Как получить объявленную ценность?

• г. Ростов-на-Дону

ТК повредили груз (стекло разбито в дребезги), из за того что он неправильно был упакован (упаковывала компания), и теперь они нам говорят, что упаковка была не правильной из за чего груз и был поврежден, и компенсировать нам объявленную ценность не будут, что делать?

Читать ответы (0)
Марина
08.11.2012, 09:02

В накладной, которая была выдана при приеме груза указано, что груз был упакован транспортной компанией.

Транспортная компания повредила груз, при этом упаковка осталась целой (перевозили стекло). Ссылаясь на целостность упаковки и параграф 26 р.2 Общих правил перевозок грузов автомобильным транспортом, они отказываются удовлетворять нашу претензию по возмещению. В накладной, которая была выдана при приеме груза указано, что груз был упакован транспортной компанией. Можно ли доказать вину грузоперевозчика?
Читать ответы (3)
Яна
17.12.2019, 20:34

Кто несет ответственность за разбитое автомобильное стекло - транспортная компания или отправитель?

Пришёл груз автомобильное стекло разбитое, не было упаковано должным образом. С кого спрашивать за этот груз? С транспортной компании за то что разбила при перевозке или с отправителя за то что неправильно упаковал?
Читать ответы (1)
Ирина
26.07.2022, 17:13

Как рассчитать стоимость ущерба при частичном повреждении груза с объявленной ценностью

Как можно расчищаться стоимость ущерба если груз поврежден частично, было 8 мест груза, одно место груза-это стекла они разбиты, груз отправлялся с объявленной ценностью.
Читать ответы (1)
Оксана
12.02.2013, 15:02

Заявление о повреждении груза - Как искать возмещение расходов от транспортной компании?

Транспортная компания доставила мне поврежденный груз (разбито стекло в оформленной картине, осколками поврежден багет). Должна ли транспортная компания возместить мне расходы на переоформление картины и вернуть оплату за перевозку? Работа была упакована в антиударную пленку, обложена пенопластовыми брусками, сзади подложен сложенный гофрокороб, все это упаковано в короб из дсп и фанеры. Перевозчик дал письменный отказ в котором сослался на пункт Договора где указывает, что ответственность за сохранность груза несет Отправитель. На бланке заказа и на грузе было указано - Острожно, хрупкий груз! Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Елена
09.11.2012, 12:47

Отказ в возмещении убытков при повреждении груза без обязательной упаковки - правомерен ли ответ транспортной компании?

Правомерен ли ответ. Транспортная компани Деловые Линии при транспортировке повредила груз (радиторы отопления). механические повреждения при получении был составлен акт с указанием повреждения и написана претензия. Мне отказали в возмещении убытков сослашись на то,что груз относится группе грузов подлежащих обязательной упаковке. Т.к.обязательная упаковка не была заказана. Тветстенность несет отправитель. Ведь если груз подлежит обязательно упаковке, он должен быть упакован в жестую упаковку без заявки. Тем более что характер груза указан в приемной накладной. Или это не так?
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.02.2016, 14:49

Проблемы с доставкой - отправленное крыло автомобиля с дефектами и отказ в претензии

Моим компаньеном из Владивостока в Нижний Новгород было отправлено крыло автомобиля Компанией ПЭК крыло пришло с явными дефектами вмятины. При отправке крыло было не упаковано и предявлено для осмотра. Согласно требованиям к первичной упаковке ТК ПЭК груз относится к категории мелкий груз тип упаковки - картонный короб. В перечень грузов подлежащих обязательной упаковки в дополнительную специализированную жесткую упаковку за счет клиента (перечень ООО ПЭК от 17.10.2011) не входит Представителями компании была предложена картонная упаковка в которую и был упакован груз ими же, стоимость услуги 300 рублей Исходя из характеристики груза заполняется соответствующая форма бланка для подписи договора оферты на котором уже пропечатано что клиент от жесткой упаковки отказался. Груз пришел в не поврежденной упаковке, но с явной видимой на глаз деформацией, вскрытие части упаковки происходило при представителе компании и после этого сделаны фото вмятин В претензии мне отказано. Ссылаются на все ту же некачественную упаковку якобы проделанную отправителем.
Читать ответы (2)
Юлия
12.04.2013, 12:56

Отказано в компенсации за повреждение груза - как действовать дальше?

Мною была написана претензия о повреждении груза в транспортную компанию. 30 дней ее рассматривали. Пришел отказ в связи стем, что полиэтиленовая упаковка была повреждена. Груз был отправлен мне из интернет-магазина, услуги доставки оплачивала я. Упаковка была полиэтиленовая, фабричная. Была заказана жесткая обрешетка. На грузе (духовой шкаф) была сильная вмятина. Что теперь делать?
Читать ответы (1)
Михаил Викторович
04.08.2014, 15:15

Возмещение ущерба за некачественную доставку - как вернуть деньги пострадавшему после разбития груза

Поставщик отправил груз через транспортную компанию указав на услугу по жесткой упаковке груза, также указав объявленную стоимость груза и соответственно была произведена страховка груза. А также на упаковку был приклеен знак Хрупкий груз. Товар получили разбитым без возможности восстановления. Все акты составили. Страховая компания выплатила страховку за разбитый груз. Как нам вернуть деньги за некачественно оказанную услугу по доставке? Что нам для этого сделать? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Коротченко Юрий Сергеевич
03.08.2014, 11:52

Как решить проблему с получением неупакованного и поврежденного груза через транспортную компанию Деловые линии?

Ситуация такая, пришел груз через ТК Деловые линии - двигатель, без упаковки и маркировки. Отправитель говорит, что груз был упакован в заводскую упаковку, со всеми маркировками и ФИО груза получателя. Сотрудники транспортной компании говорят, что это мой груз, но при осмотре двигателя видно, что он в неисправном состоянии. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Денис
01.07.2015, 12:06

ПЭК отказалась возмещать поврежденный груз из-за отсутствия осмотра и неправильной упаковки - прецеденты и возможные действия

Была заказана крышка багажника в сборе. При приеме груза в страховании было отказано. В итоге груз пришел с повреждениями, разбито стекло и поврежден мотор стеклоочистителя с дворником. На претензию получен отказ, что груз не был должным образом упакован и прием проходил без осмотра. В итоге, ПЭК никакой ответственности (согласно договору оферты) за груз не несет. Есть ли преценденты с возмещением поврежденного груза и какие есть рычаги воздействия? Спасибо.
Читать ответы (2)