Купила зимнюю обувь 2,11,19, сегодня 17,12 заметила что лопнула подошва на ботинках. Что мне делать?

• г. Москва

Купила зимнюю обувь 2,11,19, сегодня 17,12 заметила что лопнула подошва на ботинках. Что мне делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Мария!

Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать по своему усмотрению возврата денег за товар, обмена или же проведения гарантийного ремонта.

Спросить

Здравствуйте!

Оформляйте претензию в магазин и сдавайте на экспертизу, по ЗПП продавец обязан провести ее за свой счет.

Но лучше сначала сходить в кн ремонт обуви, хороший мастер сразу скажет, почему так произошло: заводской дефект, например, был, и из-за этого подошва лопнула, или еще что-то.

Скорее заводской дефект.

Это безусловное основание, чтобы товар забрали и вернули деньги, или предоставили взамен товар аналогичный - по Вашему выбору.

С уважением, юрист Смольянинова Н.В.

Спросить

Заявлять требования на основании ст 18 п 1 закона и ст 503 гк РФ

Право продавца на основании ст 18 п 5 закона провести проверку качества товара в вашем присутствии.

Спросить