Как я попал на мошенническую схему через систему денежных переводов WU и что делать дальше?
₽ VIP

• г. Туапсе
В конце февраля нашел в интернете заманчивое предложение по продаже автомобиля. Автомобиль якобы находиться в России, но гарантом для продавца из Америки послужит денежный перевод через WU. Около недели переписывались, чувствовался подвох, но после общения с сотрудниками банка (узнавал в двух разных банках, у 3-х специалистов) по поводу надёжности перевода и степени защиты. Все специалисты отвечали, что это надёжная система со 100% гарантией, без кода ни кто не сможет снять деньги. На следующий день отправляя деньги, снова несколько раз спрашивал по поводу КОДА перевода, но ответ был прежним: СИСТЕМА НАДЁЖНАЯ. Попал на 350 000 рублей, отправляли втроем на одного получателя, т.к. более 5 000$ в сутки от одного отправителя нельзя отправлять. Понял что попался спустя два дня когда продавец перестал писать. Позвонили на горячую линию WU, ответили, что перевод получен. Поехав в банк, попал на тех специалистов которые занимались переводом, спрашиваю по поводу надёжности системы перевода и кода меня снова уверяют в надёжности системы переводов (Хотя оказывается в Израиле куда я отправлял деньги и ещё ряде стран этот код вовсе не нужен). Рассказал, что деньги сняли они удивились и ничего вразумительного не ответили, сказали только, что они не знали, что в Израиле не нужен код. Весь разговор с сотрудниками банка записал на диктофон. Написал заявление в банк, жду ответа. Разве сотрудник банка не несет ответственность за свои ошибки? Если человек в чем то не разбирается он идет за помощью к специалистам занимающимися тем или иным вопросом. Для меня гарантом должен был послужить код перевода (для продавца надежность в моих намерениях, что бы прилететь в Россию для переоформления авто, код я ему должен был сказать после полного переоформления документов) в надежности которого убедили сотрудники банка занимающиеся данной услугой. Пока жду письменного, вразумительного ответа банка, что делать дальше пока не знаю. Ещё при отправлении денег я рассказывал сотрудникам банка цель перевода, и эту схему покупки. Обращался к адвокату по данному вопросу, он так же сказал, что нужно подождать ответ банка, можно ли будет за что нибудь зацепиться. Что делать дальше, подскажите? Буду рад любому совету. Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь с заявлением в прокуратуру. Но, скажу сразу, что вины сотрудников банка нет. На будущее рекомендую Вам быть более внимательным и предусмотрительным.

Спросить

Перспектив уголовного преследования не вижу. Можно потребоватьс банка возмещения ущерба. Описать ситуацию, сослаться на то, что своими виновными действиями (без кода отдали деньги) работники банка причинили Вам вред.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
24.11.2014, 15:46

Спор между ОАО «БАНК ОРЕНБУРГ» и системой Золотая Корона - Как вернуть комиссию за несостоявшийся перевод денежных средств?

ОАО «БАНК ОРЕНБУРГ» осуществляет денежные переводы с помощью системы Золотая Корона, отправитель выслал денежные средства в размере 500 000 рублей, получатель не смог получить их, так как отделение Золотая Корона перестала работать в городе в который был сделан перевод. Денежные средства вернули, но комиссию отказываются вернуть. Банк перекладывает ответственность на систему Золотая Корона, а Золотая Корона на Банк. Как вернуть комиссию? Услуга по переводу не была оказана и не по вине получателя.
Читать ответы (2)
Мария
05.04.2020, 23:07

Несанкционированный получатель перевода через платежную систему - кто отвечает за потерю денег?

Был сделан перевод своему родственнику через платёжную систему Контакт в банке. Указала ФИО получателя и город. Однако, через несколько часов перевод был получен не лицом, указанным в заявлении на перевод, а кем-то другим. Какова вероятность, что через суд можно взыскать с банка или платёжной системы деньги, которые они выдали третьему лицу? И кто несёт ответственность за эти денежные средства?
Читать ответы (2)
Татьяна
26.09.2021, 19:09

Неожиданный перевод и требование подтверждения - что делать?

Мне пришло это, и я не знаю что делать Извините? Извините, что заставила ждать. Я позвонила в банк и уточнила: ❗️Перевод вам отправлен и висит в системе. Банк приостановил транзакцию, для защиты деньги от мошенников, так как сегодня сделано порядка 10 переводов на разные реквизиты карт победителей. ❗️безопасность банка считает подозрительным переводом на ваши реквизиты. ‼️Статус вашего перевода «не подтверждён» По закону подтвердить перевод может только получатель. ✅ Вам нужно сделать входящий платеж в размере 1% от суммы перевода. (сумма 500₽) ✅Банк подтвердит перевод и идентифицирует реквизиты. После подтверждения сумма 50.500₽ поступят вам на счет! ✅Реквизиты внутреннего счёта платёжной системы банка для подтверждения перевода: ♻️ 953-367-45-96 ♻️ ❗️Пополнение моб. тел оператор Теле 2 ❗️Сумма подтверждения перевода 500₽ ✅ После пришлите Фото чека для подтверждения в банке вашего платежа! ✅ Для гарантии мой паспорт и скрин с переводными в обработке!
Читать ответы (4)
Денис
24.04.2015, 11:28

Обман в отделении Зенит Сочи - мошенничество при переводе через Western Union

16 апреля 2015 года в одном из отделений банка Зенит Сочи совершал денежный перевод через систему Western Union на значительную сумму денег. 21 апреля утром позвонил получатель и я ему продиктовал все данные перевода. Но получить перевод не удалось. В кассе Альфа Банк Украина г. Киева сообщили, что перевод уже получен кем-то. После этого мною было написано несколько заявления в банк Зенит Сочи на проведение внутреннего расследования в Western union, в результате чего получил ответ о том, что деньги были выданы в г. Одесса 20 апреля в Ощадбанке, причем якобы получателю с таким же ФИО. Поскольку данные перевода не были известны никому на момент получения перевода, кроме меня и представителей банка Зенит Сочи, напрашивается вывод о мошенничестве со стороны сотрудников банка. Также тот, кто должен был получить перевод находился 20 апреля в Киеве на своем рабочем месте, что может юридически подтвердить. Да и получение без данных перевода, как заверили в том же банке Зенит Сочи невозможно. Готов предоставить все доказательства, чтобы подтвердить каждое слово из этого отзыва. Также буду рад любой помощи.
Читать ответы (1)
Анна
07.09.2022, 13:54

Можно ли обратиться в полицию при подозрении на подделку чека на основе фотографии?

Можно ли обратиться с заявление в полицию с подозрением о подделке чека о переводе денег при наличии только фотографии чека? Квартирант предоставил фото чека о переводе денег с карты ГПБ через банкомат Сбербанка. Чек датирован 16.08.22, на сегодняшний день 07.09.22 деньги на счет не поступили, в банке предоставить информацию получателю не могут, только по обращению отправителя. Отправитель утверждает, что лично обращался в банк 23.08.22 и якобы по утверждению банка т.к. отправитель не подтвердил перевод, деньги со счета отправителя были сняты, но получателю не отправлены. После личного обращения по регламенту банка перевод отправлен получателю, но срок может достигать 10 рабочих дней. С моей стороны сомнений в фальсификации чека нет, т.к. ни в одном банке подобных регламентов нет, что мне подтвердили при звонках в банки и отправителя и получателя. Но т.к. оригинала чека нет, есть только фото, возможно ли обратиться с заявлением в полицию?
Читать ответы (3)
Любовь Анатольевна
14.01.2015, 14:28

Спекулятивные действия системы Интеркасса - как воздействовать на переводы по курсу ЦБ?

13 января 2015 года я хотела оплатить карточкой счет за хостинг. Оплата производилась через систему денежных переводов Интеракасса. 120$ данная система конвертировала по курсу 78.29 руб (у меня есть скрин перевода). Я отказалась от перевода и написала запрос в техподдержку платежной системы, почему такой высокий курс. На что мне пришел ответ, что это курс банка. Зайдя на сайт Центрального банка я увидела курс 64,8425 Я считаю действия данной платежной системы спекуляцией. Как мне можно воздействовать на данную платежную систему и сделать перевод по курсу ЦБ?
Читать ответы (1)
Оксана
05.08.2016, 03:39

Проблемы с снятием денег через систему Вестерн Юнион - Мои деньги исчезли после похода в банк

Мне пришёл перевод через систему вестерн юнион из города Пекина. 25 мая я пошла в прим Соц банк снять снять свои деньги, но кассир мне сказала, что по правилам банка больше 1000$ снимать нельзя, а сумма была 5000$. Я ушла и вернулась в этот банк через три дня так как мне позвонили и сказали, что якобы дали разрешение на снятие денег. Но в системе денежных переводов моих денег не оказадрсь. Пояснили, что деньги были сняты в городе Москва. Сама я проживаю во Владивостоко и никуда не выезжала.
Читать ответы (1)
Павел Васильевич
27.07.2015, 17:41

Необоснованная комиссия банка за переводы через систему Лидер - законно ли это?

Я сделал перевод другому человеку в другом городе через систему переводов Лидер. При получении перевода банк взял комиссию 800 р., при том что сумма перевода была 2000 р. Обосновав это тем, что получатель впервые обратился в данный банк Пробизнесбанк. С другими банками в этом городе данная система переводов не работает. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Наталья
26.11.2010, 22:22

Перевод через Вестерн Юнион был получен моим мужем в России, хотя отправлен на его имя в Великобританию - что делать дальше?

Мною,22.11.2010 г был отправлен денежный перевод по системе Вестерн Юнион на имя моего мужа, страна получения-Великобритания. Через час после отправки данного перевода, позвонив в банк, мне сообщили, что перевод получен, хотя получатель перевода находился и сейчас находится на территории России. Я сразу позвонила на телефон горячей линии Вестерн Юнион с вопросом как такое могло произойти, на что мне задали вопрос: Знал ли кто-нибудь о переводе денег? Я сообщила, что знали люди, которые просили меня отправить в качестве подтверждения платежеспособности копию перевода. Специалисты Вестерн Юнион ничем помочь не смогли, сославшись на то, что знали о переводе третьи лица. Но ведь перевод был отправлен не на третьих лиц и не на какой-либо счет, а на имя мужа. На следующий день я обратилась с письменным заявлением в банк и в Вестерн Юнион об официальном подтверждении получения перевода и обратилась в милицию с заявлением о произошедшем факте. Прошу Вас проконсультировать меня, куда еще можно обратиться и как действовать дальше? С уважением, Наталья.
Читать ответы (1)