Проблема с экраном нового ноутбука - опыт обращения в гарантийный отдел магазина Ситилинк и советы по дальнейшим действиям

• г. Санкт-Петербург

Купил ноутбук, приехал домой, а экран не работает. Поехал опять в магазин "Ситилинк" мне сказали обратиться в гарантийный отдел. Обратился туда. Сначала, изучив "поломку", мне сказали что проблема в матрице и это не гарантийный случай и сказали чтобы я ехал напрямую в официальный сервисный центр и может они там смогут помочь. На что я ответил, что я только час назад его купил... как это не гарантийный случай!? Они посмотрели ещё раз и начали оформлять на диагностику. В общем забрали его на диагностику сказав, что если это заводской брак, то мне предложат новый или вернут деньги, а если механический то мне вернут сломанный ноутбук. Вот я теперь в замешательстве что мне делать... подскажите, пожалуйста, как правильно поступить?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы вправе требовать проведения проверки качества в Вашем присутствии, согласно п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Вообще Ситилинк - это дистанционная продажа, и конечно лучше было бы просто вернуть товар без объяснения причин в течение 7 дней, если товарный вид не был нарушен. Но раз уже выбран такой путь, заявлено наличие недостатка - значит, только ждать результат проверки качества. Если недостаток подтвердится - Вам обязаны вернуть деньги или заменить товар, по Вашему выбору.

В случае несогласия с результатами проверки - можно обратиться за проведением экспертизы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите претензию о возврате денежных средств в магазин с указание что бук на диагностике.

Спросить

Пишите претензию с вашими требованиями.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов