Проблемы с фотоаппаратом CANON - дилер не компенсирует, сервис не ремонтирует. Возможно ли обменять камеру на новую?

• г. Москва

09.06.04 купил фотоаппарат у дилера CANON на следующий день обнаружил дефект обратился в авторизированный сервис там сказали, что камеру надо менять либо ремонтировать от ремонта я отказался (мастер сказал что будет потеря качества но на глаз не заметна) в сервисе подтвердили, что брак по вене производителя и выдали заключение, что ремонт возможен но клиент отказался в магазине сказали что, с таким заключением ему canon ни чего не компенсирует, сейчас камера опять в сервисе могу я от неё отказаться в замен на новую зазрение благодарен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли-продажи. Поэтому Ваше желание полностью соответствует закону.

С уважением,

Спросить
Дарья
02.03.2019, 21:43

Проблемы с купленным в кредит телефоном - правомерность действий магазина и шансы на возврат денег

Куплен в кредит телефон. Спустя три месяца после покупки ломается (не открывается камера). В магазине забрали на ремонт, пришёл из ремонта, отработал два дня, и снова та же проблема. В заключении сервиса сказано, что "Заявленное не обнаружено. Произведена переустановка ПО устройства". Сотрудники магазина говорят, что основанием для возврата денежных средств является замена детали, после которой аппарат все равно не работает. Сказали самостоятельно сходить в сервис с их заключением. Если экспертиза поставит заключение, что товар не пригоден к ремонту, сделают возврат денежных средств. Насколько правомерны действия магазина? Есть ли у меня шанс вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Дина
30.07.2016, 17:52

Проблемы с телефоном - бесконечный ремонт и споры между магазином и сервисным центром

В апреле приобрели телефон в магазине Медиа Маркт. Почти сразу в телефоне обнаружился дефект с сенсором. Сдали в сервис, 1 ый ремонт длился 12 дней, после ремонта дефект сохранился. Сдали опять в тот же сервис, ремонт 10 дней. После ремонта дефект сохранился. Третий раз брать телефон на ремонт в этот сервис не захотели и выписали акт, о том что в телефоне действительно есть дефект, но телефон подлежит гарантийному ремонту и сказали ехать с этим актом в магазин и там с ними разбираться. В магазине нам предложили отдать телефон на ремонт в их сервис, мы согласились. 3 ий ремонт длился 14 дней. Но и после этого сервиса дефект не ушёл. Магазин требует от нас заключение из сервисного центра о том, что телефон нельзя отремонтировать. Сервисный центр говорит, что магазин и так должен либо обменять телефон, либо вернуть деньги, без акта. То же самое говорит и производитель (звонили на горячую линию) Палка в двух концах. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (4)
Даниил
10.08.2020, 17:13

Как действовать, если купленный телевизор вышел из строя - вернуть деньги или ремонтировать?

Купил телевизор, через месяц выявили дефект. Отнёс в сервис, подтвердили дефект и сказали будут ремонтировать. Я против ремонта. Могу я потребовать возврат средст? На горячей линии магазинасказали только ремонт. Гарантия по чеку 1 год.
Читать ответы (4)
Наталья Николаевна
26.07.2020, 12:48

Проблемы с деталью - как разрешить конфликт между сервисом и магазином?

При неполадках с автомобилем обратились в сервис, там сказали, что нужна замена определенной запчасти (подшипник опоры), поехали в магазин и купили ее. Приехали в сервис, деталь была установлена, мастер сказал, что деталь дефектная. Написал "АКТ" о том, что была установлена деталь, и что при установке был обнаружен дефект. Мы приехали с этим в магазин, там отказались принимать деталь обратно, ссылаясь на то, что нужно "заключение", с таким же текстом, как у нас "акт", но "заключение" от сервиса. Сервис, естественно не дают "заключений", потому как они не экспертизу проводят, и они не эксперты. Директор магазина отказывается делать возврат. Что в такой ситуации нужно предпринять и правомерны ли вообще требования магазина в предоставлении каких-либо бумаг от сервиса? На какие статьи ЗЗПП можно ссылаться при составлении письменной претензии?
Читать ответы (13)
Михаил
30.09.2018, 14:33

Телефон Philips CTS 386 - Проблемы с зарядкой и неустраненный дефект

26 августа 2017 года приобрёл телефон Philips CTS 386 в магазине связной Г.Казань. Первый раз обратился в сервисный центр 26.02.2018 замена ПО,был 2 дня в сервисе,28.02.2018 я забрал телефон. Спустя месяц телефон стал долго заряжаться, а потом и вовсе не заряжался обратился опять в сервис 10.04.2018 забрал 25.04.2018 г заключение: Замена основной платы, повлёкшая замену серийного номера аппарата. В конце июля месяца начались опять проблемы, зависание телефона, при видеосъёмке камера грелась и после предупреждения выключалась, затем телефон опять стал плохо заряжаться, за 8 часов например 3% зарядки набрал, обратился опять в сервисный центр 10.08.2018. В установленный законом срок 45 дней ремонт не был выполнен. Заключение: Дефект не устранён.Особые отметки: Заявленный дефект: не заряжается" подтверждён и подлежит гарантийному ремонту. Возврат без ремонта в связи отсутствием поставки запчастей в установленные законом срок.
Читать ответы (2)
Александра
13.11.2014, 12:21

Несоблюдение обязанностей сервисом - отсутствие гарантийного ремонта, повреждение камеры и проблемы с зарядкой телефона.

У телефона разбился экран, телефон новый. Отдали в ремонт, экран установили, но через три дня обнаружили, что не включается камера (внешних повреждений нет), отдали его в тот же сервис, его приняли как гарантийный случай. Через несколько дней их эксперт дал заключение, что камера повреждена от удара. Так как изначально был ремонт разбитого экрана, понятное дело, что телефон страдал от удара. Доказательств их вины нет, телефон взяли из ремонта. На следующий день оказалось, что телефон не заряжается. Третий раз обратившись в этот сервис, после диагностики они сообщили, что проблема зарядки телефона в камере, и если установить новую камеру, с зарядом будет все в порядке. Данное заявление наводит на мысль о том, что сотрудники сервиса халатно относятся к своим обязанностям и их вина в моих глазах очевидна. Как мне защитить свои интересы?
Читать ответы (2)
Марина
07.01.2022, 14:36

Негарантийный ремонт фронтальной камеры телефона повторно не работает - возможно ли бесплатное исправление?

Проводился негарантийный ремонт фронтальной камеры телефона через 2 месяца после ремонта камера опять перестала работать должны ли отремонтировать камеру сейчас бесплатно? Спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда Александровна
15.05.2014, 20:40

Клиент обвиняет сервисный центр в некачественной ремонте - как доказать, что фотоаппарат был забран?

Я работаю в сервисном центре клиент сдавал фотоаппарат мастер его отремонтировал клиент забрал фотоаппарат, и на следующий день клиент повторно приносит мастер фотоаппарат посмотрел и сказал, что аппарат исправен, а говорит, что не отремонтирован и просит вернуть деньги за ремонт написал заявление на возврат денег мастер клиенту сказал, что б фотоаппарат оставил опять в ремонт что б все вернули в прежнем состоянии клиент отказался возвращать и сказал, что оставлять не будет т.к он все равно не отремонтирован, и составил жалобу на СЦ, потом клиент обращается в суд просить возместить ему стоимость ремонта, моральный ущерб и говорит, что фотоаппарат не забрал, а оставил в СЦ квитанцию клиент не отдал обратно, и теперь организация хочет на меня повесить стоимость фотоаппарат моральный ущерб и плюс просрочку, которую клиент пытается добиться от СЦ. Подскажите как можно доказать, что клиент все таки забрал свой фотоаппарат? В СЦ есть камера, клиенту звонили а он говорит, что свой фотоаппарат не забрал и не подписывал квитанцию о том, что аппарат забрал.
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.08.2015, 11:05

Отказались вернуть некачественный телефон после неудачного ремонта - как вернуть деньги?

Покупал телефон 7.08.2015, спустя несколько дней обнаружил неисправность. 14.08.15 обратился в магазин с просьбой о замене (письменного обращения не писал). В магазине отказались это сделать и направили в сервисный центр на диагностику. В тот же день сдал телефон в сервис. 20.08.15 приехал забирать телефон из сервиса. В сервисе сказали, что проведен ремонт (замена системной платы). При осмотре телефон не включился. В итоге сказали, что некачественная запчасть. На мой отказ от дальнейшего ремонта, отказались возвращать телефон. Какие у меня возможности вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Рафаэль Ринатович
08.07.2014, 09:47

Отказ производителя заменить видеокамеру с дефектом после обращения через официального дилера вызывает недоверие

Наша организация приобрела видеокамеру у официального дилера производителя. Был обнаружен дефект, а именно в куполе камеры болтается незакрепленный винт. Мы пишем письмо дилеру с просьбой замены, Дилер через 2 дня пишет нам о том, что производитель отказался менять камеру и винит нас в том, что мы якобы сами растрясли при перевозке. Все это при том, что они даже не видели саму камеру и не запросили ее на осмотр.
Читать ответы (1)