Потеря посылки и недобор - система воровства в Пониэкспресс - как действовать?
Как поступить в данной ситуации. Заказала посылку через курьерскую службу Пониэкспресс и посылку в офисе получил сын. Когда принес домой обнаружили, что нет вещей на сумму 7.000 и упаковка вскрыта и заклеина скотчем. В наличии было только два платья, а мужских вещей не было. Пакет был тонкий. Я сообщила в пониэкспресс но они мне ничего не сказали внятного. Я обьяснила им что посылку получили под камерами и чтобы посмотрели по камерам какую посылку мы получали по обьему т.к там должна была лежать куртка на синтепоне и 2 футболки которых не было, а это должна быть обьемная посылка. Ничего нормального не сказали. Хочу сама поехать в офис в понедельник и на уровне руководства решать этот вопрос. Какие мои действия должны быть далее? Это воровство. Я набрала в поисковике и узнала что это уже система воровство в Пониэкспресс. Они же несут ответственность за посылки и тех кого на работу принимают. Как мне поступить далее?
Елена, так называемая компания PONY EXPRESS, сама по себе, как компания ни за что не отвечает, поэтому и услуги у них низкого качества. Название позаимствовано у некогда американской компании с аналогичным названием и на этом данная связь прекращается. Рекомендую обратиться с официальной жалобой на кражу вашего имущества, направив жалобу на имя генерального директора
АО Фрейт Линк, Аликошвили Георгия Отариевича по адресу: 123308, Москва г, пр-кт.Маршала Жукова, д.4.
Так же, имеет смысл обратиться в полицию с заявлением о привлечении к уголовной ответственности по факту кражи, неизвестными вам сотрудников PONY EXPRESS.
СпроситьПришла посылка на почту. Пришел получать, при получении посылку даже не взвесили, придя домой обнаружил что коробка посылки повреждена, дырка в коробке, содержимое посылке не соответствует тому что отправляли, часть вещей нет, взамен их какие то другие вещи, к посылке был скотчем приклеен листок, оторвал обнаружил что там какой то акт о том что посылка на одной из станции пересылки вскрыта, целостность коробки нарушена, о то что коробку обклеили скотчем почты россии того отделения где эта посылка оказалась вскрытой. О том что посылка была где то вскрыта и там есть какой то акт при получении ничего не было сказано. Что мне делать? Какие мои действия? Где взять образец жалобы, как его написать. Спасибо.
Пишите жалобу в произвольной форме
Правила оказания услуг почтовой связи
52. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, предъявляются как оператору почтовой связи, принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения почтового отправления, в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или осуществления почтового перевода.
53. Претензии предъявляются в письменной форме. При подаче претензии пользователь (его законный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с претензией обращается не сам пользователь, а его доверенное лицо, предъявляется доверенность, выданная на имя этого лица.
К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба
54. В претензии указываются:
а) данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) вид почтового отправления;
в) номер почтового отправления или почтового перевода;
г) дата и место приема;
д) место назначения;
е) сумма объявленной ценности или подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения;
ж) адрес и полное наименование отправителя и адресата;
з) вид упаковки.
СпроситьЧерез интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Попробуйте дозвониться до интернет-магазина, если окажется безрезультатно, то направьте претензию, с требованием заменить товар или же вернуть денежные средства, только претензию обязательно отправляйте с уведомлением о вручении.
СпроситьСитуация такова, заказали на алиэкспресс телефон, получили посылку, вскрыли, а там вместо телефона микрофон, появилось сомнение, что посылка была вскрыта ибо вес не соответствовал изначально отправленной посылке, но заметили это уже дома. Что теперь делать в данной ситуации, продавец настаивает что выслал нам телефон и не возвращает деньги.
На мое имя 10 лет назад пришла посылка, на тот момент мне было 16 лет, получала посылку мама. В посылке была книга ручка и блокнот которых я нигде никогда НЕ ЗАКАЗЫВАЛА и бланк оплаты в сумме 400 рублей. Не кто посылку не оплачивал, а спустя 10 лет вдруг пришло письмо с долгом в 1800 рублей. Должна ли я оплачивать такие посылки?
Марина, нет, вы не обязаны ничего оплачивать. Если угрожают, то можете смело обращаться в полицию с соответствующим заявлением. Или как вариант, посылайте их на три буквы, а именно в СУД.
СпроситьЗдравствуйте! Нет, конечно вы ничего не должны оплачивать. Во-первых в срок исковой давности давным давно прошел, во-вторых Если вы товар не заказывали, вы платить за него не должны.
СпроситьДобрый день! Нет, вы ничего не должны оплачивать, сроки давности предъявления требований об оплате уже давно прошли, если за этот период к Вам ни разу не обращались по вопросу оплаты.
СпроситьНет, в данном случае не долны оплачивать ни какие посылки. Все сроки исковой давности давно истекли, Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьМы отправили посылку курьерской службой сдек. Посылка должна была прийти 28 числа крайний срок. С 31 декабря мы стали звонить на служебный многофункциональный телефон узнать о нашей посылки. Нас футболили всякими отговорками и в итоге сказали что посылка утеряна. Посылка была застрахована но оценена на 100 руб. товар в посылке на 24000 руб. теперь нам отвечают что они ответственности не несут за утерю и сказали что выплатят нам страховочную сумму. Как нам поступить в данной ситуации? Имеем ли мы право на восстановление утраченной суммы? Или надо отпустить ситуацию и ни чего не предпринимать больше, а просто смириться.
Добрый день,
к концу вашего вопроса вы сами дали на него ответ. Чтобы претендовать на компенсацию реальной стоимости содержимого посылки, нужно было соответствующую сумму писать в ее оценке, а не 100 р. Каким образом вы планируете доказать, что содержимое действительно стоило 24000 р?
Опись вложений была? Копия у вас осталась? Если ответ отрицательный, то нет смысла тратить время и нервы.
СпроситьЗдравствуйте, Галина! К сожалению, если Вы согласились с оценочной суммой 100 рублей, то у Вас нет оснований для взыскания фактической стоимости посылки, так как нет доказательств этого.
С уважением, Корсун Ирина Дмитриевна.
СпроситьЗаказала одежду из Иваново на сумму 7600, посылка должна была придти до 06.06.20 г, посылка была простая, посылка не пришла, хотя в приложении "Почты России", показывались что посылка покинула сортировочный пункт, посылку подали в розыск я и отправитель, её нашли, оказывается она не покидала сортировочный пункт, со слов сотрудника почтамта потерялись ярлыки с посылки и она лежала как без именная, посылке присвоили другой трек номер, но её до сих пор нет, на вопросы где посылка отвечают ждите, подскажите как действовать в сложившейся ситуации.
Александр, напишите претензию и потребуйте устранить недостатки услуги почты. Потом можете взыскать согласно п. 5 ст. 28, ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» неустойку в размере, компенсацию морального вреда и убытки, если они возникнут.
СпроситьУ меня тут такая проблемка. Заказала в интернет магазине духи. В итоге мне в посылке прислали 3 флакона не тех духов. Сказали прислать им эти, а как получат трек номер, они отправят которые должны были отправить. И получается они виноваты, что положили не те и должны этот возврат за свой счет, т.е. должны деньги мне отдать, А теперь пишут, что ничего отправлять не будут и отправят посылку тогла, когда придет посылка, которую я отправила.
Т.е. я же не должна была за свой счет отправлять им этот возврат.
Обманули и сказали, что отдадут деньги, а теперь пишут что деньги возвращать не будут. И отправят правильный заказ только по приходу этой посылки им.
Получил посылку с таможенным уведомлением от знакомой из Украины вес посылки 15 кг, стоимость 260 евро. В посылке 2 б/у платья и 23 штуки солнцезащитных очков в подарок мне и членам семьи. Как доказать что посылка с вещами для личного пользования, а не коммерческая. Не являюсь индивидуальным предпринимателем, раньше из-за границы посылки с таким товаром не получал.
Таможенный орган относит перевозимые товары к товарам для личного пользования на основании следующих фактов (п. 4 ст. 256 ТК ЕАЭС):
заявления физического лица о перемещаемых товарах (в устной форме или в письменной форме с использованием пассажирской таможенной декларации);
характера и количества товаров;
частоты пересечения таможенной границы и (или) перемещения товаров через таможенную границу данным лицом или в его адрес.
Если под видом товара для личного пользования ввезена коммерческая партия товара, то такие товары считаются незаконно перемещенными через таможенную границу и к ним не применяются нормы таможенного законодательства о ввозе и декларировании товаров для личного пользования (пп. 8 п. 1 ст. 125, п. 7 ст. 256 ТК ЕАЭС).
На то, что перевозимый товар является коммерческой партией, могут указывать, например, следующие обстоятельства:
такой товар обычно не используется в быту;
товар одного наименования, размера, фасона, цвета и т.п. в количестве, превышающем потребности одного человека и членов его семьи;
однородный товар периодически перевозится одним и тем же лицом, хотя бы и в небольших количествах;
у перевозящего товары лица есть статус индивидуального предпринимателя.
Обратитесь к юристу на сайте или к адвокату, вам помогут в вашем вопросе и расскажут что и как сделать.
СпроситьСегодня получила на почте посылку с али экспресс, заказывала телефон. Посылку вскрывали дома т. К. Это был подарок дочери и она хотела вскрыть сама. Все снимали на видео. Посылка оказалась пустая одна коробочка от телефона. Упаковка самого телефона была нарушена, на коробке было видно нарушение упаковки. Что делать.
Здравствуйте.
Для начала напишите в службу поддержки Алиэкспресс с приложением видеозаписи, в 50% случаев этого бывает достаточно.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель, вызывайте наряд полиции, хорошо что снимали на видео. Они будут искать воришку, но часто этим грешат на почте. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Спросить