Когда я привез в сервис центр, у меня отказались принять кофеварку, потому что гаратия европейская и в России не действительна.

• г. Москва

Я купил кофеварку в магазине "Эльдорадо". Она оказалась не исправна. Когда я привез в сервис центр, у меня отказались принять кофеварку, потому что гаратия европейская и в России не действительна. У меня есть чек и гарантия на которой поставленны печати магазина Эльдорадо. Могу я привлечь магазин к ответственности за продажу "серой" технике? И как поступать в таком случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Алексей!

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу с указанием срока удовлетворения Ваших требований, в случае неисполнения обращайтесь в суд.

Гарантийный срок установленный изготовителем - он и в Африке гарантий срок и не имеет значения где он установлен, так как он в России действует.

С уважением

Спросить

Необходимо обратиться с письменной претензией к магазину. Они обязаны отремонтировать, заменить товар, вернуть деньги- на ваш выбор. В случает отказа или невыполнения ваших требований в указанный в претензии срок- можете обтатиться в суд.

Спросить