Алексей 23.05.2020, 16:44 Подписаться Возврат беспроводных наушников - возможно ли вернуть деньги или обменять на новые с гарантией? Читать ответы (1)
Никол 15.03.2020, 14:35 Подписаться Как поступить в случае требования покупателя вернуть товар без розничной упаковки? Читать ответы (1)
Елена 10.06.2015, 18:17 Подписаться Можно ли вернуть наушники, купленные в ларьке где не выдают чеков, если одна сторона наушника перестала работать на 4 день? Читать ответы (1)
Ольга 29.10.2015, 07:51 Подписаться Возможно ли вернуть неисправные наушники после 5 дней с момента покупки, при наличии чека и упаковки? Читать ответы (1)
Александр 15.05.2021, 15:01 Подписаться Купил Bluetooth наушники они причиняют боль при ношение магазин отказывается их принимать. Читать ответы (1)
Ярослав 17.01.2016, 23:01 Подписаться Нужно сдать наушники, можно ли это сделать без упаковки? Читать ответы (1)
Ксения Лукина 08.07.2022, 21:16 Подписаться Можно ли воспользоваться гарантией, если наушники перестали подключаться, но один наушник утерян? Читать ответы (1)
Дмитрий 26.06.2021, 08:38 Подписаться Перестал работать один наушник, могу ли я его обменять наушники или вернуть деньги? Читать ответы (1)
Вера 23.06.2016, 16:55 Подписаться Возможность возврата денег при покупке бракованных наушников после проведения проверки качества Читать ответы (1)
Евгений 29.03.2021, 10:10 Подписаться Вопрос о возврате беспроводных BLUETOOTH наушников в магазин с поврежденной упаковкой и неудовлетворительным звуком. Читать ответы (2)