Что делать, если дефект "плавающий", и менеджер его не подтвердит?

• г. Красноярск

2 дня назад купил в М.Видео электрочайник Braun WK5100, после закипания на подставке лужица воды (не каждый раз, но периодически). Привез его в магазин, но при 4-х кратном включении подтекание не проявилось. Оставил в магазине до завтра, для проверки менеджером. Что делать, если дефект "плавающий", и менеджер его не подтвердит?

Читать ответы (0)
Владимир васильевич
02.02.2014, 21:44

Несовершенный телевизор Филипс - проблемы с пультом и автоматическим выключением вызвали претензию в магазине Сатурн-Р

Купил телевизор Филипс 1 февраля в магазине Сатурн-Р г. Кунгур за 26 тыс 990 руб. В магазине телевизор не включали, проверили только внешние дефекты. Дома, при проверке оказалось, что телевизор неисправен, не всегда включается с пульта, при включении иногда внезапно сам выключается. Написал претензию в магазин, завтра повезу менять. Что кроме копии кассового и товарного чеков может запросить администрация магазина?
Читать ответы (1)
Сергей Михайлович
16.12.2014, 20:01

Как произвести замену планшета на аналогичный товар в магазине

Купил планшет 13.12.2013 г. Неисправность (плавающий дефект) проявился 07.07.2014 г. , из магазина меня отправили в гарантийную мастерскую. Отремонтировали, неисправность была (пропадает контакт шлейфа дисплея), а в декабре 2014 г. дефект появился повторно. Сдал в туже сервисную мастерскую 11.12.2014 г. с тем же плавающим дефектом (за два дня до окончания гарантийного срока). Сегодня вернули планшет, а в заказ-наряде написали (неисправность после диагностики не проявилась). Вопрос - как правильно можно произвести замену товара в магазине на аналогичный?
Читать ответы (1)
Ольга
14.11.2015, 11:19

Проблемы с электрочайником - неравномерное льется вода через носик. Как вернуть товар в магазин?

Я вчера купила электрочайник (заказала через интернет, но забирала в магазине (самовывоз). При эксплуатации чайника я обратила внимание, что через носик электрочайника вода не равномерно льется, а разбрызгивается в разные стороны, что не безопасно для здоровья. Могу ли я вернуть товар в магазин?
Читать ответы (1)
Игорь
12.01.2016, 23:53

Магазин отклоняет возврат исбракованной болгарки без обращения в сервисный центр - правомерно ли это?

Купил в магазине болгарку. При первом же включении её в работу обнаружился дефект. При предъявлении неисправного инструмента в магазин с требованием забрать неисправное изделие и вернуть деньги, мне отказали, пояснив, что нужно обратиться в сервисный центр для доказательства неисправности. Правомочны ли действия магазина?
Читать ответы (2)
Анастасия
20.02.2020, 08:37

Как вернуть деньги за телефон, купленный в магазине М.Видео?

Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Ольга
23.02.2013, 20:08

Ноутбук вернули в магазин, но дефект не обнаружили. Могу ли я требовать замену или возврат денег?

У меня такая ситуация. Купили ноутбук, на 6 день после покупки вернули в магазин так как он стал отключаться через 30 минут работы. Магазин забрал его на проверку качества, на 20 дней. После проверки я пришла в магазин мне выдали заключение Дефектов не обнаружено Долго трепя себе нервы я заставила технический отдел магазина провести проверку при мне в магазине в ходе которой выявилось что ноутбук как выключался сам по себе так все и осталось. Мой вопрос в следующем-1) Имею ли я право требовать замены товара? 2) Почему я должна ждать еще 20 дней если запуск после проверки качества делался в магазине и дифект был явный (товар после проверки из магазина не забирался) 3) Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денег? БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!
Читать ответы (7)
Максим
26.11.2020, 13:45

Кто должен оплачивать независимую экспертизу планшета - недовольный покупатель или магазин?

Я недавно купил в магазине новый планшетный компьютер, после нескольких дней использования примерно 5 дней обнаружилась проблема планшет не всегда откликается на нажатие. Я отнес планшет в магазин, сдал его на проверку качества. Недавно пришли результаты проверки. Сервис не обнаружил дефектов в планшета. Но я считаю что дефект все таки есть. Я хочу отправить планшет на независимую экспертизу написав об этом письмо в магазин. Управляющий мне сказал что если независимый эксперт не обнаружит дефекта, то экспертизу буду оплачивать я, если же дефект будет обнаружен то оплачивает магазин. У меня такой вопрос прав ли управляющий магазина и кто все же должен оплачивать экспертизу.
Читать ответы (4)
Елена
16.05.2018, 11:28

Как вернуть купленную напольную кованую подставку для цветов с сколами краски в магазин

В магазине купила напольную кованую подставку для цветов, дома обнаружила сколы краски, является ли данный дефект случаем, когда подставку можно вернуть в магазин.
Читать ответы (2)
Сергей
10.11.2020, 17:05

Как вернуть стеклянный электрочайник с конденсатом на внутренних стенках в магазин?

Могу ли я сдать в магазин стеклянный электрочайник меня не устраивает качество чайника при закипании воды на внутренних стенках собирается конденсат.
Читать ответы (1)