Кто должен нести ответственность за замену смесителя в арендованной квартире - ЖКХ или хозяйка?
Снимаю квартиру. В ванной потёк смеситель. Вызвала жкх. После осмотра сказали, что срок службы изжил нужно менять. Хозяйка утверждает кран менялся 2 года назад. Но я живу в этой квартире 3 месяц и пользовались мы аккуратно, причина поломки не наша. Кто должен менять смеситель?
Все условия по найму квартиры оговариваются в договоре. К договору, как правило, в виде приложения должен быть составлен и приложен перечень имущества, количество и его состояние на момент передачи от Наймодателя к Нанимателю. Не плохо приложить фотоматериалы. Именно в договоре указываются существенные условия: права и обязанности Сторон, кто оплачивает коммунальные услуги, кто отвечает за текущий или капитальный ремонт. Сотрудники ЖКХ или УК (при заливе) составляют Акт осмотра и указывают причину залива и протечек, в том числе описывают состояние оборудования. Гарантийный срок эксплуатации смесителя как правило 5 лет. Так как наниматель его не покупал и не устанавливал, то необходимо попросить у Наймодателя документы на смеситель (квитанцию, чек об оплате, гарантийный талон, паспорт на изделие) . Если гарантийный срок не истек, то Наймодатель обращается к Продавцу или Производителю с требованием заменить бракованный Смеситель по гарантии. Также необходимо выяснить у Наймодателя, кто устанавливал смеситель. Причиной выхода из строя может стать некачественная установка смесителя.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 430 Поиск Регистрация