Взяла билет на время - 15:23, у меня был 15 вагон.

• г. Москва

Взяла билет на время - 15:23, у меня был 15 вагон. (Стоянка поезда-2 минуты). Когда прибыл поезд, я была около 7, попросила проводника, чтобы я зашла в 7 вагон проводник 7 вагона сказала, что я успею до 15, в итоге я шла около 10 го и поезд начал двигаться, хотела прыгнуть в 10, и тут проводник 10 поезда сказала, что в движущий поезд нельзя садиться.

Двери поезда закрылись. Поезд уехал.

Читать ответы (0)
Наталья Абрахова
08.04.2021, 01:42

Курение проводниками в поездах - запреты, правила и конфликты

Проводнику пассажирского поезда запрещено курить в поезде как и всем пассажирам. Разрешается выйти покурить на станции. Так же проводнику запрещено курить одетым по форме. Произошел конфликт у проводника с начальником поезда из-за курения. Проводник находился на отдыхе, был одет в личные вещи, лишь было накинуто форменное пальто. Проводник был без головного убора проводника, без бейджика, по графику дежурства отдыхающим. Счетается ли пальто надетое просто поверх как одеться по форме? Или этот инцидент счетается нарушением гражданских прав?
Читать ответы (1)
Людмила
02.08.2016, 11:32

Несчастное происшествие - проводник ошибся поездом, приведя нас к финансовым убыткам

28.07 я с мамой отправлялась с волгограда, подошли к проводнику, дали билеты. Нас посадили в вагон, но в итоге оказалось, что поезд не наш. Когда вышла проводника не было на рабочем. После того как разобрались, оказалось, что проводник не посмотрела номер поезд. А наш поезд на соседнем пути уже ушел. Нам пришлось сдать билеты за пол цена и доплатить 5 тысяч рублей. Подскажите что можно сделать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Александр
17.04.2016, 18:41

Пассажир обвиняет проводника вагона после падения с верхней полки и требует компенсацию

Пассажир упал с верхней полки в поезде и обвиняет проводника вагона, требуя огромную сумму за моральный ущерб, руководство по всей вероятности хочет тоже свалить всю вину на проводника, мотивируя это тем, что в вагоне все должен контролировать проводник.
Читать ответы (4)
Ирина
05.05.2015, 14:18

Проблема с билетами на поезд - 1,5 часа поездки по вагонам в ночное время без сна

Купили билеты на поезд, пришли на платформу а вагона нашего нет, зашли в вагон который был ближайший, в итоге нас гоняли по всему составу поезда 1,5 часа из вагона в вагон и все это происходило ночью. Что можно сделать? Пол ночи не спали.
Читать ответы (1)
Надежда
21.12.2022, 21:34

Сложности посадки и высадки на поездах - опасное для пассажиров решение.

Меня зовут Надежда Викторовна Цыганкова, мне 63 года. Моя дочь и внуки живут в Самаре, я в Сердобске. Мы часто едим друг другу в гости. Но последние 2 года наши поездки превратились в сущей ад. Согласно какому то решению нас не пускают в те вагоны, в которые мы имеем билеты, анадо совершать посадку в те вагоны, где есть перрон. Но ночью они часто просто не открываются. Приходится бегать по вагонам и стучать в дверь, окна, поезд стоит на нашей станции Сердобск Пензенской области 2 минуты. Был случай никто не открыл. Хорошо поменяли билет в кассе на другой день. А выйти вообще проблематично, проводник предупреждает, что если не будет платформы (она у нас короткая и плохая вагона на 4)он нас не высадит. Мы должны сами искать вагон, который предположительно остановится на платформе. А какой никто не знает и знать не хочет-главное выпроводить из своего вагона, а ты тащить по всему поезду с вещами и бывает с маленькими детьми и ищи вагон и главное проводника, который откроет тебе вагон. Если нужно я могу назвать номер поезда. Дату. Куда можно обратиться чтобы прекратить эту пагубную практику. Были стычки, были драки пассажиров и проводников, писали жалобы. Нас таких очень много.
Читать ответы (2)
Виктория
22.02.2019, 11:55

Обман на Avito - Как я почти купила щенка шпица, но потеряла деньги

Я нашла объявление на avito продажа щенка шпица, позвонила договорились на перевоз щенка поездом с Москвы до Сочи, 50% и стоимость белета я заплатила сразу, это было 20 числа, вчера его должны были отправить а сегодня утром я должна получить. Девушка сказала поезд 104 потом так получилось что перепутала говарит 103 номер поезда, вагон 3 в 10:07 прибудет, дала номер проводника. Поезд подехал я звоню проводнику номер не действителен. Подхожу к 3 вагон спрашиваю у проводника про щенка говорят что нет ни кокого щенка. Звоню этой девушке не могу дозвониться, объявление сразу удалилась.
Читать ответы (2)
Лидия
24.08.2010, 11:12

Проводник пассажирского поезда в обслуживаемом им вагоне провозил безбилетных пассажиров, а деньги присваивал себе.

Проводник пассажирского поезда в обслуживаемом им вагоне провозил безбилетных пассажиров, а деньги присваивал себе. Дайте юридическую оценку действиям проводника.
Читать ответы (1)
Владимир
07.08.2008, 16:14

Но попали в ситуацию, когда кондиционер был сломан.

Возвращались с отдыха на Черном море поездом Адлер-Калининград. Состав формируется в Калининграде. СПЕЦИАЛЬНО взяли билеты в купейный вагон, чтобы ехать в вагоне с кондиционером, т.к. очень плохо переносим жару. Но попали в ситуацию, когда кондиционер был сломан. Проводники и начальник поезда утверждают, что в начале рейса кондиционер работал, но в Адлере вышел из строя. Мы находились в пути двое суток, температура в салоне вагона достигала +35 градусов, прходилось двери купе держать открытыми, т.к. чтоб хоть как-то облегчить проез, были открыты окно в коридоре вагона. Таким образом проезд в купейном вагоне не отличался по сервису и комфорту от проезда в плацкартном вагоне, хотя разница в стоимости билетов составляет около двух тысяч рублей. В книгу жалоб и предложений было написано несколько жалоб от пассажиров данного вагона. Вопрос: можно ли получить компенсацию за недополученную услугу, в нашем случае - неработающий кондиционер. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Артем
06.06.2016, 10:59

Проблема с билетом на поезд в Абхазию из-за смены паспорта - как решить ситуацию?

Билет на поезд, который едет в Абхазию, куплен по старому паспорту (действительному в момент покупки). Но когда придет время садиться в поезд я буду уже с новым паспортом. На кассе сказали что проводник не пустит меня в вагон. Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
28.03.2022, 12:20

Полицейский ППС помог гражданке на вокзале - правильный подход или нет?

К полицейскому ППС Афанасьеву на железнодорожном вокзале гражданка Пирогова, сообщив, что у нее похитили вещи и билет на поезд. Полицейский прошел с Пироговой к поезду и, объяснив проводнику ситуацию, попросил пропустить гражданку в вагон без билета, поскольку вагон и место, указанные в билете, она помнила наизусть. Правильно ли поступил полицейский?
Читать ответы (2)