Претензия о возврате денег за некачественные зимние ботинки - обувь осмотрена, но проблема не признана. Какие дальнейшие действия?

• г. Екатеринбург

8 декабря купила зимние ботинки в магазине. 9 декабря при носке выявлен недостаток в виде окрашивания носков и ног. 10 декабря написала претензию в магазин о возврате денег за некачественный товар. Через три дня позвонили из магазина и сообщили, что обувь осмотрена товароведом факт окрашивания меха не выявлен, к заключению приложена чистая салфетка. Я устно отказала забрать обувь. Десять дней после предъявления претензии ещё не прошло. Подскажите, какие дальнейшие действия? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Оксана!

В случае, если по истечении 10 дней Вы получите отказ, то можете обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Оксана, обращаться в суд.

Госпошлиной такие иски не облагаются.

Благодаря тому, что претензия была направлена, вы сможете требовать в суде дополнительно к требованиям о возврате денег выплаты потребительского штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Купила обувь в магазине через девять дней носки отлетели камни на обуви! Вернула в магазин попросили написать претензию, написала претензию в двух экземплярах, на что директор письменно отказалась возвращать деньги! Подскажите как вернуть деньги за некачественный товар?

Купила пботинки 06.03 в магазине спортмастер, в августе разошёлся шов на левом пботинке. 15 августа написала в магазине претензию, 26 августа мне позвонили по телефону и сообщили, что нужно подойти в магазин, на вопрос какой ответ по претензии сообщили отказ, тк не правильная эксплуатация, может ли быть не правильная эксплуатация на 1 ботинке? И обувь стоила не дёшево, с бонусами мне обошлась в 2600, изначально заявленная 6000, поскольку обувь фирменная и натуральна, а ее даже на сезон не хватило, я очень огорчена, и считаю что это неправомерно, какие мои дальнейшие действия забирать ли обувь из магазина или писать новую каким образом. Спасибо.

Купила ботинки 04.01.16. одела их 03.02.16. После носки от меха ноги стали черные, сдала ботинки в магазин с претензией, в претензии написала, чтобы экспертизу проводили в моем присутствии. Сегодня позвонила в ИП, а там продавец даже не сообщил хозяйке, что сдан обувь, что мне делать. Ботинки зимние с черным мехом. В чеке указано, что претензии по качеству товара составляют 30 дней. В них я по-моему уложилась.

Скажите какие мои дальнейшие действия.

В магазине куплены ботинки через 4 дня порвались, мной составлена претензия (с требованием возврата денег) и с отметкой на моём экземпляре ботинки сданы в магазин, прошло 20 дней со стороны магазина никакой реакции, вопрос. Какие мои следующие (последовательно) действия, чтоб вопрос решился в мою пользу и наказать владельца магазина?

Меня зовут Сергей.

24.01.2016 г. купил ботинки зимние, 19.03.2016 г. принёс обратно в магазин с дефектом (отклеилась подошва), мною была написана претензия, после рассмотрения магазин отказался удовлетворить претензию (заменить обувь или вернуть деньги), мотивировав это тем, что истёк срок гарантии 30 дней указанный в кассовом чеке. Вопрос правомерны ли действия магазина, и какие шаги предпринять далее, если магазин неправ?

Купила мокасины. На третий день носки заметно отошла подошва. Поскольку обувь находилась на гарантии, отнесла в магазин. Продавец сказала, что поскольку хозяйка магазина за границей-разобраться пока не можем. Написала претензию на возврат денег. Прошло уже 14 дней, никто не звонит по поводу рассмотрения претензии. Какие действия предпринять грамотно, на какие статьи ссылаться? Спасибо.

Купила iPhone 21.10.15 г в магазине " icom" в сентябре 2016 пыталась сдать его в ремонт по гарантии, сначала продавцы отказывались принимать, объясняя это тем, что в ноябре 2015 г. магазин сменил название на "ru store". Я попросила от них письменный отказ в гарантийном обслуживании, они сразу его взяли. Прошло 48 дней, телефон еще не вернули, я написала претензию на возврат денежных средств за некачественный товар. Претензию взяли, на копии поставили отметку, что приняли. Вопрос: могут ли они мне отказать в возврате денег, так как их магазин сменил название. Купила в магазине "icom" , а сдала в ремонт в магазине " ru store", но адрес, ассортимент товара и сотрудники магазина не поменялись. Сегодня 50 дней как телефон в ремонте, позвонили с магазина и сказали забрать ответ на претензию, и что телефон уже отремонтировали и его можно завтра забрать. А я хочу забрать деньги. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,

Купили мультиварку. Через 2 недели сломалась защёлка удерживающая крышку. Магазин на уступки не идёт.хотим подать претензию о возврате денег. Если хозяин магазина отказывается подписывать претензию, можем ли мы в присутствии свидетеля вручить ему претезию, оформив всё в претензии и оставть претензию и товар в магазине?

Проблема следующая:

Купил телевизор в магазине Мвидео в июне 2014 года. Три раза был в гарантийном ремонте с общей продолжительностью 50 дней. Забирать из магазина телевизор после третьего ремонта я отказался, написал претензию на возврат денег, т.к товар был в гарантийном ремонте более 30 дней в течение 2014 года. Магазин мне отказал. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение