Ошибка в номере счетчика в квитанции приводит к завышенному начислению за воду

• г. Волгоград

Утановили счетки на воду. Представитель ЖЕКА зарегистрировал их, выдал Акт о введении в эксплуатацию. В Акте номера счетчиков указаны верно, а в квитанции стоит ошибка на номере одного счетчика добавлена одна лишняя цифра. Показания счетчиков передаем в электронном виде, программа их принимает, в программе стоит верно указанный номер. На протяжении 1,5 лет не обращали внимание, что нам насчитывают по среднему, именно по одному счетчику. Пока не обратили внимание, что не совпадает номер счетчика и показания в квитанции, показания в квитанции намного больше, чем фактическое.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Вы можете обратиться в ресурсоснабжающую организацию с заявлением о перерасчете суммы. Для этого понадобится внеочередная проверка счетчика, которая производится силами ТС.

Спросить
Замогильный игорь юрьевич
01.03.2010, 14:14

При оформлении документов на присвоение кадастрового номера, имея акт старого образца, столкнулся с такой проблемой.

При оформлении документов на присвоение кадастрового номера, имея акт старого образца, столкнулся с такой проблемой. Регистрационный номер земельного акта в книге регистрации Районного кадастрового центра, не соответствует номеру в самом земельном акте. На моем номере зарегистрирован чужой человек. Приватизацию делал официально, все документы в порядке. Менять номер отказываются. Посоветуйте как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.07.2021, 02:43

Квитанция с ошибочными показаниями счётчика - как решить проблему?

Мне пришла квитанция с неправильный показания счётчика, в квитанции показания счётчика цифры одни а на счётчики цифры другие, пришло показания на квитанции 26842, а счётчик показывает 22641, кому нужно обращаться мне?
Читать ответы (1)
Андрей
26.01.2021, 00:43

Как поступить, если номер счетчика электроэнергии и показания не сходятся с теми, что в квитанции, после оформления ипотеки?

Ситуация следующая: оформили ипотеку в ноябре 2020 года. Неделю назад (20.01.2021) случайно обнаружено, что номер счетчика электроэнергии и показания не сходятся с теми, что в квитанции. Как поступить в данном случае (куда обращаться) и кто будет отвечать за данную ошибку в показаниях? Разница в показаниях в квитанции и на данный момент отличается чуть больше чем 6000 кВт (счетчик с электронным табло и действительная цифра на нем это 7, а не 1, как указано в квитанции - обратил на это случайно).
Читать ответы (6)
Светлана
10.02.2014, 23:48

Пересмотр долгов за воду после замены счетчика - правомерно ли это?

Приобрели квартиру в декабре 2013 года. В акте приема-передачи от 27.12.2013 указаны квитанции за июль ноябрь 2013, в них оплата производилась за воду по нормативу. В квартире установлены счетчики, но их показания не учитывалиь при формировании квитанций (показания не предавались, т.к. счетчик вышел за рамки поверки). Также в акте приема передачи указано показание счетчика-735 куб. м. После замены счетчика 11.01.2014 всплыли долги за 400 куб. воды (22000 руб) ЖКХ счет выставило нам. Правомерно ли это, ведь 400 куб. натекло при других владельцах и по счетчику не прошедшему поверку.
Читать ответы (1)
Лариса
18.04.2019, 16:52

Как правильно насчитываются средние показания счетчиков воды, если в квартире стоят 4 счетчика

В связи с длительными командировками не всегда подавали показания счетчиков на воду. ТСЖ считало по среднему. У нас стоит 2 счетчика горячей воды и 2 холодной. Бухгалтер брала средний показатель за холодную воду, делила его пополам и разбрасывала одинаковую сумму на счетчик 1 и счетчик 2,хотя обычно счетчик№ 1 в месяц показывает 1 куб (кухня), а счетчик№ 2-8 кубов. (Цифры приблизительные) Аналогично со счетчиком горячей воды. Теперь возник большой перекос по показаниям счетчиков. Логично предположить, что по среднему надо учитывать показания обоих счетчиков отдельно и пропорционально их прежним показаниям.
Читать ответы (6)
Антон Алексеевич
12.05.2014, 09:17

Неверные показания счетчика воды привели к задолженности и вопросам ответственности

Поставили в квартиру счётчики воды на горячую и холодную воду (счётчики на кухне и в ванной, всего 4 счётчика). Стали платить по счётчикам постоянно вписывая текущие показания в новые квитанции. В какой-то момент цифра за предыдущие показания счётчика горячей воды в ванной застыла на цифре 053 куб. м. На это долго не обращали внимания, думая, что ошибка какая-то в центре произошла, при этом продолжали в новые квитанции вписывать текущие показания счётчика. Через 3 года к нам из УК прибегает представитель и говорит, что мы 3 года не оплачивали горячую воду в ванне. Насчитали долг около 30 000 руб. Написали заявление, чтобы нам этот долг раскидали на год. Далее показания в квитанциях за предыдущий месяц стали верными. Но, вот уже как второй месяц цифра опять застыла и не меняется, хотя вписываем показания верно. Теперь вопрос: кто ответственный? Можно ли не оплачивать долг? Это же не наша вина, мы вписывали текущие показания в квитанции...
Читать ответы (6)
Анжелика
20.01.2017, 19:52

Проблема с показаниями холодной воды - разница между квитанцией и счетчиком, отказ принять реальные показания

В квитанции пришли показания за холодную воду 273, на самом деле на счетчике 114. Два года в квартире никто не жил. Разницу показаний мне объяснили тем, что шла нормированная оплата и цифры мне накрутили, тогда почему с горячей водой все в порядке и цифры совпадают (в квитанции и на счетчике по 505). Счетчики запломбированы. Мы хотим платить по показаниям счетчика, а не по нормативу, но наши показания 114 не принимают, т.к. они меньше чем написано у них. Как нам быть?
Читать ответы (2)
Владимир Михайлович
18.10.2014, 09:56

Игнорирование показаний счетчика привело к неожиданно высокому счету за воду и водоотведение

Год назад счетчик холодной воды показал за месяц 1004 куба что натекло. Показания были такие-предыдущее 00155, последнее 01159. Но мы не обратили внимания на появившуюся еденичку, а точнее на её отсутствие в предыдущем показании. И продолжали писать показания со счетчика целый год. Дальше он работал нормально 3-4 куба в месяц. Пока счетчик не остановился совсем. И нам насчитали за воду и водоотведение 27000 рублей. На показания в квитанциях тоже никогда не смотрели. Видно мы уже старые за 64 года. В бухгалтерии на показания при отлате, которые мы пишемб тоже не обращали внимания, объясняя это тем что программа не пропускает. Где проверяют счетчик сказали, что он пригоден к эксплуатации, ну может камешек проскочил, вода то идёт с камнями. Но в акте написали только о пригодности счетчика. В водоканале говорят платите.
Читать ответы (1)
Светлана
15.02.2015, 22:40

Требуется перерасчет за воду после переключения на общедомовой счетчик - проблемы с актом и показаниями

Больше года не подавала показания счетчиков воды, платила по последним показаниям. Когда подала сведения меня переключили на общедомовой счетчик и за 3 месяца насчитали, столько, сколько у меня на счетчике и не показывает. Должны ли мне сделать перерасчет? Т. к. в акте они написали ввести в эксплуатацию с 12.02.2015 г., хотя есть более ранний акт, после установки счетчика.
Читать ответы (1)
Артем
27.07.2017, 03:58

Проблема с оплатой электроэнергии - отказ в перерасчете с момента установки счетчика

Установил счетчик на электроэнергию 25.05.17 составлен акт УК. Представитель компании сказал. Что оплата будет производиться с момента установки счетчика и акт он доставит в УК сам. Приехав из двухмесячного отпуска получил квитанции на электроэнергию "по среднему" а не по счетчику. Оплатил, подал в УК показания счетчика 25.07.17 и попросил сделать перерасчет с момента установления счетчика, а представитель УК сказал, что перерасчет делаться не будет и оплата по счетчику будет производиться только с момента подачи мной показаний (т.е не с 25.05.17 а с 25.07.17)! Законно ли это и как добиться перерасчета за указанный период? Спасибо!
Читать ответы (5)