Заголовок - Претензия по качеству ботинок с черным мехом - как действовать?
Купила ботинки 04.01.16. одела их 03.02.16. После носки от меха ноги стали черные, сдала ботинки в магазин с претензией, в претензии написала, чтобы экспертизу проводили в моем присутствии. Сегодня позвонила в ИП, а там продавец даже не сообщил хозяйке, что сдан обувь, что мне делать. Ботинки зимние с черным мехом. В чеке указано, что претензии по качеству товара составляют 30 дней. В них я по-моему уложилась.
Скажите какие мои дальнейшие действия.
Здравствуйте!
На основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе теперь обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и заявить те требования, которые указывали в претензии.
Спросить8 декабря купила зимние ботинки в магазине. 9 декабря при носке выявлен недостаток в виде окрашивания носков и ног. 10 декабря написала претензию в магазин о возврате денег за некачественный товар. Через три дня позвонили из магазина и сообщили, что обувь осмотрена товароведом факт окрашивания меха не выявлен, к заключению приложена чистая салфетка. Я устно отказала забрать обувь. Десять дней после предъявления претензии ещё не прошло. Подскажите, какие дальнейшие действия? Спасибо.
Здравствуйте, Оксана!
В случае, если по истечении 10 дней Вы получите отказ, то можете обратиться в суд.
СпроситьОксана, обращаться в суд.
Госпошлиной такие иски не облагаются.
Благодаря тому, что претензия была направлена, вы сможете требовать в суде дополнительно к требованиям о возврате денег выплаты потребительского штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
СпроситьКупила пботинки 06.03 в магазине спортмастер, в августе разошёлся шов на левом пботинке. 15 августа написала в магазине претензию, 26 августа мне позвонили по телефону и сообщили, что нужно подойти в магазин, на вопрос какой ответ по претензии сообщили отказ, тк не правильная эксплуатация, может ли быть не правильная эксплуатация на 1 ботинке? И обувь стоила не дёшево, с бонусами мне обошлась в 2600, изначально заявленная 6000, поскольку обувь фирменная и натуральна, а ее даже на сезон не хватило, я очень огорчена, и считаю что это неправомерно, какие мои дальнейшие действия забирать ли обувь из магазина или писать новую каким образом. Спасибо.
Купила в магазине зимние ботинки 9 марта, ходила в них, оказалось, что ноги в них мокрые. Написала заявление о возврате денежных средств в виду брака, на заявлении со слов Ип продавец написал, что дефектов не выявлено, экспертиза. Могу ли я забрать заявление и обувь из магазина для проведения экпертизы самой. И если экспертиза не подтвердится мои действия и действия ИП.
В октябре я приобрела зимние ботинки по цене 7000 рублей. Гарантийный срок, указанный в чеке, обозначен месяцем. Также указан период носки зимней обуви с 21 октября. После месяца носки у меня треснула подошва. Фактически, гарантийный срок истек. Подскажите, пожалуйста, стоит ли мне писать претензию на магазин и делать экспертизу за свой счет? Каковы мои дальнейшие действия? Спасибо.
Если вещь вышла из строя до окончания гарантийного срока – то отсутствие брака в обуви или одежде доказывает продавец.
Если вещь вышла из строя по истечении гарантийного срока, то в течение 2 лет вы можете вернуть обувь продавцу, однако в этом случае доказать наличие брака должен покупатель.
По согласованию с продавцом провести экспертизу, если уверены, что недостаток не эксплуатационного характера. Возможно простая проверка качества укажет на это,
СпроситьКупили мужу ботинки зимние в октябре 2016 года в магазине спортмастер, в процессе носки левый ботинок лопнул,5.01.2017 года обратилась в магазин спортмастер с претензией о возврате денег за не качественный товар, но у меня утерен чек, но зато есть коробка от обуви со штрих кодом магазина и дисконтная карта, продавец без проблем нашла продажу, приняла претензию и обувь на комисию как она сказала, на следующий день позвонила и сказала чтоб мы забрали обувь и сами делали независимую экспертизу, если экспертиза подтвердит брак то они ждут нас с результатом экспертизы и чеком и только тогда они вернут нам деньги, законно ли это? и что мне делать?
Незаконно.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона " о защите прав потребителя " для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
СпроситьКупила обувь а магазине Рандеву, одела один раз, и увидела что на мыске начала трескаться кожа и на втором краска как-то стала выпирать на мыске и тоже как будто сейчас потрескается. Носки все окрасились в черный цвет, ноги натерла. Так как Гарантийный срок не вышел (2 недели) я понесла сдавать в магазин, поняв что это не качественная обувь. Отправили на экспертизу. Позвонили и сказали что мне отказали. Мои действия дальше?
Вы можете сделать независимую экспертизу и обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Раньше у них была хорошая обувь.
СпроситьЗабирайте обувь, обращайтесь к независимым экспертам и далее пишите претензию продавцу на основании своего заключения откажут обращайтесь в суд
СпроситьЗаинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. (ч. 1 ст. 3 ГПК РФ)
Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав, свобод и законных интересов. (ч. 1 ст. 4 ГПК РФ)
Таким образом, для инициирования процесса необходимо надо составить исковое заявление, подать его в суд по подсудности, приложить подтверждающие документы, в дальнейшем посещать судебные заседания. Для увеличения вероятности успешного решения вопроса можно это сделать с помощью юриста.
СпроситьКупила 06.10.15 обувь в магазине ЦентрОбувь, после двух дней носки поняла что обувь доставляет дискомфорт и нога (щиколотка) болтается в ботинке, хотя размер мой.
Сегодня (18.10.15) пыталась вернуть товар в магазин, обувь не приняли, сказали, что ношеную обувь без брака не можем принять. Сказали: обнаружите брак - приносите.
Цена обуви 2200 рублей, гарантия 30 дней.
Могу ли сделать возврат товара и вернуть деньги?
19.11 купила зимнии ботинки. 24.11 обнаружила расслаивание подошвы. 26.11 сдала обувь в магазин написав претензию, предварительно помыв обувь влажной губкой. 04.12 экспертиза за счет продавца. Результат отслойки - воздействие жидкости. Получается что в этой обуви нельзя ходит по снегу, тем более влажному... с экспертизой не согласна. Какие мои дальнейшие действия? Спасибо за ответ.
Купила в магазине обувь, чтобы носить. Чек дали. Гарантия 30 дней.
Вроде бы всё нормально. Я довольная. Но в первый же день задники в моих чёрных туфлях красятся. Белые носки на выброс. Ноги отмыть сразу не возможно только идти на педикюр. Радости не какой. Я взяла чек, взяла носки окрашенные (для доказательства), сложила обувь в коробку и хотела вернуть обувь обратно в магазин. Но продавец вернуть деньги отказалась на отрез. И предложила купить специальный антикраситель. Я настаятельно требовала вернуть мои 4300 руб. на чтол мне предложено было заполнить анкету на экспертизу (спорный вопрос) подскажите мои даольнейшие действия?
Поскольку гарантия на Вашу обувь ещё не закончилась, обязанность по проведению экспертизы лежит на продавце. В Вашем случае рекомендую написать ему письменную претензию (чтоб продавец расписался в её получении), дождаться ответа, если Ваши требования не будут удовлетворены, Вы можете провести экспертизу за свой счёт и обратиться в суд за взысканием суммы по чеку, расходов на оплату экспертизы, неустойки за просрочку исполнение законных требований потребителя и потребительским штрафом.
СпроситьДобрый день, Тамара!
В случае подготовки юридически грамотного требования в соответствии со ст. 18 закона "О защите прав потребителей" со ссылками на статьи 22, 23, 13 названного закона, продавец не станет доводить дело до судебного разбирательства и удовлетворит Ваше требование в течение 10 дней с момента его получения в случае предъявления требования о возврате денежных средств, либо в течение 7 дней в случае предъявления требования о замене товара.
СпроситьКупил в известном магазине специализированную обувь для футбола за приличную сумму. После 3 тренировок на обеих полупарах стали отклеиваться носки от основания обуви. Через 10 дней после покупки принес в магазин. Продавец составила заявление и сказала, что в течение 10 календарных дней мне позвонят с решением после экспертизы. Верны ли действия магазина и что делать, если экспертиза откажет в возврате? Заранее спасибо.
Здравствуйте! В порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей действия магазина правомерны, однако в случае отказа в удовлетворении законных требований обращайтесь сначала с письменной претензией потом в суд.
СпроситьДобрый день! Если Вы уверены, что не нарушили правила эксплуатации обуви, то можете либо сразу через суд действовать, либо предварительно провести товароведческую экспертизу предварительно оплатив ее, а потом либо в досудебном либо в судебном порядке требовать возврата денежных средств. Вы писали претензию? Какие-то копии документов о том, что вы сдавали в магазин обувь, а вам отказали в ваших требованиях, имеются на руках?
Спросить