Через месяц он вышел из строя, чинили по гарантии 3 раза, ломался на следующий же день.
Купил видеорегистратор. Через месяц он вышел из строя, чинили по гарантии 3 раза, ломался на следующий же день. Сломался 4-й раз, написал претензию в магазин о возврате денег, возвращать отказываются, аргументируют тем что если одна и та же поломка повториться 3 раза то только тогда заменят (говорят что якобы поломки каждый раз разные).
Как вернуть свои деньги?
Обращайтесь в суд с иском, если с момента Вашего обращения с претензией прошёл месяц, или Вам был дан письменный отказ. Это всё отговорки. В суде взыскивайте деньги повозврату, расходы, связанные с этим и штраф. От госпошлины Вы освобождены. Им лучше с головой дружить и вернуть деньги за товар. Возможно, когда получат исковое заявление и увидят "накрученную" сумму, то одумаются. Удачи...
СпроситьПроблемы с гарантией - что делать, если магазин отказывается заменить поломанный телефон?
