
Как взыскать оплату за изготовленную мебель
Что делать если мы изготовители мебели и просрочили сроки установки мебели. Заказчик отказывается оплачивать за изделие.
Наталья, обращайтесь в суд, по другому ваш вопрос не решить.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть договор, который между вами заключен. Он у вас на руках?
СпроситьНапишите претензию, дайте срок ответа. Потом в суд (арбитраж). Успехов.
СпроситьДа. Вот его текст... 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика следующие работы: установить по индивидуальному заказу ___________________________________________________________________ в соответствии с эскизами, чертежами и иной проектной документацией, которая является неотъемлемой частью настоящего договора и должна быть согласована Заказчиком (Приложение № 1). Технологические размеры, цвет, вставки, отделка, наличие полок и иные необходимы данные согласуются письменно с Заказчиком.
1.2. Срок выполнения работ: в течение двадцати рабочих дней со дня подписания договора либо в течение семи рабочих дней со дня доставки материалов Заказчику, если иное не оговорено с заказчиком.
1.3. Предусмотренные п. 1.1 работы выполняются силами и средствами Подрядчика, и из материалов Подрядчика.
1.4. Подрядчик самостоятельно определяет способы выполнения задания Заказчика.
1.5. Качество выполненной Подрядчиком работы должно соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода.
1.6. Гарантийный срок – 2 (два) года на фурнитуру и материал изделия, если иное не предусмотрено производителями мебельных деталей.
– 5 (пять) лет на систему Senator и более дорогостоящую систему.
Гарантийный срок начинается со дня подписания акта сдачи-приемки. Заказчик лишается бесплатного гарантийного обслуживания изделия при ненадлежащей его эксплуатации (сильная влажность, загрязнение нижних роликов и рельсы, механические повреждения), при неполной выплате вознаграждения за полностью выполненные работы.
2. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Цена работы является договорной, оформляется актом приемки – сдачи работ, являющимся неотъемлемой частью договора, и равна_______________________________________________________________________________________________ (б.р.).
2.2. Работа оплачивается Заказчиком после окончательной сдачи работы Подрядчиком, на основании акта о выполненных работах (акта приемки-сдачи) в день подписания акта на месте выполнения работы.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Заказчик вправе:
- проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность;
- отказаться при наличии уважительных причин от договора подряда в любое время до сдачи работы, уплатив Подрядчику часть установленной цены за работу, выполненную до получения уведомления об отказе Заказчика от договора, и возместив Подрядчику убытки;
- в случае выполнения Подрядчиком работы с отступлениями от договора, ухудшившими ее результат, или с иными недостатками, которые делают его непригодным для обычного использования, заказчик вправе по своему выбору потребовать от заказчика либо:
1) безвозмездного устранения недостатков работы в разумный срок;
2) соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
- в случае, если Подрядчик не виновен в ненадлежащем исполнении договора по несвязанным с ним причинам, а Заказчик самовольно уменьшает установленную за работу цену и отказывается произвести оплату в полной мере, Подрядчик вправе не нести гарантийную ответственность за выполненную работу.
3.2. Заказчик обязан: -.оказывать содействие Подрядчику в выполнении им работы. В частности, предоставить надлежащее рабочее место (место установки), предоставить дополнительную информацию необходимую для качественного выполнения работы, устранить препятствия для выполнения работы (кривизна стен, неровность пола и др.), обеспечить режим работы.
-. в день выполнения и сдачи работы с участием Подрядчика осмотреть и принять результат выполненной работы, подписав акт о выполненных работах (акт приема-сдачи). Все недостатки выполненной работы, выявленные в момент приемки, должны быть оговорены в названном акте. Претензии по недостаткам могут быть заявлены Заказчиком Подрядчику в момент приема работ.
При выполнении работ Подрядчик использует только собственные материалы и вправе отказаться от использования или установки материалов Заказчика. При смешенных конструкциях (основа конструкции Заказчика, облицовка Подрядчика) Подрядчик не гарантирует должное качество выполнения работ.
3.3. Подрядчик обязан:-. передать Заказчику вместе с результатом работы информацию, касающуюся эксплуатации и использования предмета договора;
- в случае обнаружения недостатков, устранить за свой счет в течение десяти рабочих дней;-. качественно выполнить работу по установке предмета договора.
- немедленно предупредить Заказчика, и до получения от него указаний, приостановить работу при обнаружении:
1) непригодности или недоброкачественности предоставленных Заказчиком материалов, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи;
2) возможных неблагоприятных для Заказчика и (или) Подрядчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
3) иных независящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
3.4. Подрядчик вправе:
- отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков, если Заказчик, несмотря на своевременное предупреждение со стороны Подрядчика об обстоятельствах, указанных в п. 3.3 договора, в разумный срок не заменит непригодные или недоброкачественные материалы, оборудование, техническую документацию или переданную для переработки (обработки) вещь, не изменит указаний о способе выполнения работы или не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств, грозящих ее годности.
- привлекать субподрядчиков для выполнения работ, предусмотренных настоящим договором;
- потребовать возмещения всех убытков, вызванных досрочным расторжением настоящего договора.
- отказаться от исполнения договора при подорожании материалов или их аналогов-заменителей, с учетом того, что это приведет к удорожанию предмета договора в ущерб Подрядчика.
4. СРОК ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ
4.1. Договор вступает в силу с момента подписания и действует до выполнения сторонами своих обязательств.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. При неисполнении, ненадлежащем исполнении принятых на себя обязательств, стороны несут следующую ответственность:
Подрядчик:
- в случае несвоевременного выполнения работ по настоящему договору Заказчик удерживает из суммы, причитающейся Подрядчику, пеню в размере 0,01 % от суммы договора за каждый день просрочки, но не более 10 % от суммы настоящего договора.
Заказчик:
- за несвоевременную выплату вознаграждения, указанного в п. 2.1. настоящего договора - 0,1 % от суммы договора за каждый день просрочки.
- заказчик не в праве отказываться от выполнения работ при подписании договора. Если заказчик отказывается от выполнения работ, то несет материальную ответственность за закупленные и изготовленные материалы.
5.2. Подрядчик полностью или частично освобождается от ответственности за ненадлежащее исполнение настоящего договора при наличии в этом вины Заказчика.
5.3. В случае не устранения препятствий Заказчиком, указанных в п. 3.2.1. настоящего договора, Подрядчик полностью освобождается от ответственности за ненадлежащее исполнения договора.
5.4. При выполнении подрядчиком работ в кредит (оплата производится в рассрочку), Заказчик указывает точный день окончательной оплаты за выполненную работу в акте приемки-сдачи. При неисполнении Заказчиком своих обязательств по оплате кредита за выполненную работу, он несет административную ответственность, споры по данному вопросу решаются в судебном порядке. Материальную ответственность несет сторона, не выполнившая свои обязательства по данному договору перед другой стороной.
6. ФОРС-МАЖОР
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение, а равно ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору, если оно вызвано форс-мажорными обстоятельствами, наступившими после его заключения в рамках настоящего договора и которые стороны не могли ни предусмотреть, ни предотвратить разумными мерами. Под форс-мажорными обстоятельствами в контексте настоящего договора подразумеваются:
- стихийные бедствия; - забастовки; - военные действия; - издание нормативных актов органами государственной власти и управления; - крупномасштабные аварии банковских коммуникаций; - невозможность достать в разумные сроки или за разумные средства определенные материалы, необходимые для исполнения договора.
7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
7.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте данного договора, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего законодательства Республики Беларусь.
7.2. При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры разрешаются в судебном порядке, установленном действующим законодательством Республики Беларусь.
СпроситьЕсли нарушили срок по договору то он вправе отказаться и потребовать деньги.
Спросить
Отказ заказчика от изделия и требование вернуть предоплату.

Вопрос об обязанности изготовителя забирать мебель у заказчика в определении суда
Заказчик требует возврата 30% стоимости кухни из-за предполагаемой завышенной цены - что делать в такой ситуации?
