Претензия качества Пластиковых окон.

• г. Мелеуз

Проблема с окнами, подробнее в претензии написала. Вопрос-Правильно ли написала? Как мне быть если откажутся принимать претензию, куда обращаться. Вообщем что мне делать? Я в отчаянии...

ИП ФИО

От: ФИО

Претензия.

Число месяц год я заключила с Вами договор № договора на доставку и установку изделий из ПВХ (пластиковых окон), подоконников и откосов. Количество конструкций в заказе:... шт Передача и установка товара производится по адресу... Стоимость заказа... рублей. Гарантийный срок 1-3 года.

Свои обязательства перед Вами я выполнила, полностью оплатила стоимость заказа в день подписания договора.

В процессе эксплуатации, я обнаружила существенные дефекты: При закрывании дверки окна провисают и задевают о оконный проём;на уплотнительных резинках появляется плесень и капельная течь; внутри на рамах и уплотнительных резинках образуется наледь; уплотнительные резинки не плотно прилегают к раме и местами установлены с дефектом, как с наружи дома (под резинками просвечивает пыль и мусор) так и внутри дома; с окон тянет холодом и дует холодный воздух, появляются сквозняки (вынуждены перекрывать сквозняки от окон-рядом стоят кровати-чтобы дети не простыли, что приносит дискомфорт); шумоизоляция слабая-слышны шумы с улицы; потрескались швы между подоконниками и окнами; по всему оконному блоку и на штапиках образуется капельная течь; на окнах собирается и стекает вода на подоконник в один угол, либо течет на пол (этот фактор плохо отражается на ковровом покрытии в комнате); выявлено-установка окна и подоконников выставлена не по уровню.

В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. В соответствии с п. 1,5 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги). Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст.ст.4,29 Закона «О защите прав потребителей» убедительно прошу Вас в 10 дневный срок с момента получения настоящей претензии обеспечить явку вашего специалиста (уведомить меня за сутки о приходе специалиста) для согласования перечня недостатков, составления соответствующего Акта и устранить установленные недостатки. Также прошу установить гарантийный срок на результат выполненных работ по устранению недостатков 1 (один) год с момента принятия мной указанных работ.

Обращаю Ваше внимание на то, что в случае просрочки исполнения указанных требований свыше срока, установленного ст. 31 Закона о защите прав потребителей, Вы будете обязаны в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона О защите прав потребителей уплатить мне неустойку в размере 3% от общей цены заказа за каждый день просрочки.

В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где также потребую полного возмещения причиненных мне убытков, компенсацию морального и материального вреда (Основание: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей.

Примечание: В устной форме я обращалась с претензиями, в ходе осмотра (представителем) была озвучена предполагаемая причина-повышенная влажность в доме. Я не согласна! На это могу добавить следующее-после разговора с представителем были приобретены два разных гигрометра с температурным датчиком, которые при эксплуатации в течении нескольких дней показали одинаковый процент влажности в доме-средний показатель составил 50-55%,при комнатной температуре 23-26 градусов (температура постоянная так как газовый котел NAVIEN с датчиком комнатного режима). Я считаю все дефекты связаны с не соответствием и нарушением установки ПВХ (пластиковых окон), подоконников и откосов, некачественными резиновыми уплотнителями и фурнитурой.

Замечание: При осмотре окон представитель устно указал возможную причину ряда из всех существующих дефектов-повышенная влажность в доме и плохая вентиляция, не имея при себе никаких приборов и не проводя никакой диагностик.

Уведомление: Я провела консультацию о стоимости независимой экспертизы-цена от 15 000 рублей до 25 000 рублей (зависит от комплекса оказанных услуг). На данный момент у моей семьи нет лишних денежных средств на проведение независимой экспертизы на качество и установку пластиковых окон и на проверку предполагаемой причины (указанной представителем) повышенной влажности в доме. В связи с эти хочу уведомить Вас, если моя претензия не будет рассмотрена в рамках действующего Закона РФ «О защите прав потребителей»,я буду вынуждена обратиться в суд с прошением-обязать Вас провести независимую экспертизу по качеству и установки изделий из ПВХ (пластиковых окон), подоконников и откосов за счет вашей компании, так как за качество ответственность лежит на компании. Если суд не возложит на Вас эти действия в рамках закона и мне придётся провести диагностику самостоятельно за свой счет-я проведу экспертизу и в случаи необходимости найму адвоката. После экспертизы буду обращаться в суд с иском и требованиями расторгнуть договор №... от число месяц год, с полным возвратом оплаты в сумме... рублей, компенсацией затраченных средств на проведение независимых экспертиз в полном объеме, компенсацией морального вреда и выплаты неустойки. В случае удовлетворения судом моих требований, в порядке ст. 100 ГПК РФ на Вас будут возложены расходы по оплате услуг моего представителя в суде (если мне придется нанять адвоката). Кроме того, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя на Вас судом будет наложен штраф в размере 50 % суммы присужденной судом в пользу потребителя.

Настоящая претензия создана в 2-х экземплярах. Число месяц год

С уважением_фио_______________________________

Претензию принял _______________________________________________________

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Направьте претензию почтой России с описью вложения на адрес компании указанный в договоре и тем самым избавите себя от неприятных минут вручения претензии и сэкономите время.

В претензии более четко конкретизируйте свои требования, а именно, требую устранить недостатки... В срок до...

Спросить

Направьте претензию почтой, так проще будет, чем уговаривать или ругаться, что бы приняли нарочным. В целом составлено верно, хотя и очень много лишнего. На рассмотрение претензии 10 дней со дня её получения, после чего имеете право обратиться в суд. Что можете взыскать - вижу, что вы и так хорошо в этом разобрались.

И насчёт экспертизы - даже в случае отсутствия оплаты эксперт всё равно обязан провести экспертизу, а затем обратиться в суд с ходатайством о взыскании стоимости её проведения с того, на кого судом возложена обязанность её оплатить.

Спросить

На доставку и установку? Т.е. продавец окон - другое лицо? Договор не на изготовление, поставку, продажу а именно доставку? Получается вы оплачиваете транспотные расходы и установку? Или в претензии ошибка? Судебная экспертиза определит качество товара и услуг, а суд примет решение.

Спросить
Анастасия
07.06.2013, 23:56

Проблемы с остеклением балкона и отделкой - что делать, если фирма отказывается исправлять дефекты?

) На днях заключила договор на остекление балкона, установку крыши, наружную и внутреннюю отделку! Фирма работу выполнила. Так, как был вечер уже, я по быстрому приняла работу и подписала акт приёмки, заплатила деньги. На следующий день, тщательно рассмотрев, обнаружила пару косяков. Один из которых протечка воды после дождя внутрь балкона! Позвонила знакомому специалисту. После осмотра им балкона выявили более 16 дефектов! По договору, после подписания акта приемки, претензии в отношении выявленных заказчиком недостатков, не рассматриваются, кроме гарантийных обязательств на монтаж. Из договора: исполнитель гарантирует сохранение качества и работоспособности изделий в течении года на конструкции и на монтаж Среди дефектов: протечка окон после дождя, козырек с перекосом, местами поврежденное лако-красочное покрытие отлива и оконных рам, непрочное крепление обшивки потолка, нет гидроизоляции совсем, оконные рамы установлены не паралельно... И т.д. Каков порядок моих действий, если фирма отказывается устранять дефекты, объясняя тем, что куда ж мы раньше смотрели? Заранее благодарю за ответ:)
Читать ответы (1)
Татьяна
29.11.2017, 09:26

Проблемы с окнами ПВХ в новой квартире - не герметичность, образование льда. Что делать?

Здравствуйте! Купила квартиру в новом доме, где установлены окна ПВХ. В процессе эксплуатации, обнаружила существенные дефекты. Конструкции не герметичны, окна постоянно "плачут".В холодное время года образуется лед. Окна на гарантии. Написала претензию установщикам, попросила в течении 10 дней все устранить, на что они никак не отреагировали. Дальнейшие мои действия?
Читать ответы (1)
Анжелика
16.06.2020, 05:10

Проблемы с установкой пластиковых окон - Нарушения, отсутствие сроков и требования к компенсации

Заключила договор оказания услуг (установка пластиковых окон). Заключен договор 27.02.2020. Работы до сих пор (16.06.2020) не окончены. В договоре не прописаны сроки. Окна установлены с явными нарушениями. Оконные рамы больше оконных проемов, за счет чего окно "смотрит" в стену. Хотела бы составить претензию на возврат денежных средств и если возможно на возмещение морального вреда. Какая будет стоимость данной услуги? Документы, фото окон и переписку с ИП вышлю на почту.
Читать ответы (3)
Ирина
04.06.2016, 18:15

Претензия по кухне - доставлена в срок, заказчик требует возврата полной стоимости

Как ответить на претензию. Потребитель заказал кухню по индивидуальному заказу, кухня была доставлена в срок. Спустя 18 дней заказчик решил отказаться от изделия, хочет вернуть полную стоимость заказа. Написала претензию, в претензии указала что мы нарушили срок по договору. Не устраивают зазоры между фасадами, но кухня еще не установлена. От установки отказывается, на компрамис не идет.
Читать ответы (2)
Сергей павлович
17.09.2014, 10:28

Фирма по установке пластиковых окон отказалась отрегулировать форточки после замены уплотнительных резинок - что делать?

Без составления договора фирма по установке пласт окон заменила уплотнительные резинки. Снимали форточки. Но отрегулировать правильность закрывания их не смогли из за отсутствия спец инструмента. Мастер обещал на следующий день отрегулировать. Но прошла неделя-тишина. Написал притензию. Руководитель фирмы сказал-мы этого делать не должны. Это отдельно оплачиваемая услуга. Хотелось узнать как быть? Ведь до замены все закрывалось. И то что регулировка платная не было сказано при заказе. И должны ли были заключить договор? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
23.09.2011, 15:55

Как еще можно урегулировать вопрос с точки зрения закона и если не получиться решить все миром в какой суд подавать иск?

Мне по договору подряда были изготовлены и установлены окна ПВХ. Сроки доставки и установки были задержаны на сутки, но при установке выяснилось что изделие не исправно и одна из створок не открывается. Я написал письменную претензию на адрес продавца и требование устранить дефекты и выплатить неустойку в размере 3% за сутки задержки (в договоре прописано 0.1%). Претензию отнес к ним в офис и на одной копии поставил подпись и печать секретаря. С момента написания претензии прошло 20 дней, реакции нет. Окно не исправлено, фактически пользоваться им невозможно. Как еще можно урегулировать вопрос с точки зрения закона и если не получиться решить все миром в какой суд подавать иск? К мировому судье или в свой районный? Как рас читывать неустойку, неработающее изделие будет считаться выполненным обязательством по доставке окна или нет? просто в договоре отдельно идут цены на изготовление, отдельно на установку. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Анастасия
19.11.2015, 17:26

Отсутствие Гарантийного талона на окно ПВХ

В договоре о доставке и установке окна из ПВХ сказано, что Подрядчик гарантирует сохранение качества и работоспособности изделий, при условии соблюдения Заказчиком правил эксплуатации, указанных в Гарантийном талоне на изделия, в течении следующих гарантийных сроков:-на металопластиковые конструкции в течении 3 х лет, с момента передачи Покупателю;-на установку-в течение 12 месяцев, с момента передачи результатов работ Покупателю. Гарантийный талон отсутствует в комплекте документов. Позвонила менеджеру - более никаких документов кроме тех, что дали (договор, счет-заказ, чек, лист замеров, акт сдачи-приемки работ) предоставлено не будет. Вопрос: нужно ли в Акте сдачи-приемки работ отметить отсутствие Гарантийного талона на изделие? (п.с. окно еще не установлено) и каким образом добиться от Подрядчика Гарантийного талона на окно ПВХ?
Читать ответы (2)
Алексей
10.11.2008, 21:30

Заказал установку пластиковых окон, окна установили на 3 недели позже срока указанного в договоре.

Заказал установку пластиковых окон, окна установили на 3 недели позже срока указанного в договоре. При установке, в акте приема, ошибочно подписался, что окна установлены в срок и претензий не имею, правда указал число когда проводилась установка. Скажите пожалуйста, могу ли я подать иск о нарушении сроков выполнения работ или моя роспись лишает меня этого права. Спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
27.09.2013, 12:13

Задержка рассмотрения претензии и устранения дефектов окна ПВХ - сроки и размер неустойки по законодательству

Нам установили окно пвх. Окно оказалось с браком, т.е. деформирован профиль, и установка окна произведена с нарушениями. Мы написали в компанию претензию. Прошла неделя, а эксперт так и не приехал. Напишите пожалуйста какие сроки установлены законодательством для рассмотрения претензии и устранения дефектов? Каков размер неустойки?
Читать ответы (1)