Некто
06.09.2014, 14:24
Поврежденный душевой бокс при доставке - как решить проблему и восстановить свои права?
Читать ответы (2)
Заказала автозапчасти, магазин отправил их мне через транспортную компанию. При сдаче груза магазину дали экспедиторскую расписку и все. Меня, как получателя груза и того кто будет его оплачивать, о том что товар приняли, а так же о СТОИМОСТИ доставки никак не уведомили. Звонила им сама, насчитали стоимость доставки 24 т.р. Что для меня является существенной суммой. Я бы знала что такая цена, нашла бы иной способ доставки. При этом отменить доставку нельзя, груз в пути. А в экспедиторской расписка нет стоимости, но указан вес и объем принятого груза. Что делать?
Здравствуйте. Пиш те претензию о расторжении договора, поскольку Вы как потребитель не в полном объёме были уведомлены о данной сделке.
Спросить
