Проблемы с гарантией и качеством - что делать при отказе сервисного центра в ремонте водонагревателя

• г. Ростов-на-Дону

03.03.2018 мною был приобретен водонагреватель в магазине "Хозяин и К",27.12.2019 г. он начал течь, я думал что из строя вышел ТЭН, придя в тот же магазин приобрел в нем ТЭН на мой вопрос почему в новом ТЭНе отсутствует МАГНИЕВЫЙ АНОД мне пояснили что в данной моделе ТЭНа он не предусмотрен, поменяв ТЭН течь из бака не устранилась... В магазине сказали что гарантия на электрику 1 год, на бак 5 лет, я сдал водонагреватель по гарантии на ремонт или замену БАКА, через день позвонили и сказали, по скольку в ТЭНе отсутствовал МАГНИЕВЫЙ АНОД то водонагреватель снят с гарантии... что мне делать, куда писать претензию? Помогите пожалуйста!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

То что они сказали роли не играет, должно быть письменное заключение, после чего нужно решать вопрос что делать дальше.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов