Проблема с экраном нового ноутбука - опыт обращения в гарантийный отдел магазина Ситилинк и советы по дальнейшим действиям
Купил ноутбук, приехал домой, а экран не работает. Поехал опять в магазин "Ситилинк" мне сказали обратиться в гарантийный отдел. Обратился туда. Сначала, изучив "поломку", мне сказали что проблема в матрице и это не гарантийный случай и сказали чтобы я ехал напрямую в официальный сервисный центр и может они там смогут помочь. На что я ответил, что я только час назад его купил... как это не гарантийный случай!? Они посмотрели ещё раз и начали оформлять на диагностику. В общем забрали его на диагностику сказав, что если это заводской брак, то мне предложат новый или вернут деньги, а если механический то мне вернут сломанный ноутбук. Вот я теперь в замешательстве что мне делать... подскажите, пожалуйста, как правильно поступить?
Вы вправе требовать проведения проверки качества в Вашем присутствии, согласно п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Вообще Ситилинк - это дистанционная продажа, и конечно лучше было бы просто вернуть товар без объяснения причин в течение 7 дней, если товарный вид не был нарушен. Но раз уже выбран такой путь, заявлено наличие недостатка - значит, только ждать результат проверки качества. Если недостаток подтвердится - Вам обязаны вернуть деньги или заменить товар, по Вашему выбору.
В случае несогласия с результатами проверки - можно обратиться за проведением экспертизы.
СпроситьПишите претензию о возврате денежных средств в магазин с указание что бук на диагностике.
СпроситьПишите претензию с вашими требованиями.
Спросить