стояков, замена кранов) – 2840 рублей и за прием в работу приборов учета ХВС и ГВС – 300 рублей, хотя счетчики у нас были опломбированы, и никто не сказал что они должны были это сделать бесплатно. Имею ли я право вернуть деньги.

Требуется срочная замена крана на кухне - начал течь и мокнет стена между кухней и лестничным пролетом. Для замены кухонного крана требуется отключить холодную воду от стояка. Но тут выяснилось, что отсекающий кран, чтобы отключить стояк, крутится, но воду не перекрывает - он в аварийном состоянии. Обязана ли УК заменить этот кран, который перекрывает ввод воды от стояка в квартиру (этот кран и сам стояк находятся в квартире). Ситуация с обоими кранами аварийная.

Из под верхней задвижки (вкл. выкл) крана батареи, стала подтекать вода. Приехала по вызову аварийка, подтянулись гайку и течь перестало, они же дали заявку в жэк на приход сантехника на след. День. сантехник пришел но кран менять не стал. Ситуация не понятная и кран доверия не внушает. Вопрос: в чьей зоне ответственности этот кран, нанимателя или жека, кап.ремонт делали они и они же устанавливали новые трубы, батареи и краны. На каждой батареи по одному экрану и назвать их отсекающими нельзя, скорее это регулирующие краны. И можно ли вообще отказаться от кранов, чтобы ответственность полностью в случаи протечек, была на ук?

Как грамотно, опираясь на статьи составить претензию на замену сотрудниками ЖРЭУ крана стояка холодной воды который перекрывает подъезд? Ситуация такая, я проживая на 5 этаже 5 этажного дома хочу поменять своими силами вводной кран на холодную воду и часть стояка до соседки на 4 ом этаже... Ноо возникла проблема, что кран на стоянке в подвале не держит воду. Обратился в ЖРЭУ, они сказали да да да, поменяем, но постоянно кормят завтраками и не меняют...

Я был частным предпринимателем. Занимался установкой счётчиков воды в квартирах. Мой работник который работал не официально залил 2 квартиры. Кто должен отвечать? Заказ принял я, отправил его... Он закрывал кран который перекрывает воду в ванной, пере краном лопнула труба горячей воды. Мне дали штраф. Но до крана отвечают как мне кажется ЖКО?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я с семьёй являюсь нанимателем квартиры по договору социального найма в Москве. При заезде в квартиру в 2006 году, во время ремонта ванной комнаты, управляющей компанией был заменён полотенцесушитель. При этом на трубы полотенцесушителя были установлены отсекающие шаровые краны. Я не сантехник и не знаю, нужны там краны или нет. Управляющая компания установила, значит так надо. В 2009 году у дома сменилась управляющая компания, и образовалось ТСЖ.

Недавно я обнаружил течь одного из шаровых кранов на полотенцесушителе. Позвонив в диспетчерскую ТСЖ я рассказал о неисправности и вызвал сантехника для исправления течи. Примерно через 30 минут ко мне в квартиру пришли главный инженер и сантехник. Осмотрев место утечки, они составили акт о протечке и сказали, что требуется замена шарового крана. Сантехник указал марку и размер крана. Отключив общий стояк горячей воды они ушли. После покупки крана я позвонил в диспетчерскую ТСЖ и попросил вызвать сантехника для установки крана. Диспетчер ТСЖ, отказала мне в вызове сантехника и сообщила, что бы я устанавливал кран своими силами в течении часа (аудиозапись разговора имеется). и что через час она включит горячую воду. На неоднократные звонки в диспетчерскую и главному инженеру получал отказ в установке или мои звонки сбрасывались. Кран находится на стояке общедомового имущества и является первым запирающим устройством, сам я его сделать не могу, потому что не имею права ремонтировать общедомовое имущество. Это зона ответственности ТСЖ.

На все звонки по горячим линиям Мэрии, Управы района, Мосжилинспекцию, в ОДС "Жилищник", ДГИ помочь мне никто не смог. Все сводилось к тому, что бы я обращался в своё ТСЖ. ТСЖ со мной разговаривать не хочет, на телефоны не отвечает. Стояк с горячей водой был отключен и жители не могли пользоваться горячей водой. Через сутки, так и не отремонтировав кран стояк с горячей водой запустили.

Правомерны ли действия ТСЖ и на каком основании ТСЖ отказало мне в замене шарового крана? ТСЖ подаёт на меня в суд, аргументируя тем, что я, якобы, самовольно установил эти краны.

Ночью сорвало кран на кухне. Затопило соседе снизу. Сантехники перекрыли воду в подвале. Заглушки не поставили на краны. Вода в квартире не перекрывается т.к. краны старые. Утром сантехники включили воду и произошло повторное затопление. Что делать?

Вода из холодного крана течет под 40 градусов, приходится сливать по 20 минут. Сантехник из управляйки сказал, что дело у меня в кране, пробовала перекрыть у себя холодную и горячую воду и проверить общедомовой стояк утром, на утро стояк с холодной водой оказался горячим, значит проблема вроде не у меня. К вечеру появилась холодная вода, но теперь нет горячей, хотя полотенчик кипяток (работает от горячей воды). Что делать уже не знаю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение