Получила в посылке вместо зимней шапки, шарфа и перчаток за 3500 р. мужскую шапочку за 100 р. Как вернуть деньги?

• г. Саратов

Получила в посылке вместо зимней шапки, шарфа и перчаток за 3500 р. мужскую шапочку за 100 р. Как вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Светлана, направляйте товар одновременно с претензией продавцу. Если в течении 10 дней денежные средства не вернут, то придётся обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Если интернет-магазин не мошенники, то претензию. Проигнорируют - в суд по закону о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
30.10.2020, 13:06

Обман на почте - как вернуть деньги за неправильный заказ из магазина Шопинг Стор

Получила заказ на почте из магазина шопинг стор. За 5000 руб прислали китайскую шапочку стоимостью 100 руб. Вместо оплаченных платков и перчаток. Как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Гульназ
15.11.2019, 11:28

Проблема с заказом в MEILING - неправильная шапка и плохое качество аксессуаров

Я заказала в MEILING зимнюю меховую шапку. Вместо нее прислали вязанную китайскую шапку. К шапке посоветовали перчатки и шарф, с бесплатной доставкой. Шарф и перчатки тоже ужасного качества. Сумма не маленькая 3500 р. что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Лариса
07.11.2019, 16:17

Неудачный опыт - как вернуть некачественный товар и получить компенсацию?

Заказала в интернет магазине женскую зимнюю шапку из кролика. Обещали подобрать шарф и перчатки. Даже подарок. В результате заплатила за посылку 3090 руб. Посылка шла 6 дней из Меркушинского. Оказалоь-там шапочка небольшая вязонная и скомканная бумага скажите есть ли возможность вернуть товар и возместить свои деньги.
Читать ответы (1)
Светлана
07.11.2019, 17:07

Проблема с заказом в интернет магазине MEILING - получена летняя китайская шапка вместо зимней

Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю шапку, пришла посылка в которой была летняя шапка (китайская), носить невозможно, вида и качества отвратительного. Посылка пришла от Федерального клиента 8474 MobiMoney. Магазин от продажи шапки отказывается. Что делать и как вернуть назад деньги?
Читать ответы (2)
Пескова Ирина Альбертовна
30.10.2020, 10:36

Шопингстор подвел - как вернуть деньги за неправильный заказ?

Сегодня получила посылку от магазина Shopingstor. Вместо обещанных павловопассадских платков (2 шт. ) и варежки получила китайскую детскую шапочку. За все это заплатила 4360 руб. Можно ли как-то вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Ольга
08.11.2019, 12:24

Проблема с заказом шапок в интернете - получена неправильная посылка, как вернуть деньги и отправить товар обратно?

Заказала шапки в интернете в ОК. Пришла посылка вместо 2 прислали 1 и не те что заказывала? Как вернуть деньги а посылку отослать обратно?
Читать ответы (1)
Света
27.11.2020, 17:48

Неудачный интернет-заказ - как вернуть деньги за шапку, шарф и перчатки?

Заказала по интернету шапку. Шарф и перчатки. Заказ пришел оплатила 4 т.а открыла в обморок упала. Куча бумаги и сверху шапочка за 200 р. подскажите как вернуть деньги. Заранте спасибо.
Читать ответы (1)
Галина Владимировна Вохмина
07.11.2020, 17:43

История неудачного онлайн-заказа - как вернуть деньги за неправильно доставленный товар?

Заказала на сайте меховую шапку по цене 2000 тысячи плюс шарф и перчатки всё обошлось в 3600. Посылка пришла, оплатила наложенным платежом 3900. В посылке оказалось детская шапка за 100 рублей и опилки. Связалась с юристами в Красноярске сказал что услуги по возврату денег будут стоить 32000. Вопрос не ужеле чтобы вернуть 4 тысячи нужно платить 32000. И возможен ли вообще возврат денег?
Читать ответы (2)
Александра
06.12.2019, 09:06

Заказала меховую шапку, рукавицы и шарф получила вязанную шапку и картон стопку деньги на ветер, можно ли вернуть свои деньги?

Заказала меховую шапку, рукавицы и шарф получила вязанную шапку и картон стопку деньги на ветер, можно ли вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)