Возврат денег за детский зимний костюм на Авито - Что делать, если покупатель ошибся с размером?

• г. Владимир

Продали на авито зимний костюм детский, не одевали ни разу, не угадали с размером, решили выложить объявление о продаже на платформу авито. Написал покупатель, пришёл, посмотрел, деньги отдал, на след день просит сделать возврат, так как его ребёнку тоже оказался мал. Могу ли я не возвращать деньги? Как правильно поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На Вас Закон РФ "О защите прав потребителей" не распространяется. Так что спокойно можете отказать в возврате.

Спросить
Наталья анатольевна
08.04.2015, 07:30

Покупатель вернул домашний костюм без бирки, отказала в возврате денег - решение верное?

Через 16 дней покупатель принесла возврат домашнего костюма ссылаясь на брак, костюм оказался без бирки. В возврате денег я отказала. Правильно ли сделала?
Читать ответы (2)
Ирина
26.09.2015, 12:24

Вопрос об обмене товара - что делать, если покупатель заметил отсутствие пуговки на детском зимнем костюме?

Как быть-продала детский костюм зимний. Покупатель пришел на следующий день и пояснил что на кнопке нет цветной пуговки. Я видела при примерке все было на месте. Как быть, покупатель вправе обменять товар?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.11.2015, 00:43

Проблемы с зимним костюмом для сына - неподходящий размер

Я купила зимний костюм для сына но он не подошел. Одели один раз но не смогли запихать руки в рукава из за плохово пошива. Падкладка не соответствует костюму. Они не хотят возвращать деньги а на обмен такого костюма нет. они нашли какие то пятно и возврату не подлежит.
Читать ответы (1)
Елена
11.01.2018, 21:59

Покупатель требует возврат денег за детские зимние брюки - обязана ли продавец вернуть?

Здравствуйте! Днем продала детские зимние брюки, новые, с биркой производителя и ценником магазина. Вечером покупатель сообщил, что брюки им малы и потребовал вернуть деньги за них. Объявление размещала на сайте авито, фото и размер были указаны в тексте. Покупатель просил произвести дополнительные замеры, я сделала и сообщила данные покупателю. В возврате денег я отказала и предложила самостоятельно выставить их на продажу. Покупатель сыплет угрозами явиться ко мне на работу, найти меня, подать заявление в полицию. Обязана ли я вернуть ему деньги?
Читать ответы (1)
Наталья анатольевна
08.04.2015, 06:56

Спор о возврате денег за костюм - Покупатель отказался обращаться в отдел по защите прав потребителей и обратился в суд

22.02.2015 года я продала костюм для дома,09.03.2015 года этот костюм мне принесли и попросили вернуть деньги ссылаясь на то что костюм с браком, в возврате денег я отказа прошло более 14 дней и брака там не было так как костюм мерили и рассматривали, костюм оказался еще и без бирки. Написала ответ на заявление и порекомендовала пойти в отдел по защите прав потребителей, но туда покупатель не пошла а обратилась в суд. правельно ли я сделала? Спасибо.
Читать ответы (1)
Нталия Александровна
09.01.2015, 18:40

Проблемы с зимним спортивным костюмом - возвращение денег отклонено из-за испачканности. Что делать?

Мои родители (люди пожилые) купили зимний спортивный костюм. Когда примерили дома костюм оказался сильно испачканным и очень неудобным для спорта. Мы его вернули продавцу деньги обещали отдать в течении 10 дней. Через день позвонили и сообщили что деньги возвращать не будут, так как костюм запачкан. Правомерны ли действия продавца и как нам быть дальше.
Читать ответы (1)
Вера
26.04.2015, 13:41

Конфликт по продаже вышки-туры в интернете - права продавца и покупателя

Продала по объявлению в интернете вышку-туру. В объявлении указано было что вышка типа марки Х покупатель лично приехал, посмотрел, погрузил в машину, отдал деньги и уехал. Через три часа звонит, говорит, что вышка оказалась ниже и не той марки. Хочет вернуть обратно. Я сказала, что не буду возвращать деньги, т.к. их у меня уже нет, могу только скинуть пару тысяч. Покупатель не согласен, пригрозил полицией. Какие мои права, как продавца, какие его права, как покупателя?
Читать ответы (1)
Грегош
11.11.2018, 14:49

Возвращение денег за б/у технику - является ли это обязательным?

Могу ли я не возвращать деньги покупателю б/у техники? Добрый день, Продал на авито человеку процессор б/у без чеков, без гарантии (которую дают в магазине), так как он довольно старый. В объявлении написал гарантия на момент покупки. При сделке документов и различных росписей не составляли, просто отдал в руки и забрал деньги. Перед продажей отдал на тестирование в сервисный центр. Отдали и сказали, что полностью рабочий. В сервисный центр этот обращаюсь часто, никогда проблем не возникало. Вечером покупатель мне набирает и говорит, что я его обманул, проц не рабочий, просит вернуть деньги. После того, как я ему написал, что гарантия была на момент покупки в объявлении и мы договоров не составляли, деньги возвращать не буду. Начал угрожать правоохранительными органами. Кинул его везде в черный список. Вопрос заключается, возможно, вы поняли, в том, что я имею полное право не возвращать ему деньги, если он обратится в суд или куда-то еще? Он же мог заменить процессор или что-то еще с ним сделать. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Алексей Викторович
28.08.2014, 08:05

Продажа детского гарнитура - вопрос возврата денег после обнаруженных дефектов

Продала детский гарнитур по объявлению. Покупатель пришел, посмотрел, оставил предоплату, через 2 дня купил. На следующий день звонок: Все болты расхлябаны, плохое качество, возвращайте деньги... Должна ли я их вернуть?
Читать ответы (1)
Мария
25.04.2019, 18:51

Как объяснить покупателю, что черно-белый костюм не может стать розовым и отсутствие ярлыков с правилами ухода

Покупатель приобрёл в нашем магазине белый костюм, с чёрными лампасами. Сейчас хочет его вернуть так как костюм поленял, и стал розового цвета! Как ответить покупателю на притензию, что из черно белого костюма розовый получится ни как не может. Единственный ньюанс на костюме отсутствуют вшивные ярлыки о правилах ухода.
Читать ответы (1)