Что делать если кассир РЖД сказал что льгот на билет по справке нет. Им видимо запретили продавать билеты. Помогите.

• г. Саратов

Что делать если кассир РЖД сказал что льгот на билет по справке нет. Им видимо запретили продавать билеты. Помогите.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! О какой справке говорите, не совсем понятно.

Спросить
Ольга
03.04.2019, 14:28

Пропал билет русского лото - возможно ли получить выигрыш по чеку?

Я на Главпочтамта покупала лотерейные билеты, выбрала сама по 1 билету русского лото, жилищную и золотую подкову на все выходные апреля, отдала их кассиру, она пробила все лотерейные билеты, вернула билеты и чек. Сразу после кассира я билеты не проверяла, только дома обнаружила, что отсутствует 1 билет русского лото на 14 апреля, но есть чек на этот билет, указан тираж и номер этого билета. Я обратилась к начальнику Главное, она поговорила со своими работниками и сказала, что билета у кассира нет, по чеку выигыш не выдаётся, что я сама виновата, что не проверила билеты сразу у кассы, что ничем мне помочь не может. Как мне быть? Все акт можно ли если билет будет выигрышный получить выигрыш по чеку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
18.06.2021, 17:36

«Можно ли требовать справку о подтверждении проезда от работника, который приобрел билеты в кассах РЖД?»

Приобрела билеты в кассах РЖД. Сейчас РЖД выдаёт только электронный билет и чек об оплате. Но работодатель, для оплаты проезда, требует справку о подтверждении проезда. Эта справка платная. Билетный кассир сказал, что это требование неправомерно. На сколько законно требование работодателя?
Читать ответы (2)
Павел
29.08.2012, 17:50

Как заменить билет в случае ошибки в номере паспорта

В билете на поезд была допущена ошибка в номере паспорта. Кассир на обратной стороне билета написала правильный номер и поставили печать. Обратный билет из Украины. Кассир сказал, что допускается 2 ошибки без исправления. Нужно ли заменить билет? И как это сделать, замена бланка билета или сдача с последующим выкупом?
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.12.2015, 16:44

Замена билета на другое время привела к ошибке кассира, что привело к дополнительной покупке билета - что делать?

Был Куплен Билет, позже был поменян на другое время, но в билете кассир указала не верную дату, по сути вина кассира, с автобуса сняли заставили купить новый билет его цена 980 Руб, И Того заплочено за два билета! Как быть?
Читать ответы (1)
Людмила
22.04.2016, 20:45

Проблема с покупкой детских билетов в Санкт-Петербурге - что говорит Закон и как решить ситуацию

Сегодня дочка в Санкт-Петербурге пошла покупать 3 билета до Владикавказа. Кассир взяла документы: 2 паспорта и свидетельство о рождении внука,4 лет. Кассир подала 3 взрослых билета! С комментариями: Детские билеты не продаем и без страховки - тоже! Что говорит по этому поводу Закон?! Кассир вправе решать за нас, брать билет со страховкой или без, сама принимает решение, какой кому билет продать?! Собственно, такое её решение бьёт нас по карману... Как быть?! Оператор горячей линии РЖД говорит, что надо было контролировать, а КАК?! Билеты дали после оплаты! СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Владислав
04.12.2016, 05:51

Неправильно пробили билеты на другую дату, как вернуть деньги?

Просили билет на другой день, кассир пробила билет на сегодня и не посмотрели пока не пришли домой вечером, что нам на сегодня было пробито, как можно вернуть деньги если кассир говорит что билеты сгорели, 1500 рублей за 3 билета как бы деньги не малые.
Читать ответы (1)
Елена Андреевна
03.02.2020, 20:48

Почему на работе требуют справку о купленном билете, если есть квитанция об оплате?

Я купила электронный билет в кассе РЖД. К нему получила квитанцию об оплате билета. На работе не принимают эти документы к оплате, требуют справку о купленном билете. Зачем?
Читать ответы (2)
Алёна Мухина
04.01.2022, 08:41

Кассир отказалась продавать билет школьнику по льготе - как поступить в подобных ситуациях?

Кассир в билетной кассе отказалась продавать билет школьнику по льготе сославшись на то что справка не является оригиналом, хотя это было не так. В связи с отсутствием времени на разбирательство и споры он оплатил полную стоимость билета. Что делать в таких случаях?
Читать ответы (2)
Наталья
27.03.2016, 21:10

Отказ проводника в посадке ребенка без справки на льготный билет вызывает недоумение и безобразие - как защитить свои права?

14 марта приобрела в кассе ржд билеты для несовершеннолетней дочери (14 лет) до краснодара и обратно в Волгоград. В кассу была предъявлена справку со школы. 19 марта ребенок без справки, по билету и паспорту без проблем доехала до Краснодара. А через неделю 26 марта в Краснодаре проводник отказался сажать в поезд без справки. Что за абсурд в нашей стране? Получается, что проводник справкой из учебного заведения проверяет кассира-работника ржд, правильно ли она выписала льготный билет. Вернут мне стоимость неиспользованного билета? И когда прекратиться этот беспредел. Получается наличие именного проездного документа им мало? Как и где защитить свои права?
Читать ответы (1)
Вячеслав Васильевич Брагин
17.03.2017, 10:12

Спор о возврате денег за билет, оплаченный другим человеком - правомерное заявление гл.бухгалтера?

Сотруднице, из районов Крайнего Севера, купила билет в Москве ее подруга - оплату билета провела по своей карте (подруга сотрудницы) и это отражено в билете. Гл.бухгалтер сказала, что за этот билет могут не вернуть деньги, т.к. платеж совершил другой человек. В билете прописаны ФИО сотрудницы, но платеж совершил другой человек. Правомерно ли заявление гл.бухгалтера, что в возврате денег по этому билету могут отказать?
Читать ответы (4)