Кто отвечает за ремонт и оплату расходов при проблемах с батареей в ТСЖ - опыт и недоразумения

• г. Черкесск

У меня дома сломалась батарея и из неё начала течь вода. У нас, кстати, ТСЖ. Так вот, я позвонил председателю ТСЖ и сообщил ему об этой проблеме. Он мне ответил, что я должен ехать в теплосети, там должен написать заявление на перекрытие стояка (платно), а уже потом искать и вызывать сантехника, и проводить ремонтные работы (за деньги, естественно). В общем, председатель ТСЖ снял с себя ответственность вообще за всё, сказав мне, что это всё не входит в его обязанности как председателя ТСЖ.

Я сделал всё, как он мне и сказал. Батарею починили. Прошёл месяц. Всё нормально. Но, теперь мне сегодня позвонили из теплосетей и говорят: «Нам нужно приехать к вам и посмотреть как вы провели ремонтные работы с батареей. Договорились на завтра.

Вопрос: могу ли я запретить сотрудникам теплосетей осматривать мою батарею и должен был ли я оплачивать расходы на перекрытие стояка и вызов сантехника?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На них лежит функция надзора за внутренними системами отопления, а также горячего и холодного водоснабжения в целях поддержания этих систем в исправном состоянии.

Данную функцию они реализуют, в том числе, посредством проведения с определенной периодичностью осмотра их технического состояния или по факту каких-либо происшествий.

После осмотра все замечания к работе систем фиксируются в сменных журналах, при необходимости составляется акт и может быть принято решение о проведении: планово-предупредительного ремонта, текущего ремонта, обследования систем, капитального ремонта и т.д.

Как собственник помещения вы, конечно, можете не допустить их к осмотру, но препятствуя этой процедуре, вы снимаете с них ответственность за возникновение у вас в системе отопления аварийных ситуаций и их последствий.

Надо ли вам это? Решать только вам.

Что же касается расходов по перекрытию стояка и вызова сантехника по вашей инициативе, то эти услуги платные.

Спросить