Клиентка требует возместить стоимость окрашивания, несмотря на первоначальное удовлетворение результатом работы - что делать парикмахеру?
Я мастер парикмахер, красила клиентку. По результату она поняла что хотела другое окрашивание и сказала что на следующий раз Покрасимся по другому. Ушла нормально, довольна. А через недели полторы мне написала что идёт к другому мастеру переделывать мою сделанную работу дороже по стоимости чем я ее красила. Теперь она стала не довольна через такой промежуток времени. Требует возместить ей стоимость как ей сказали в другом салоне красоты, дороже чем я с неё взяла деньги. Что мне делать? И как поступить?
Здравствуйте, Анна!
Вы можете игнорировать ее требования, так как она не сможет доказать, что услуга была оказана Вами некачественно, так как не зафиксировано то, о чем Вы договаривались изначально перед оказанием услуги.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 429 Поиск Регистрация
Челябинск - онлайн услуги юристов
Клиентка после окрашивания в салоне красоты столкнулась с ожегом 2 степени - проблемы с возвратом денег и ответственностью.
Начальница требует отдать салону часть денег за маникюр, который я сделала у коллеги-мастера. Должна ли я согласиться?
Справедливость и профессионализм - Как реагировать в ситуации с конфликтной клиенткой?
Как решить проблему с недовольным клиентом в салоне красоты?
Имеет ли работодатель право вернуть деньги клиенту из кассы и взыскать у парикмахера стоимость использованных материалов?
Клиент требует возместить ушерб за испорченные волосы и вернуть деньги за окрашивание в другом салоне
