Опыт использования беспроводного вертикального пылесоса из Эльдорадо - периодическая работа подсветки и проблемы с уборкой
Купила в Эльдорадо беспроводной вертикальный пылесос, на второй день подсветка стала работать периодами, мигает. Затем вижу, что пылесос убирает только волосы и мелкую пыль, крошки если и всасывает, то они потом вываливаются обратно. Вообщем самая моя неудачная покупка из всех, хотя читала на сайте отзывы перед покупкой и были все отличные.
Две недели не прошло, принесла в магазин, они его включили и сказали, что он же работает, как мы определим, что он некачественный, вообщем отправили на экспертизу. Ну а экспертиза соответственно прказала, что пылесос исправен. Подскажите и что теперь, 16 тыс на ветер или можно что-то еще сделать?
А вы присутствовали при экспертизе?
Можете провести свою собственную экспертизу, предварительно уведомив продавца о времени месте проведения Экспертизы. Если Экспертиза установит факт некачественного товара, можете написать претензию и подать в суд.
СпроситьВологда - онлайн услуги юристов
Проблемы с новым робот-пылесосом - разметывает мусор, недостаточная мощность и не работает заявленное время. Что делать?
Проблемы с пылесосом после покупки - как вернуть товар и требовать замену?
Проблемы с работой пылесоса - как добиться возврата денег или замены устройства?
Проблемы с фотокамерой - претензия, экспертиза и отказ продавца от возврата денег
Проблемы с пылесосом - отказ магазина от возврата денег/обмена и предложение заменить двигатель
Купленный в кредит телефон не видит сим-карту - желаю вернуть или обменять. Есть ли такая возможность в течение 15 дней?
