Мне бы хотелось вернуть деньги, но ведь некоторые песни он проигрывает нормально?

• г. Москва

Купила плеер Ritmix. Барахлит звук. Некоторые песни не приятно слушать. Хотя они формата мп 3. Позвонила В Магазин, спросила как мне быть, вернут ли товар, сказали что сначала будет экспертиза, потом по результатам скажут решение. Мне бы хотелось вернуть деньги, но ведь некоторые песни он проигрывает нормально? Покупала в понедельник. Интернет покупка. Плеер в том же состоянии. С плёнкой и коробкой, с чеками. Как мне поступить, чтобы вернуть товар? Не хочется писать претензию, поскольку они обычно отказывают.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Мария!

При дистанционном способе продажи товара потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Поэтому Вы вправе просто возвратить плеер в магазин.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте!

Согласно законодательству продавец прав, сначала необходимо провести экспертизу, которая установит брак. В последующем Вы должны обратиться (замечу: "должны", а не "можете", если хотите вернуть деньги за бракованный товар) к продавцу с претензией и с заключением эксперта. Если продавец откажет вернуть деньги, Вы праве обратиться в суд.

Вы обязаны соблюсти претензионный порядок урегулирования споров прежде чем обратиться в суд. Это закон! и перепрыгнуть его невозможно.

Дело в том, что суд в обязательном порядке потребует от Вас бумаги (претензию, заключение эксперта, письменный ответ продавца), свидетельствующие о соблюдении Вами закона, о соблюдении Вами претензионного порядка урегулирования споров. И если экспертиза докажет брак, то дело выигрышное.

А продавец без претензии, как письменного обращения к нему, и без экспертизы, как доказательства брака товара, не обязан Вам возвращать денежные средства.

Если у Вас отсутствует желание писать претензию, обратитесь к юристу или адвокату.

Мы всегда Вам поможем

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Валерия
02.07.2012, 14:51

Проблемы с цифровым фотоаппаратом из интернет-магазина - Как вернуть деньги?

23.06.2012 (9 дней назад) купила в интернет-магазине цифровой фотоаппарат (стоимость 5900 р). Оказалось, что зарядка аккумулятора фотоаппарата, после подзарядки, держится максимум день. Позвонила в этот интернет-магазин, спросила куда могу подъехать, чтобы возвратить им товар и вернуть уплаченную за него цену, а мне ответили, что сначала мне его надо сдать в сервис центр и только потом они будут со мной разговаривать. Подскажите, пожалуйста, как быть. Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
07.12.2013, 20:00

Отказали в возврате денег за неисправный мобильный телефон - правомерно ли проведение экспертизы?

Я купила мобильный телефон, в день покупки он перестал работать, я решила вернуть за него деньги (расторгнуть договор) , но мне отказали, сказали, что в случае технически сложного товара сначала нужно провести экспертизу (21 день) и если экспертиза признает товар неисправным, то тогда вернут деньги. Правомерно ли в данном случае проведение экспертизы, если я хочу расторгнуть договор купли-продажи (ведь с момента покупки не прошло 14 дней). Претензию письменную продавец тоже отказался принять. Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
22.03.2008, 17:22

Как вернуть деньги за DVD-плеер с шумом и плохой функциональностью?

Я приобрел в магазине DVD-плеер, к сожалению покупку совершал под самое закрытие магазина, поэтому некогда было оценить качество и функциональность плеера. Как оказалось, работа плеера (загрузка диска) сопровождается каким-то шумом из плеера, да и функционально он мне не понравился. Я принес его в магазин чтобы сдать и вернуть свои деньги, но администратор магазина сказал что плеер относиться к "сложной бытовой технике" и попадает под категорию товаров, которые не подлежат возврату, а насчет шума, то это в экспертизу (честно говоря не хочется тратить время и деньги). Могу ли я в данном случае вернуть свои деньги либо обменять на другой плеер, пусть дороже, но более качественный?
Читать ответы (1)
Мария
04.08.2016, 15:10

Проблемы с возвратом покупки - история с часами, не подходящими по размеру

Пожскажите пожалуйста. Я купила в магазине Sunlght часы. При покупке я спросила можно ли вернуть покупку исли она не подойдёт по размеру, девушка сказала, что если не подойдёт можно будет вернуть. Часы покупала маме и они ей оказались малы. На следующий день я поехала в тот самый магазин и сказала, что хотела бы вернуть часы. Там была та самая девушка продавец у которой я покупала часы. Она мне сказала, что возвращать покупку нужно в другом магазине. Когда я пришла в этот магазин мне сказали, что покупку нужно возвращать в тот самый магазин в котором покупали. Я пришла в магазин где покупала часы на следующий день там мне сказали, что часы уже нельзя вернуть. Просто прямо передо мной в магазине стояла девушка которая хотела вернуть кольцо потому что не подошло по размеру. Вот я и хотела спросить можно ли вернуть часы ели они не подошли по размеру?
Читать ответы (1)
Лидия
11.03.2014, 15:41

Проблема с интернет-ценой - Купили товар в интернет-магазине, оплатили картой, но в магазине недействительна акционная цена.

В интернет-магазине купили товар, оплатили пластиковой картой, когда пришли в магазин нам сказали что интернет цена недействительна, сбой системы и то что вернут деньги. Но ведь покупка была сделана. Помогите пожалуйста, как нам быть?
Читать ответы (2)
Наталья
11.06.2014, 01:55

Претензия по поводу трещин в акриловой ванне - кто будет оплачивать экспертизу при гарантийном случае?

Купили акриловую ванну в марте, установили все было нормально. На днях я увидела трещины возле сливного отверстия. Позвонила в магазин и сказала свою претензию, на что они мне прислали продавца, который сфотографировал и при этом сказал, что он обычный продавец и не знает от чего это могло произойти. (при этом говорят, что либо мы что то уронили или лили горячую воду) Мне позвонили с магазина и сказали, что направили претензию заводу, что он ответит надо подождать, но вероятнее всего будем делать экспертизу чтобы нас рассудить и по результатам экспертизы кто виноват, тот и будет ее оплачивать. Скажите пожалуйста должна ли я оплачивать экспертизу, если товар на гарантии?
Читать ответы (1)
Тимур
25.01.2020, 18:37

Возврат ботинок - верить или нет магазину после опыта с экспертизой

Купил зим ботинки отходил весь день оказались что текут принес в магазин чтобы вернуть обратно так как текут в магазине сказали что отдадут на экспертизу через 10 дней позвонили с магазина сказали что все нормально они не текут сказали что ботинки можно забрать, но мне не верится, могу ли я вернуть деньги свои обратно.?
Читать ответы (1)
Мария
05.04.2016, 16:23

Интернет-магазин требует возврат товара перед возвратом денег - что делать?

Как быть? Интернет-магазин прислал мне товар ненадлежащего качества. Деньги вернуть за товар и пересылку они согласны, но говорят, чтобы я сначала выслала товар им, а потом они вернуть мне деньги.
Читать ответы (1)
Велеслав
26.11.2015, 19:11

Как вернуть деньги за неисправный дивиди-плеер - опыт Велеслава из Кирова

Я велеслав из г.кирова. Купил дивиди плеер. Дома включил не читает мой диск. Отнес в магазин написал заявление на возврат денег и экспертизу. Позвонили сказали забрать плеер он исправный. А я хочу вернуть деньги и сдать товар. Как быть?
Читать ответы (1)
Друзик Елена
23.07.2011, 08:55

Проблемы с МР 3 плеером - Магазин Связной не вернет деньги, но экспертиза показала возможность исправления ошибки

Купила МР 3 плеер, через месяц перестал работать. Обратилась в магазин Связной. Продавцы проверили его и убедились в том, что плеер не читает и не записывает файлы. Его отправили на экспертизу. Прошло уже 22 дня. В магазине сказали, что плеер еще не пришел, но экспертиза показала, что этот деффект можно исправить, и деньги мне не вернут. Но при написании заявления я указывала на то, что товар обратно я забирать не буду. Ребенку уже купили новый плеер. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)