Проблемы с фотоаппаратом CANON - дилер не компенсирует, сервис не ремонтирует. Возможно ли обменять камеру на новую?
09.06.04 купил фотоаппарат у дилера CANON на следующий день обнаружил дефект обратился в авторизированный сервис там сказали, что камеру надо менять либо ремонтировать от ремонта я отказался (мастер сказал что будет потеря качества но на глаз не заметна) в сервисе подтвердили, что брак по вене производителя и выдали заключение, что ремонт возможен но клиент отказался в магазине сказали что, с таким заключением ему canon ни чего не компенсирует, сейчас камера опять в сервисе могу я от неё отказаться в замен на новую зазрение благодарен.
Согласно статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли-продажи. Поэтому Ваше желание полностью соответствует закону.
С уважением,
СпроситьПроблемы с телефоном - бесконечный ремонт и споры между магазином и сервисным центром
Как действовать, если купленный телевизор вышел из строя - вернуть деньги или ремонтировать?
Проблемы с деталью - как разрешить конфликт между сервисом и магазином?

Телефон Philips CTS 386 - Проблемы с зарядкой и неустраненный дефект
Несоблюдение обязанностей сервисом - отсутствие гарантийного ремонта, повреждение камеры и проблемы с зарядкой телефона.
Негарантийный ремонт фронтальной камеры телефона повторно не работает - возможно ли бесплатное исправление?
