Зашел в магазин хотел купить мороженое там не было ценника я подошел к администратору магазина она спросил почему

• г. Уфа

Зашел в магазин хотел купить мороженое там не было ценника я подошел к администратору магазина она спросил почему нет ценника и спросил сумму она меня обматерила и сказала ищи на морозильнике и ушла я спросил жалобную книгу мне ее не дали что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Костя, г.Уфа !

Я рекомендую вам обратиться в Торговый отдел Администрации муниципального образования того района, где расположен данный магазин !!!

С уважением Владимир Николаевич

г.Уфа 12.04.2012г

20:03 моск.

Спросить
Александр
04.07.2022, 20:09

Нежелание принимать карты и отсутствие уголка потребителя - негативный опыт в магазине «смешные цены»

Сегодня зашёл в магазин «смешные цены» купить дешевые тапочки. Продавец сказал: перевод либо наличные. У меня не было возможности перевести, только карта. На что мне сказали, что у них временно не работает и ответили грубо. У этого магазина нету уголка потребителя, не дали жалобную книгу. На фразу что они обязаны, сказали: кто сказал, что мы обязаны? Покупайте или уходите. Проигнорировали все просьбы.
Читать ответы (1)
Вера Андреевна
20.09.2016, 20:11

Проблема с ценником в магазине - требую ответа и извинений от администрации

Хотела купить в магазине сапоги. На ценнике обозначена была цена 6990 рублей. Мне принесли их для примерки и сказали, что они стоят более 9000 рублей, что ценник на них оказался ошибочно. Является ли ценник, висящий на товаре, публичной офертой? Обязаны ли были мне продать сапоги по той цене, которая была обозначена на ценнике? На мое требование пригласить для решения вопроса директора магазина или администратора ответили, что ни директора, ни администратора нет. На просьбу предоставить книгу жалоб сказали, что она в сейфе, а ключей у продавцов нет. Но после моего настойчивого требования книгу жалоб нашли прямо в тумбочке под кассовым аппаратом. Я написала жалобу. Жду ответа и извинения администрации магазина. Считаю, что мне обязаны были продать сапоги по указанной на ценнике цене.
Читать ответы (3)
Игорь Александрович
09.01.2016, 14:12

Нет ценника на офисное кресло - можно ли забрать его бесплатно?

Зашёл в магазин (техно сила) купить офисное кресло. На нём нет ценника. Ко мне подбежал консультант. Я спросил цену, он ответил. Тогда я спросил почему на этом кресле есть ценник, а на том которое нужно мне его нет. Он ответил что ценник убрали, так как цена находится на пересмотрении. Слышал что товар без ценника можно забрать бесплатно. Так ли это?
Читать ответы (1)
Елена
31.01.2017, 12:04

Ребенок получил травму от автоматической двери в магазине - что делать?

Вчера в одном из магазинов моего ребенка стукнула автоматическая дверь которая работает на выход. Дело в том что мы заходили в магазин, а из магазина выходила девушка и мой ребенок (2, 6 года ему) пошел в дверь откуда вышла девушка. Дверь на ребенка не среагировала и стукнула его по лбу. Дочь упала и еще раз ударилась. Я у кассиров спросила жалобную книгу, они мне ответили "Там берите" показывая на стенд который висит в коридорчике. Мы вышли, стенд пустой, никакой информации там нет. Позвали администратора, она пришла сказала сейчас принесет, после вышла девушка в шубе. Я у нее спросила почему двери на детей не срабатывают. На что она ответила виноваты сами. Попросила я еще и у нее жалобную книгу, на что был ответ сейчас принесут, а сама ушла в служебное помещение в шубе. Спустя минут 10 никто не вышел. Дверь в служебное помещение была открыта, мы зашли, там работал в куртке мужчина, потом выглянула девушка в шубе, которая сказала, что она директор магазина. Я у нее спросила: "Почему информационная доска уголок покупателя совершенно пустая, где жалобная книга?" Ответ был такой " Информация обновляется, поэтому там ничего и нет, а книгу сейчас принесут". Ждали еще минут 8 у входа в служебное помещение. Пришел Молодой человек в верхней одежде и дал нам жалобную книгу, которая была холодная, что говорит о том, что принесена с другого магазина. В жалобной книге не было написано адреса магазина, я написала жалобу и позвала директора чтобы она приняла мое обращение. У нее спросили: "Почему в книге жалоб и предложений нет адреса магазина. Примите мое заявление." Директор сказала:" как не ту?" Стала листать книгу и там не нашла адреса, стала его записывать, а я в это время начала снимать видео как она пишет. Директор сказала чтобы я ее не фотографировала, на что от меня был отказ. Тогда она: " Заявление я имею права принять в течение трех дней". забрала книгу и ушла. От них не прозвучали слова сожаления, и извинения. Все это время ребенок у меня плакал, придя домой дочь так же плакала еще несколько часов. Что делать в этой ситуации? Фото пустой доски объявления, книги жалоб с моим заявлением, красного места на лбу дочери и запись разговора с директором имеется.
Читать ответы (2)
Ольга
21.09.2015, 22:35

Отказ от отмены покупки пива из-за некорректно выставленных ценников в магазине - кто виноват и что делать?

Такой вопрос. На полке магазина несколько банок пива одной марки стояли не на своём ценнике (одну из них взяла я), не обратила внимание на то, что написано. Когда сказала кассиру об отмене, пришёл товаровед и отказал в отмене, т.к это алкогольная продукция. Жалобную книгу дать отказались. Я виновата в том, что не смотрела на ценник или магазин за несоответствие ценнку?
Читать ответы (1)
Оксана
10.04.2015, 17:40

Нарушение акционного предложения - отказ от продажи товара по неправильной цене

В магазине была акция на порошок. На ценники было написано бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок из ценника я поняла что что при покупке 2 пачек порошка по цене 217.50 р мне должны дать еще 2 пачки в подарок, на кассе мне отказали продавать порошок по этой цене, администратор магазина мне сказал что цена составляет 435 рублей за две пачки и больше не стал мне ничего объяснять. Я оставила запись в книги жалоб и позвонила по горячей линии магазина. Меня выслушали и перезвонили в течении некоторого времени. Девушка по телефону объяснила что ценник был написан неправильно и магазин действительно должен был продать мне товар по той ценен которая была на ценнике (бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок) . Подскажите пожалуйста надо ли мне писать претензию в магазин, и смогу ли я в суде доказать отказ продажи мне товара если в магазин я пришла одна с несовершеннолетним ребенком. Ценник в магазине уже исправили но фотография у меня есть. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
27.12.2009, 16:43

Я хотела бы узнать куда я могу пожаловаться на продавцов данного магазина?

Мне бы хотелось узнать о книге жалоб и предложений в продовольственном магазине. Дело в том, что мне недавно исполнилось 18 лет и я зашла в магазин что бы купить сигареты. Продавец спросил у меня паспорт, но у меня к сажелению его с собой не оказалось. Когда я ответила что у меня нет с собой паспорта продавец мне нахамил. Я попросила жалобную книгу на что мне ответили: ждите пока мы обслужим клиентов и потом принесем вам жалобную книгу. Я подождала минут 7 и потом у меня лопнуло терпение и я потребовала книгу снова. На меня вызвали охрану и книгу мне так и не принесли. Я хотела бы узнать куда я могу пожаловаться на продавцов данного магазина? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Александр
02.11.2018, 00:16

Магазин на рынке оскорбил и выгнал меня - кто может наказать за нарушение прав потребителей?

Я зашел в магазин купить товар магазин находиться на рынке но вместо этого меня оскорбили и выгнали с магазина я пожаловался админисратурк рынка она сказала что они магазин выкупилии он к ним не относиться пожаловался в роспотребнадзор те сказазали не ихнее это дело написал в мерию они проверили магазин и сказали что там была ревезия но ревизии там не было и меня интересует кто может наказать за нарушение пртребительских прав кроме роспотребнадзора а у меня 2 группа инвалидности.
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.06.2016, 23:31

Неправомерное повышение цены на продукцию в магазине Евророс - как добиться компенсации и указать на нарушение правил торговли

Покупал пиво в магазине Евророс, в одном месте стояла продукция с ценой 46 рублей, в другом месте данного магазина стояла та же самая продукция по цене 56 рублей. В чеке соответственно пробили по 56, когда спросил у администратора в чём причина, администратор пыталась меня заверить что цену переделал вышестояший магазин, а они просто не успели снять убрать старый ценник. Как объяснить работникам магазина их неправоту с указанием каких статей? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
11.10.2016, 17:08

Украли туфли в магазине - несет ли магазин ответственность?

Сегодня у моего сына украли туфли в магазине, сын школьник нес сменку домой, зашел в магазин купить мороженое положил мешок с туфлями на расдаточный стол пока купил мороженое вышел-туфлей нет. Несет ли магазин ответственность?
Читать ответы (3)