Как прекратить безосновательные обвинения и списания денег со стороны Яндекс-драйва в связи с использованием каршеринга
Ситуация следующая. Мы с супругом в сентябре отдыхали в Санкт-Петербурге, где воспользовались услугой каршеринга от Яндекс-драйв. Нам попалась машина с неработающим навигатором, о чем я написала в службу поддержки через месседжер телеграм. Договор каршеринга и права оформлены на моего мужа, который находился за рулем, мой только номер телефона. С оператором я переписывалась сама. Из-за неработающего навигатора, испуга и темноты - мы заблудились в Ленобласти, потратили уйму времени и в итоге когда вернулись домой, поездка обошлась в несколько раз дороже. Но это не главное. По приходу домой мне пришло оповещение, что я теперь должна яндексу 50000 рублей. Они утверждают, что был нарушен пункт о раве передачи управлением автомобилем каршеринга, т.е якобы мой муж на которого договор услуг, дал управлять машиной мне. Предоставлять доказательства компания Яндекс отказывается, присылает угрозы что если не оплачу долг, то оплачу через суд в два раза больше и атаковывает ежедневно мои банковские карты с попыткой списать эти деньги. Я платить ничего не намерена, тк уверена на 100% что не нарушали, тк 1 е - я не умею водить, 2 е - мы читали условия и знаем что это запрещено. И любая камера города на нашем пути покажет, что за рулем супруг.
Мне надоели попытки списания денег, надоело что обвиняют в том, чего не было. Хочу прекратить эо все, чтоб Яндекс прекратили мне выставлять долг, трогать мои карты.
Здравствуйте, первое - нужно направить письменную претензию в компанию Яндекс. Второе - направить жалобу в прокуратуру по данному факту.
СпроситьДобрый день! Направьте поставщику услуг официальный ответ на претензию, в котором подробно опишите причины отказа от оплаты, и укажите, что в случае продолжения попыток незаконного списания денег Вы обратитесь в полицию с заявлением о вымогательстве.
Спросить