Заголовок - Претензия по качеству ботинок с черным мехом - как действовать?

• г. Иркутск

Купила ботинки 04.01.16. одела их 03.02.16. После носки от меха ноги стали черные, сдала ботинки в магазин с претензией, в претензии написала, чтобы экспертизу проводили в моем присутствии. Сегодня позвонила в ИП, а там продавец даже не сообщил хозяйке, что сдан обувь, что мне делать. Ботинки зимние с черным мехом. В чеке указано, что претензии по качеству товара составляют 30 дней. В них я по-моему уложилась.

Скажите какие мои дальнейшие действия.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

На основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе теперь обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и заявить те требования, которые указывали в претензии.

Спросить
Пожаловаться

8 декабря купила зимние ботинки в магазине. 9 декабря при носке выявлен недостаток в виде окрашивания носков и ног. 10 декабря написала претензию в магазин о возврате денег за некачественный товар. Через три дня позвонили из магазина и сообщили, что обувь осмотрена товароведом факт окрашивания меха не выявлен, к заключению приложена чистая салфетка. Я устно отказала забрать обувь. Десять дней после предъявления претензии ещё не прошло. Подскажите, какие дальнейшие действия? Спасибо.

Купила пботинки 06.03 в магазине спортмастер, в августе разошёлся шов на левом пботинке. 15 августа написала в магазине претензию, 26 августа мне позвонили по телефону и сообщили, что нужно подойти в магазин, на вопрос какой ответ по претензии сообщили отказ, тк не правильная эксплуатация, может ли быть не правильная эксплуатация на 1 ботинке? И обувь стоила не дёшево, с бонусами мне обошлась в 2600, изначально заявленная 6000, поскольку обувь фирменная и натуральна, а ее даже на сезон не хватило, я очень огорчена, и считаю что это неправомерно, какие мои дальнейшие действия забирать ли обувь из магазина или писать новую каким образом. Спасибо.

Купила в магазине зимние ботинки 9 марта, ходила в них, оказалось, что ноги в них мокрые. Написала заявление о возврате денежных средств в виду брака, на заявлении со слов Ип продавец написал, что дефектов не выявлено, экспертиза. Могу ли я забрать заявление и обувь из магазина для проведения экпертизы самой. И если экспертиза не подтвердится мои действия и действия ИП.

В октябре я приобрела зимние ботинки по цене 7000 рублей. Гарантийный срок, указанный в чеке, обозначен месяцем. Также указан период носки зимней обуви с 21 октября. После месяца носки у меня треснула подошва. Фактически, гарантийный срок истек. Подскажите, пожалуйста, стоит ли мне писать претензию на магазин и делать экспертизу за свой счет? Каковы мои дальнейшие действия? Спасибо.

Купили мужу ботинки зимние в октябре 2016 года в магазине спортмастер, в процессе носки левый ботинок лопнул,5.01.2017 года обратилась в магазин спортмастер с претензией о возврате денег за не качественный товар, но у меня утерен чек, но зато есть коробка от обуви со штрих кодом магазина и дисконтная карта, продавец без проблем нашла продажу, приняла претензию и обувь на комисию как она сказала, на следующий день позвонила и сказала чтоб мы забрали обувь и сами делали независимую экспертизу, если экспертиза подтвердит брак то они ждут нас с результатом экспертизы и чеком и только тогда они вернут нам деньги, законно ли это? и что мне делать?

Купила обувь а магазине Рандеву, одела один раз, и увидела что на мыске начала трескаться кожа и на втором краска как-то стала выпирать на мыске и тоже как будто сейчас потрескается. Носки все окрасились в черный цвет, ноги натерла. Так как Гарантийный срок не вышел (2 недели) я понесла сдавать в магазин, поняв что это не качественная обувь. Отправили на экспертизу. Позвонили и сказали что мне отказали. Мои действия дальше?

Купила 06.10.15 обувь в магазине ЦентрОбувь, после двух дней носки поняла что обувь доставляет дискомфорт и нога (щиколотка) болтается в ботинке, хотя размер мой.

Сегодня (18.10.15) пыталась вернуть товар в магазин, обувь не приняли, сказали, что ношеную обувь без брака не можем принять. Сказали: обнаружите брак - приносите.

Цена обуви 2200 рублей, гарантия 30 дней.

Могу ли сделать возврат товара и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

19.11 купила зимнии ботинки. 24.11 обнаружила расслаивание подошвы. 26.11 сдала обувь в магазин написав претензию, предварительно помыв обувь влажной губкой. 04.12 экспертиза за счет продавца. Результат отслойки - воздействие жидкости. Получается что в этой обуви нельзя ходит по снегу, тем более влажному... с экспертизой не согласна. Какие мои дальнейшие действия? Спасибо за ответ.

Купила в магазине обувь, чтобы носить. Чек дали. Гарантия 30 дней.

Вроде бы всё нормально. Я довольная. Но в первый же день задники в моих чёрных туфлях красятся. Белые носки на выброс. Ноги отмыть сразу не возможно только идти на педикюр. Радости не какой. Я взяла чек, взяла носки окрашенные (для доказательства), сложила обувь в коробку и хотела вернуть обувь обратно в магазин. Но продавец вернуть деньги отказалась на отрез. И предложила купить специальный антикраситель. Я настаятельно требовала вернуть мои 4300 руб. на чтол мне предложено было заполнить анкету на экспертизу (спорный вопрос) подскажите мои даольнейшие действия?

Купил в известном магазине специализированную обувь для футбола за приличную сумму. После 3 тренировок на обеих полупарах стали отклеиваться носки от основания обуви. Через 10 дней после покупки принес в магазин. Продавец составила заявление и сказала, что в течение 10 календарных дней мне позвонят с решением после экспертизы. Верны ли действия магазина и что делать, если экспертиза откажет в возврате? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение