Приобрела косметический набор в салоне Дешали.
Приобрела косметический набор в салоне Дешали. Так как он очень дорогой мне предложили оформить кредит, но в данное время у меня не стабильное финансовое положение и я хотела вернуть набор в салон но мне отказали, набор не вскрытый, новый. Подскажите мне как мне быть?
"как мне быть ?" Начать пользоваться набором. Набор вернуть нельзя. Так как косметика не подлежит обмену и возврату.
СпроситьК сожалению эта компания является косметической и ее продукция не подлежит возврату.
В ином случае пишите претензию.
Претензия всегда пишется в двух экземплярах, один из которых передается второй стороне, другой остается у Вас с отметкой о принятии (дата, должность лица, принявшего претензию).
В претензии в простой письменной форме, естественно, вежливо, излагаются все события, которым Вы остались недовольны, в следствие покупки товара ненадлежащего качества, либо оказания подобной услуги.
Претензия предъявляется не лично продавцу либо работнику, а юридическому лицу, деятельностью которого вы недовольны. Сотрудники компании могут отказать Вам в принятии претензии, ссылаясь на почтовую службу. В данном случае следует послать претензию через Почту России заказным письмом с объявленной ценностью, с описью вложения. Таким образом, у Вас будет доказательство соблюдения досудебного претензионного порядка, либо просто отправки претензии.
По истечении срока – обычно 10 дней, либо 1 месяца Вы должны получить ответ на Вашу претензию. При положительном ответе - решить конфликт миром, при отрицательном - можно обратиться в суд за восстановление нарушенных прав. Так же в суд следует обращаться при игнорировании Вашей просьбе, указанной в претензии, либо просто отклонении претензии.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 429 Поиск Регистрация