Но я не хочу этот комп, потому что не успела месяц даже попользоваться уже сломался, как мне быть, подскажите пожалуйста?
Взяла в кредит 19.03.2012 г ноутбук,05.04.12 компьютер начал зависать! Отвезла на следущии день в магазин, сказали разберутся, но результат ноль. В 09.04.12 забрали по гарантии в сервис центр, сервис центр отвечает что поменяют жесткии диск, причина в нем. но я не хочу этот комп, потому что не успела месяц даже попользоваться уже сломался, как мне быть, подскажите пожалуйста?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьСтерлитамак - онлайн услуги юристов
Опыт обслуживания ноутбука в сервис-центре - стоит ли ожидать бесплатную диагностику и ремонт по гарантии?

Проблема с гарантией жесткого диска - отказ в ремонте после полугода
Проблемы с жестким диском - сервисный центр отказывается менять дефектный компонент после платного ремонта
Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар?
Замена жесткого диска на ноутбуке, находящемся на гарантии - возможно ли это в магазине?
Гарантия на ремонт изделия в сервисном центре - существует ли она и каковы действия при повторной поломке?
