Мои права при покупке и возврате наушников с низким качеством звучания

• г. Саранск

Купила сегодня наушники. В салоне их не проверили. Пришла домой и не понравилось качество звучания, которое обещали, что будет превосходным, т.к. фирма, издавшая наушники очень крутая. Вообщем, хочу их или поменять или сдать. Какие мои права в этом случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер

Вы имеете право или поменять наушники или потребовать возврата денежных средств. На ваше усмотрение

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить