Можно ли привлечь банк к ответственности за передачу персональных данных в результате оплаты депозита по аренде автомобиля?
Можно ли привлечь банк в ответственности за передачу персональных данных? Ситуация следующая: я арендовала автомобиль в другой стране, не через приложения Банка, совершенно другим сервисом, оплачивала картой другого Банка, но депозит за авто оплатила картой Банка, который, по моему мнению, передал информацию о моих персональных данных третьим лицам, так как через 10-20 минут после блокировки депозита, на мой телефон стали поступать бесконечные звонки из России от микрофинансовых и других организаций. Написала жалобу в чат Банка, на что мне в итоге прислали ответ, что при бронировании через их сайт я перешла на сайт партнера и тд. Учитывая, что Аренда происходила совершенно иным образом, понятно, что это просто стандартная отписка. Можно ли привлечь банк к ответственности? Будет ли доказательством скрин звонков, полученных после оплаты депозита?
Незаконная передача персональных данных влечет ответственность по ст.13.11 КоАП РФ. Протоколы по нарушениям составляют управления Роскомнадзора.
Распечатка звонков, строго говоря, недостаточна для вывода о вине банка, поскольку не доказывает причинно-следственную связь между событиями, а лишь показывает их последовательность по времени.
Неубедительное объяснение сотрудника банка является всего лишь его гипотезой, и также не подтверждает ни такую связь, ни вывод о том, что сотрудник умышленно отводит подозрения с целью сокрытия нарушений.
Но вы можете попытаться обратиться с жалобой в управление Роскомнадзора. Если ранее на этот банк поступали аналогичные жалобы, по совокупности заявлений вывод о вине банка вполне возможен.
Спросить