Стоматологическая поликлиника сделала бракованный протез, требую возврат денег.
В стоматологической поликлинике сделали некачественно протез. Через месяц ношения протеза который ходуном ходил во рту, сломались 2 зуба. Вынуждена была удалить корешки этих зубов. Пришла в другую поликлинику на консультацию чтобы после удаления приварить 2 зуба. Мне сказали, что не стоит тратить деньги, что у меня протез бракованный, сделан халтурно. Хочу вернуть деньги.
Здравствуйте. Пишите претензию в поликлинику, далее по результатам возможно нужно будет обращаться в суд.
СпроситьВ поликлинике стоматологической сделан протез ненадлежащего качества. Корректировки не дают результата (протез слетает с зуба, на котором крепится протез) Невозможно жевать, нарушена дикция. Требую переделки, но мне предлагают забрать деньги. Как добиться переделки протеза на идентичный, но лучшего качества.
Галина Михайловна, не смотря на то, что закон "О защите прав потребителей" - на Вашей стороне. И Вы вправе по своему усмотрению выбирать способ исправления недостатков. В то же время, всегда - лучше синица в руках. Предлагают деньги - забирайте!
Не забывайте, что при необходимости Вы всегда сможете через суд потребовать неустойку по Закону "О защите прав потребителей".
На сегодняшний день могу Вам просто посоветовать поликлинику на ул. С.Перовской. У них новый врач - мне очень понравилось! Причем, переделывал по претензии за предыдущим.
Всего доброго.
СпроситьС сентября прошлого начала протезирование в клинике. Верхний мост на 6 обточенных зубов из металокерамики. И нижний сьемный протез. Взяла кредит. Сначала вставили две культевые вкладки. При препарировании 2 зуба под культевую вкладку. Врачь сделал перфорацию. Что закричал. Но запломбировал зуб. потом вкладку поставил. Контрольный снимок не делали. Тогда еще не беспокоили. Поставили верхний протез. Он оказался кривой и силино торчали передние зубы. С горем попалам переделали. Снимки опять не были сделаны. Нижний протез был грубо спилен. В феврале забеспокоил зуб с культевой вкладкой. Опорный 5 появился свищ. Сама сделала снимки. И обратилась в другую клинику. Там врач сказал. Если зубы на гарантии то и идите к тому доктору. На снимке видно что есть перфорация на 2 и 5.врач сделал прокол на десне. Пила атнибиотики. И полоскала хлоргексадином. Чез три недели воспаление повторилось. Врач проткнув опять десну. Сказал. Что будем наблюдать. Чез месяц воспаление вспыхнуло вновь уже в 2 и 5 где культевые вкладки. Обратилась в клинику. Врачь сказал что отпилит одну еденицу протеза. Что бы кдалить зуб. держаться будет. Протез. А это две единицы будут на весу. Возможно ли это? заболел и второй зуб. сейчас отпилил половину протеза вытащил культевые вкладки. Два дна хлоргексадином полоскала. Заплатила за снимок.. говорит все хорошо. На следующий день зуб заболел сильно опять появился свищ. Удалил два зуба. Согласилась тк боль уже извела меня. Образовался абсцес. Предложил часть не снятого протеза оставить на левой стороне. А правый изготовить с замком сьемный и приделать к стоящему протезу. Пилить видимо будет во рту. вам.что то и нам хорошо говорит. Поиздевались надо мной. Теперь с половиной мостового протеза. Без двух опорных зубов. И без денег. Я пенсионерка. На другого платного врача нет средств.
Претензию готовьте в порядке Закона о защите прав потребителя. Можете в личку к юристу ст 779 ГК РФ, за оказанием юридической помощи.
СпроситьВам оказали некачественную услугу.
Для фиксации данного факта надо обратиться с жалобами в региональный Минздрав и Росздравнадзор.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 7. Требования к письменному обращению
и
Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 26.03.2022) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.04.2022)
Статья 64. Экспертиза качества медицинской помощи
Просите провести экспертизу качества оказанной Вам медицинской помощи!
Далее требовать от клиники компенсации причинённого вреда - ст. 151, ст. 1085 ГК РФ и т.д.
Спросить- у вас правооношений негулируются Законом "О защите право птребителей" - сначала надо подать претензию, и только потом обрааться в суд;
[/quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей";Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.[quote]
- сразу указываете требования, размер требований, расчитайте будуюущю неустойку, определитесь с размером морального вреда;
СпроситьДобрый день.
Если Вы считаете, что Вам оказали некачественную медицинскую услугу, то Вам следует написать претензию клинике. Претензия пишется в произвольной форме с подробным изложением всех обстоятельств дела на основании ст.29 Закона О защите прав потребителей.
И требованием вернуть деньги.
При отказе обращаетесь в суд иском согласно ст.131,132 ГПК РФ.В суде экспертизы не избежать. Именно экспертиза должна установить насколько качественно работали врачи в клинике. Для помощи в составлении документов и дополнительных консультаций можете обратиться к любому юристу в личку. Ст 779 ГК РФ.
СпроситьПретензия пишется весьма просто - при желании выберите юриста - он поможет! Ст. 779 ГК РФ.
Насчет возврата денег - возможны сложности и время понадобится как минимум...
СпроситьЗубной протез натер челюсть к кому обратиться?
Отказываются устранить дефект зубного протеза в Мурманске в стоматологической поликлинике (на бютжетной основе).
Помогите пожалуйста разобраться. У меня следующая ситуация:
Городская стоматологическая поликлиника, с платными и бесплатными услугами. Я обратилась к протезисту.
При протезировании всей полости рта мне удалили здоровый второй нижний зуб справа, вместо третьего нижнего зуба с кистой.
Ход событий:
Сняв протезы из металлокерамики протезист определил схему зубов, подлежащих удалению.
Были сделаны их снимки.
При написании направления к хирургу, протезист допустил ошибку, отметив на удаление соседний зуб.
К хирургу я пришла со снимками всех зубов, подлежащих удалению, и схемой, написанной протезистом.
Хирург удалил зуб, указанный в схеме протезистом, хотя принесенный снимок был сделан, соседнего, нездорового зуба.
Результат:
Удален здоровый зуб. Протезирование пока не окончено.
Я не могу определить ущерб, так как не могу сама сказать какую роль играл удаленный зуб в построении конструкции протеза нижней челюсти.
Как я должна, как потерпевшая сторона, поступить в сложившейся ситуации?
С уважением, Светлана Сергеевна.
Вы должны обратиться в стоматологическую поликлинику с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей", так как Вам некачественно была оказана услуга.
СпроситьВ стоматологической клинике поставила нейлоновые зубные протезы. Установленный протез огромного размера, абсолютно не подходящий к размерам рта. Визуально ощущение, что на зубах одеты капы... Врач никак не объясняет эту ситуацию и говорит, что так и должно быть. Могу ли я требовать возврат денег или исправления некачественного протеза? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Ольга. Пишите претензию в произвольной форме. При неудовлетворении ваших требований- подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
СпроситьПолгода назад мне поставили несъёмный металлокерамический протез, зубы все пролечены у этого же врача. Возникли боли и я обратилась в областную поликлинику, где сделали КТ и заключение, что зубы пролечены с ошибками, четыре удалить, четыре наблюдать, протез снять (путём разреза). Имею я право снять протез в областной, а не у изготовителя, вернуть деньги за некачественное лечение и протезирование и обязательно ли возвращать протез изготовителю?
Имею я право снять протез в областной,а не у изготовителя, вернуть деньги за некачественное лечение и протезирование и обязательно ли возвращать протез изготовителю?
ДА, имеете право.
Но в медицинских делах два врача - три мнения.
Поэтому желательно заключение эксперта.
УДАЧИ ВАМ
СпроситьЗдравствуйте! Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Удачи Вам.
СпроситьДа, имеете право.
При этом Вам лучше обращаться к юристу кт дело у вас сложное, при этом по ЗоЗПП предусмотрены большие штрафы с продавца услуг и особый порядок ведения дела в суде.
СпроситьСделали протез топорная работа где должен прилегать протез плотно к зубам там щель могу ли я отказаться от этого протеза и вернуть деньги назад.
Недавно я обратилась в гос. стоматологическую поликлинику, где мне на зуб поставили временную пломбу после чего объявили что стоимость за лечение этого зубов будет составлять 5600 рублей, данная стоимость меня не устроила, поэтому я обратилась в частую поликлинику, там зуб мне запломбировали, перед этим сказали что он сложный и попросили расписаться о том что могут быть осложнения (среди которых значилась и потеря зуба), я по глупости подписалась, но через месяц зуб и правда начал шататься в результате чего пришлось его удалить.
Врач данной поликлиники с себя всякую ответственность снимает, говорит что в гос. поликлинике высверлили зуб до его основания, а также я была предупреждена о возможных последствиях, поэтому деньги возвращать мне не собираются.
Как мне поступить в данной ситуаций?
Если зуб уже удалили, то Вам врядли удастся найти виновного врача, в следующия раз будьте осторожней как с госучреждениями, так и с частниками.
СпроситьЗдравствуй, уважаемые юристы. Нужна консультация по протезирование зубов. Мне устанавливают несъёмный протез на верхнюю челюсть. При этом здоровые зубы нижней челюсти стачивают, подгоняя под протез, после этой процедуры пришлось удалять нервы из зуба. Сейчас мешают протез ещё два зуба, причём сильно мешают. Правомерно ли действия ортопеда-стоматолога? Может быть всё таки можно подгонять протез под оставшиеся здоровые зубы?
Здравствуйте, в какой стоматологии делали? Вообще здоровые зубы всегда сохраняют. И что вам делали керамику или что то другое?
СпроситьЗдравствуйте! Данный вопрос медицинского, а не юридического характера. Обратитесь за консультацией к медицинским экспертам.
СпроситьСитуация Такая: женщина обратилась в частную стоматологическую клинику за консультацией по удалению двух зубов, доктор предложила сделать рентген и на основании его и осмотра подтвердила необходимость удаления зубов, но на ряду с этим предложила сделать в этой же клинике зубной "мост", стоимость 12000, сразу же сделали слепок, на ещё не удаленные зубы, за который женщина заплатила 1000 рублей. На удаление женщина пошла в гос. больницу, в которой после изучения рентгена выяснилось, что удаление сложное и после предстоит операция на десне и счистка нароста с кости. В платной клинике про это не говорили, а сразу навязали приобретение этого временного протеза. Через 2 дня из платной клиники позвонили и сказали, что все готово и нужно заплатить. Как отказаться от навязанной услуги, так как необходимости в протезе сейчас нет, нужно лечение десны, а ношение протеза сейчас будет сопровождаться болью.