Если ИП торгует шапками из натурального меха или куртками в которых присутствует капюшон из натурального меха

• г. Орёл

Если ИП торгует шапками из натурального меха или куртками в которых присутствует капюшон из натурального меха, или пальто в котором есть меховой воротник, ему будет нельзя оставаться на ЕНВД в 2020 году?

Читать ответы (0)
Елена
05.12.2019, 15:49

Запрещение применения ЕНВД для торговли обувью, лекарствами и меховыми изделиями с 2020 года - повлияет ли оно на ИП

С 01.01.2020 года запрещено по закону применять налоговую систему в виде ЕНВД, тем кто торгует обувью, лекарствами и меховыми изделиями. А если ИП торгует шапками из натурального меха или куртками в которых присутствует капюшон из натурального меха, или пальто в котором есть меховой воротник, ему будет нельзя оставаться на ЕНВД в 2020 году?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.03.2011, 16:42

Натуральное меховое пальто из мутона оказалось несоответствующим описанию - как вернуть деньги?

В ноябре 2010 года я купила пальто из натурального мутона (написано в товарном чеке). Предположительно, меховое пальто должно предназначаться для носки зимой, но при - 5 градусов в нём уже холодно. У меня были сомнения, что манжеты на этом пальто не из натурального меха, что в последствии подтвердилось, но на момент покупки продавец меня уверил, что мех натуральный, в товарном чеке написано что мутон, но на этикетке вообще нет определения меха. В общей сложности я пальто носила от силы 2 месяца, в результате носки на верхнем шве кормана кожа начала ползти, рваться. Я бы может быть не стала бы озадачиваться этим вопросом, но я заплатила за пальто 54 000 руб, а ей красная цена 20 000 руб. Обидно... Могу ли я вернуть пальто назад в магазин с возвратом денежных средств? Если да, то какие действия я должна предпринять? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Мария
23.10.2015, 07:21

После химчистки потеряли мех с капюшона - как поступить?

Получила после химчистки вещь неполностью. Отстегнули мех от капюшона и потеряли его. Приёмщица утверждает, что капюшон был без меха. В квитанции написано куртка с капюшоном. Уточнения, что капюшон с мехом нет. Подскажите, пожалуйста, что делать.
Читать ответы (1)
Ирина Геннадьевна
15.12.2017, 19:41

Потребование компенсации за утерянную меховую опушку воротника пуховика после химчистки

Здравствуйте. У моего зимнего пуховика, состоящего из трёх деталей (пуховое пальто, отстёгивающийся пуховой капюшон и отстёгивающаяся меховая опушка воротника), сданного мною в химчистку, была утеряна меховая опушка воротника, т.е. была утрачена комплектность, существенно влияющая на модель зимнего пуховика и на его тепловые качества, т.к. мех в морозы защищал и грел лицо. Имею ли я право потребовать денежную компенсацию за весь пуховик (каким он был сдан на химчистку) или только возмещения утраченной опушки воротника?
Читать ответы (3)
Дарья
09.04.2020, 09:32

Нарушение прав потребителя - Хаялиев выиграл дело о договоре на пошив зимнего пальто с ателье «Медвежонок»

Хаялиев заключил договор на пошив зимнего пальто с муниципальным унитарным предприятием «Ателье «Медвежонок»». Мех к воротнику пальто по договору должен был предоставить заказчик, что и было своевременно сделано Хаялиевым на очередной примерке, когда в основном пальто уже было готово и оставалось лишь пришить к нему воротник. Придя в ателье для получения заказа в день, обозначенный в договоре, Хаялиев узнал, что материал, предоставленный им для выполнения заказа, утрачен. При этом администратор ателье, оформлявшая договор, предложила заказчику сделать воротник к пальто из меха, имеющегося в ателье, с последующей выплатой ему разницы в стоимости материала. Посчитав нарушенными свои права как потребителя, Хаялиев обратился в суд. Возможные варианты разрешения вопросов, связанных с невозможностью исполнения договора и защитой прав потребителя, предусмотренные ст. 35 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите 25 Принципы гражданского процессуального права прав потребителей», суд Хаялиеву не разъяснил, посчитав, что эту функцию должен выполнять представитель истца – юрист Костюченко. Суд решил взыскать с ателье двукратную стоимость утраченного материала. Допущены ли судом нарушения принципов диспозитивности и состязательности?
Читать ответы (1)
Алексей
25.11.2012, 22:55

Филиал меховой фабрики заключил с Торговым Домом Барс договор на поставку изделий из натурального меха.

Филиал меховой фабрики заключил с Торговым Домом Барс договор на поставку изделий из натурального меха. Договор подписал руководитель филиала. В установленный срок договор не был выполнен и Барсу был причинен ущерб в виде упущенной выгоды (предполагаемый доход от реализации товара, если бы от был поставлен) в сумме 150 тыс. руб. Барс обратился с иском в Арбитражный суд о взыскании с меховой фабрики 150 тыс. руб. Представитель меховой фабрики в суде утверждал, что фабрика не давала руководителю филиала полномочий по заключению договора и предъявил оформленную доверенность на руководителя филиала, в которой было предусмотрено, что руководитель филиала имеет право заключать договор на поставку изделий из искусственного меха. Как решить возникший спор?
Читать ответы (1)
Ксения
06.03.2014, 21:02

Потеря меха енота в химчистке - как обратиться и каковы права клиента

В химчистке мне потеряли мех енота с капюшона пуховика. Пуховик выдали еще 2 года назад. Капюшон до сих пор у них. квитанция у меня на руках с пометкой что капюшон у них. все время мне говорили что как появится подходящий мех мне его пришьют. Теперь просто перестали даже звонить. Что мне делать? Прошло столько времени. Есть ли срок давности ответственности химчистки перед клиентом?
Читать ответы (2)
Владимир
28.10.2014, 11:16

Спор о дополнительной плате за изменение цены и несоответствие размера воротника на зимнем пальто

У меня такой вопрос Я договорилась с портным о пошиве зимнего пальто. И мы условились на то, что я предоставляю материал, а весь приклад и воротник будет доставлять портной. Стоимость воротника с учетом фасона выбранного мной по совету портного была определена в пределах 6 тыс рублей. Срок выполнения 1 месяц. Во время примерки когда основные работы были завершены портной мне сообщил что в связи с удорожанием ему пришлось приобрести воротник за 7 тыс. руб. и он учесть это обстоятельство при расчете. Я возразил против дополнительной платы в 1000 руб что данные изменения цен не должны ложится на его счет. Когда я уже пришел за заказом выяснилось что на пальто установлен воротник, но значительно меньший по размеру. И у нас возник спор.
Читать ответы (1)