Сервисный центр испортил экран и вызывает проблемы с шлейфом - что делать?

• г. Салехард

Сдали телефон в ремонт на замену батареи в сервисный центр, при замене спалили экран телефона, заменили за их счет. После этого у нас начались проблемы с шлейфом уже делали 3 раза и сегодня он опять погас полностью. На что мы имеем право?

Ответы на вопрос (2):

Вы не написали срок эксплутации, отказ в течение гарантийного срока или после его окончания.

Если в течение срока гарантии, имеете право на расторжение договора с возвратом уплаченной суммы.

Если после окончания срока гарантии, такое право возможно реализовать при получении заключения сервисного центра о вине производителя. Иначе-только право на бесплатный ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос сроков когда все это происходило.

И документов.

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон на замену батареи, в ходе ремонта мастер что-то сломал, телефон перестал работать! Сказали исправят и уже два месяца кормят завтраками, телефон не возвращают и вообще перестал мастер брать трубку, а в самом центре отвечают все вопросы к мастеру. Как быть? Подскажите пожалуйста!

После покупки телефона потек экран телефона, его сделали по горантии и примерно через пол года поломка повторилась, но после пакупки прошел уже год. Гарантийный ли это случай?

2 года назад купила телефон и 2-ой год гарантийного обслуживания, дополнительно. В конце 2-го года дополнительной гарантии телефон сломался, сдала на сервисное обслуживание. Через 25 дней телефон вернули отремонтированным. Подскажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от отремонтированного телефона? Могу ли я попросить возврат денежных средств, потраченных на его покупку? И что для этого надо сделать? Не очень хочется забирать его, а вдруг он опять сломается, а гарантии уже нет...

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.

1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.

И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?

Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.

Треснул экран на телефоне, отдала в ремонт по страховке, 3 месяца телефон находился на ремонте, а сегодня сказали, что починить его не могут, и страховая вернула сумму меньше чем стоит телефон, на сполько это законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Должны ли в сервисных центрах по ремонту телефоноввозвращать старые детали (ремонт платный)? На какую статью сослаться, что бы точно вернули?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение